Нужно каждый день обкатывать или таких правил нет?
Главное в этом ведре - перед каждым запуском уровень масла проверить . Ну или после каждой поездки, минут 10 подождать, пока стечёт, ибо мерять нужно при рабочей температуреГлавное при запуске не стартуй на холодном и не молоти долго на холостых.
Главное в этом ведре - перед каждым запуском уровень масла проверить . Ну или после каждой поездки, минут 10 подождать, пока стечёт, ибо мерять нужно при рабочей температуре
Перебранные головы. а не движок.А с какого хрена у него масло должно куда-то уходить на перебранном движке?
Перебранные головы. а не движок.
Задирчики никуда не денутся.
Задиры и кольца, разные вещи, как ты сам понимаешь ).Так я понял ему кольца меняли тоже, а если задиры небольшие, то на ужор масла это никак влиять не будет.
P.S. да о чём речь то. Неужто ты хочешь сказать, что на этих двиглах не надо масло проверять? Я до субару в предыдщих машинах вобще не знал даже где щуп от масла ... А тут только не проверишь, так уровень ушёл. Можно ездить 1000 без ужора, а можно за 200км долить поллитра ))). Конечно японамама могла бы датчики уровня масла ставить и на приборку лампочку, но нет же - там и так вам супер полный привод и турбомотор, зачем на лампочку тратится -)..Открутили головки. Задиры на 2 и 4 цилиндрах. Увеличенные зазоры. Рекомендации на капитальный ремонт или шорт блок ставить.
Задиры и кольца, разные вещи, как ты сам понимаешь ).
Машинку забрал. Без катов звук такой приятный Бу-Бу. Теперь обкатка 1500 кв.м. Как лучше ? Ездить по своим обычным маршрутам или проехать темпом куда нить по трассе ?
Уже 9 км прошел, полет нормальный))).
Поздравляю! :icon_rolleyes:
Фото заказ-наряда выполненных работ будь добр выложи.
П.C. Омывайки в сти бампере сам пилил?[/QUOTE
Бампер красили и ставили по моему у ARG, там и вырезали мастера.