замена ATF своими руками: сомнения

Реклама

DrPepper

Старший Лесник
7 Июн 2012
2,863
536
113
Тверь
Никто NGN UNIVERSAL ATF в 4ступ не заливал? По допускам (SUBARU ATF / SUBARU AT-HP / SUBARU 5ATF / Subaru KO410Y0700) и характеристикам вроде подходит:
Плотность 0,840 Kg/L
Вязкость при 100C 7,7 cSt
Вязкость при 40C 33 cSt
Индекс вязкости 215
Температура вспышки 181C
Температура застывания -48C
Вот только температура вспышки немного настораживает.
 

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
38
Подскажите такое масло подойдет для 4х ступенчатого автомата 2006 года.
 

DrPepper

Старший Лесник
7 Июн 2012
2,863
536
113
Тверь
Подскажите такое масло подойдет для 4х ступенчатого автомата 2006 года.
Судя по низким показателям индекса вязкости 171 и кинематической вязкости при 100С 7,0 (показатели взяты отсюда), я бы не заливал.

P.S. К своему вопросу про NGN в предыдущем посте - не буду пробовать, по отзывам - резковаты переключения коробки с ним.
 

executer

На тропе
15 Сен 2015
42
0
0
45
МО
Всем доброго времени суток!
Подскажите закоренелому хондаводу и начинающему субарасу)))
SG5 4АКПП. Предыдущему хозяину (будь он неладен) влили в АКПП 3-ий Декстрон мобиловский. Результат - если жмёшь - получаешь щелчки (даже в салоне слышно) между 2 и 3-ей передачей и, соответственно, запоздалое переключение. Ездить так, конечно, не буду. Если тошнишь совсем - переключается без спецэффектов. Приобрёл рекомендованное заводом "Масло трансмиссионное синтетическое "ATF-HP" Идемицу". Как я понимаю - это по факту 2-ой Декстрон.
Так вот собственно и вопрос, менять собираюсь со снятием поддона и очисткой фильтра, сольётся само по себе много, но в "бублике" в любом случае останется. Не приведёт ли это к катастрофическим последствиям? Смешение всё таки произойдёт.
Спасибо.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Предыдущему хозяину (будь он неладен) влили в АКПП 3-ий Декстрон мобиловский. Результат - если жмёшь - получаешь щелчки (даже в салоне слышно) между 2 и 3-ей передачей и, соответственно, запоздалое переключение.
У меня есть подозрение, что 3-ий декстрон тут не причем...
Не приведёт ли это к катастрофическим последствиям? Смешение всё таки произойдёт.
к катастрофическим последствиям точно не приведет.
 

executer

На тропе
15 Сен 2015
42
0
0
45
МО
У меня есть подозрение, что 3-ий декстрон тут не причем...
У меня такое мнение сложилось из-за того, что, повторюсь... Если совсем не педалировать, то и нет проблем. Чем больше педалируешь, тем ощутимее щелчки, такое ощущение, что не хватает давления в системе, воткнуть соответствующую ступень. В общем надо снимать поддон и смотреть...
Да и на просторах интернета больше всего по Субарам любых моделей пишут, что пинок происходит именно между 2 и 3-ей ступенью. И именно из-за жижи.
 

Vaksa

Входит в лес
24 Июл 2015
23
0
0
привет всем, соглашусь с
aleks73, декстрон 3-й тут не причем, так как его можно смешивать с 2-м, а что касается пинков так тут наоборот больший % что пинает с 1 на 2 так как нагрузка больше при старте, в твоем случае можно попробовать сделать самодиагностику акпп может она чего тебе скажет, ну а если все же полезешь туда то советую скинуть гидромозги и помыть заодно и проверишь в каком состоянии тамошние элементы , процедура не сложная))) как говориться ГЛАЗА БОЯТЬСЯ РУКИ ДЕЛАЮТ, да при разборе не потеряй шарики с гидромозгов , я у себя на Легасе такую процедуру делал и грязь была в каналах и фильтрах канальных + гидропластина была в одном месте продавлена от этих шариков, теперь хочу на Форике это проделать что бы быть уверенным во всем.
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Кстати, кто меняет ATF в АКПП, рекомендую заливать не SUBARU ATF HP, которую выпускает Idemitsu (примерно 900р/л), а точно эту же ATF в этих же канистрах, но с этикеткой Idemitsu (ATF Type HP), которое стоит около 500р/л.
В частности, объявление о продаже ATF Idemitsu есть в Барахолке (купи-продай) нашего форума.
Это что касается специализированных жидкостей ATF именно для Субару.
А вот заливка универсальных ATF (даже от Idemitsu) - это всегда компромисс, и такая ATF априори будет работать чуть хуже.
 
Последнее редактирование:

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Нужна помощь, никак не могу выставить уровень АТФки.
Ситуация следующая: свежеперебранная акпп 4еат, турбо бублик, хвост Tv1. Недавно снимал поддон менял сетчатый фильтр и гидроблок. Никак не могу выставить уровень жижи.
На холодную (25°С) не заводя двигатель уровень на 1 см выше отметки F Hot

766038.jpg


После запуска двигателя и двухминутного прогрева (температура атф 28°С) уровень на 1см ниже отметки L Cold, присутствуют пузыри

766039.jpg


После полного прогрева, температура атф 86°С, уровень на отметке F Hot, но присутствует большое количество пузырей

766042.jpg


Жижа Idemitsu Atf HP.
Как правильно поймать уровень? Пузыри наверняка из-за неправильного уровня? На горячую есть нарекания к работе акпп.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва
Пузыри могут быть от смешивания двух разный жиж. Сколько было залито жижи?
Если как по мануалу, то забить. Поездить 1000-1500 тыщ и проверить еще раз.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
После установки акпп в неё налили промывки (какой-то б/у АТФки), чтобы ополоснуть коробку изнутри от пыли, которая могла попасть при сборке. Через 10 -15 минут слили. Налили 4 литра через щуп, сняли шланг к радиатору и наливали новой жижи пока не пошла новая. Уместилось 8-9 литров. После этого я сам пару раз снимал поддон, один раз неудачно приклеил его и пару дней ездил с подтекающим поддоном. Потом приклеил его по-нормальному. Естественно при снятии и замене сетчатого фильтра часть АТФ сливалась мимо канистры и я доливал свежей. Сколько сейчас в итоге АТФки в коробке сказать сложно. Может попробовать слить через пробку в мерную ёмкость? Или просто попробовать долить (слить) ? После установки акпп проехал более 3 тысяч.
 
Последнее редактирование:

LexxAlex

Входит в лес
22 Июн 2016
4
0
0
41
Здравствуйте!
Подскажите новичку. необходимо менять АТФ, Форестер 2007 года автомат TZ1. Запутался какое масло нужно лить? Синтетику, минералку, Декстрон 2 или 3? Спасибо!
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Здравствуйте!
Подскажите новичку. необходимо менять АТФ, Форестер 2007 года автомат TZ1. Запутался какое масло нужно лить? Синтетику, минералку, Декстрон 2 или 3? Спасибо!
то что на щупе написано или в мануале
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва
После установки акпп в неё налили промывки (какой-то б/у АТФки), чтобы ополоснуть коробку изнутри от пыли, которая могла попасть при сборке. Через 10 -15 минут слили. Налили 4 литра через щуп, сняли шланг к радиатору и наливали новой жижи пока не пошла новая. Уместилось 8-9 литров. После этого я сам пару раз снимал поддон, один раз неудачно приклеил его и пару дней ездил с подтекающим поддоном. Потом приклеил его по-нормальному. Естественно при снятии и замене сетчатого фильтра часть АТФ сливалась мимо канистры и я доливал свежей. Сколько сейчас в итоге АТФки в коробке сказать сложно. Может попробовать слить через пробку в мерную ёмкость? Или просто попробовать долить (слить) ? После установки акпп проехал более 3 тысяч.

Да.. Месево какое то не понятное могло получится. Нужно заехать в сервис где есть аппарат по замене трансмиссионки, и полностью заменить. И забыть про масло тыщ на 30.

Добавлено через 9 минут 36 секунд
Здравствуйте!
Подскажите новичку. необходимо менять АТФ, Форестер 2007 года автомат TZ1. Запутался какое масло нужно лить? Синтетику, минералку, Декстрон 2 или 3? Спасибо!

Желательно каждые 30 тысяч или 60 тысяч но обязательно полная замена аппаратом.

Масла:

Mobil ATF320 артикул - 146476
Subaru ATF артикул - K0410Y0700
Subaru ATF HP USA артикул - SOA427V1500
Idemitsu ATF TYPE HP USA артикул - 10107042F
 

LexxAlex

Входит в лес
22 Июн 2016
4
0
0
41
Turbo3BEPb, Есть в наличии в гараже Mitsubishi Diamond SP III. Хочу его попробовать залить, Что скажете?
 

DrPepper

Старший Лесник
7 Июн 2012
2,863
536
113
Тверь
Я бы очень аккуратно отнёсся к идее полной замены через аппарат на авто 2007 г.в.
 

LexxAlex

Входит в лес
22 Июн 2016
4
0
0
41
Я бы очень аккуратно отнёсся к идее полной замены через аппарат на авто 2007 г.в.

Нет аппаратом я не планирую, боюсь позабьется все. Я хочу слить через пробку сколько выйдет (литров 4,5 - 5 я думаю), затем столько же залить. Снять шланг с радиатора охлаждения и за несколько доливок прогнать еще литров 5 насосом АКПП, чтобы не завоздушить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама