Не пугайте людей. Какие "зазоры в распредвалах", у человека пробег чуть больше 100?разбегаются фазы у тебя, виновны скорей всего ГБЦ, т.к. не держут давление масла, зазоры в распредвалах!
Не пугайте людей. Какие "зазоры в распредвалах", у человека пробег чуть больше 100?
Возможно, что банальная неисправность управляющих клапанов авцс.
Что дешевле лечить две головы или одну?
Я думаю, что клапан- это первое, что как правило выходит из строя в любом гидроприводе.а как вы думаете как масло попадает сначало в распредвал, а потом в гидропривод?
Так проблема провалов исправляется прошивкой, не? И проходит со скидыванием клеммы, как правило. Зазоры в распредвалах восстанавливаются?почему на СГ5 (06-07г.в.) проблема с провалами, начиная с 30000 км пробега? ЭБУ устал регулировать или провода сопротивление увеличили?
Я думаю, что клапан- это первое, что как правило выходит из строя в любом гидроприводе.
Так проблема провалов исправляется прошивкой, не? И проходит со скидыванием клеммы, как правило. Зазоры в распредвалах восстанавливаются?
Я понимаю (немного) принцип работы, поскольку у меня были проблемы с фазами, и я достаточно долго с этим был вынужден разбираться.я думаю что вы немного непонимаете принципа работы этих устройств, там завязано не только давление масла, исправной работы клапана, но также и зазоры и алгоритм работы для компенсации кол****ий как давления так и утечки магистрали!!!
Агрегатный ремонт это прекрасно, если мотор брать новым. Контракт- такой же кот в мешке, который запросто может крякнуть через 100 км. И вероятность этого не меньшая, чем при переборке.и мне спокойнее когда это всё собирали на заводе с потоковой сборкой
Никто же не дает гарантии на контрактный номер. А так как у нас субаристы за год ушатывают почти новые машины, непонятно что ты в итоге покупаешь. Опять его разбирать и полностью диагностировать.....
В Плеяде говорили про какой то дорогостоящий шкиф....но что то пропали на 2 дня((
во-первых: на все разборочные двигатели нормальные продавцы дают как минимум неделю для испытаний. вообщем поинтересуйтесь.
дорогостоящий шкиФ - это и есть муфта АВЦС и стоила она 6 т.р. при нормальном курсе. но вот вы удивитесь, что что-то не заработало...
ладно, расскажите свою эпопею в счастливом завершении ремонта...
кстати, ДВС с разбитого авто, может иметь внутренний деффект(например трещины в коленвале и т.д.), поэтому таких тоже надо опасаться, всё зависит от удара при ДТП...
Машинку забрал. Без катов звук такой приятный Бу-Бу. Теперь обкатка 1500 кв.м. Как лучше ? Ездить по своим обычным маршрутам или проехать темпом куда нить по трассе ?
Уже 9 км прошел, полет нормальный))).
Первые км 300 ездишь не превышая 3000 оборотов, но и не ездить на постоянных оборотах. Потом потихоньку добавляй, через 1000 км давай периодически обороты. Но все равно, в период обкатки не позволяй себе ездить долгое время на постоянных оборотах. )))
Как то так )))
Ок. Тогда трасса не вариант.
в заказ-наряде плеяды расписаны условия обкатки. В конце, где рекомендации.
Там написано до 2500 оборотов, но не указано что нужно менять их постоянно...