Заклинило помпу и стук в моторе!

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
58
Минск
Курс это печаль. Но если считать расходы на импортный девайс в доларах, то картина сильно не поменяется. Что дешевле лечить две головы или одну?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
разбегаются фазы у тебя, виновны скорей всего ГБЦ, т.к. не держут давление масла, зазоры в распредвалах!
Не пугайте людей. Какие "зазоры в распредвалах", у человека пробег чуть больше 100?

Возможно, что банальная неисправность управляющих клапанов авцс.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Не пугайте людей. Какие "зазоры в распредвалах", у человека пробег чуть больше 100?

Возможно, что банальная неисправность управляющих клапанов авцс.

а как вы думаете как масло попадает сначало в распредвал, а потом в гидропривод?

почему на СГ5 (06-07г.в.) проблема с провалами, начиная с 30000 км пробега? ЭБУ устал регулировать или провода сопротивление увеличили?

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Что дешевле лечить две головы или одну?

приведите цену для сравнения двух субаровских и одной на каком нибудь ниссане(i4, i6, V6)?

что разница будет в 100 т.р.?

или например почему стоимость ксеноновых фар СГ превышает все адекватные цены как минимум в три раза? тоже сложность изготовления? даже в сравнение со светодиодными на ауди?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
а как вы думаете как масло попадает сначало в распредвал, а потом в гидропривод?
Я думаю, что клапан- это первое, что как правило выходит из строя в любом гидроприводе.

Более того, у меня тоже был разбег по фазам, и замена обоих клапанов проблему как раз решила.
почему на СГ5 (06-07г.в.) проблема с провалами, начиная с 30000 км пробега? ЭБУ устал регулировать или провода сопротивление увеличили?
Так проблема провалов исправляется прошивкой, не? И проходит со скидыванием клеммы, как правило. Зазоры в распредвалах восстанавливаются?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Я думаю, что клапан- это первое, что как правило выходит из строя в любом гидроприводе.
Так проблема провалов исправляется прошивкой, не? И проходит со скидыванием клеммы, как правило. Зазоры в распредвалах восстанавливаются?

я думаю что вы немного непонимаете принципа работы этих устройств, там завязано не только давление масла, исправной работы клапана, но также и зазоры и алгоритм работы для компенсации кол****ий(к.о.л.е.б.а.н.и.я - незнал что запрещённое слово!!!) как давления так и утечки магистрали!!!

в связи с этими явлениями, я не стал искать головы-близнецы, а заменил весь ДВС с ГБЦ, где руки не капошились. и мне спокойнее когда это всё собирали на заводе с потоковой сборкой, но уже с пробегом в отличных условиях от наших, нежели нашей ручной сборки на новых деталях именитых мастеров!!!
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
я думаю что вы немного непонимаете принципа работы этих устройств, там завязано не только давление масла, исправной работы клапана, но также и зазоры и алгоритм работы для компенсации кол****ий как давления так и утечки магистрали!!!
Я понимаю (немного) принцип работы, поскольку у меня были проблемы с фазами, и я достаточно долго с этим был вынужден разбираться.

На этом пробеге не должно быть настолько критического износа по постелям распредвалов. И предпосылок нет для этого. Ну загремел мотор шатунными, бывает.
и мне спокойнее когда это всё собирали на заводе с потоковой сборкой
Агрегатный ремонт это прекрасно, если мотор брать новым. Контракт- такой же кот в мешке, который запросто может крякнуть через 100 км. И вероятность этого не меньшая, чем при переборке.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
если-б я незнал всего техпроцесса(впервые мне довелось увидеть как это делает сослуживец, окончивший техникум. а далее изучив книги) и опыта окружающих, я б тоже воспользовался услугами золоторуких мастеров, у которых даже нет необходимого измерительного инструмента, оправок для измерений и посадок, не говоря о простом условии, что всё должно измеряться при тем-ре +25С!!!

пусть это кот в мешке, но этот мешок расчитан как минимум на 100 км, а не как у знакомого 15 км до грохота в блоке...
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Никто же не дает гарантии на контрактный номер. А так как у нас субаристы за год ушатывают почти новые машины, непонятно что ты в итоге покупаешь. Опять его разбирать и полностью диагностировать.....

В Плеяде говорили про какой то дорогостоящий шкиф....но что то пропали на 2 дня((

Добавлено через 7 минут 50 секунд
Вроде все. Шкиф поменяли, фазы выстроили...Андрей Петрович (Плеяда) еще раз проехал, потестил, прошил....Будем тестить теперь....
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Никто же не дает гарантии на контрактный номер. А так как у нас субаристы за год ушатывают почти новые машины, непонятно что ты в итоге покупаешь. Опять его разбирать и полностью диагностировать.....

В Плеяде говорили про какой то дорогостоящий шкиф....но что то пропали на 2 дня((

во-первых: на все разборочные двигатели нормальные продавцы дают как минимум неделю для испытаний. вообщем поинтересуйтесь.

дорогостоящий шкиФ - это и есть муфта АВЦС и стоила она 6 т.р. при нормальном курсе. но вот вы удивитесь, что что-то не заработало...

ладно, расскажите свою эпопею в счастливом завершении ремонта...

кстати, ДВС с разбитого авто, может иметь внутренний деффект(например трещины в коленвале и т.д.), поэтому таких тоже надо опасаться, всё зависит от удара при ДТП...
 
Последнее редактирование:

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
С текущим курсом ценники выросли примерно раза в 1,5. В целом ценники в Плеяде ниже чем на Existe.
Ремонт закончился. Сумма далеко за 100 тыс. Спасибо Плеяде и лично Андрею Петровичу за дополнительную скидку.
Будем ездить, смотреть....
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
во-первых: на все разборочные двигатели нормальные продавцы дают как минимум неделю для испытаний. вообщем поинтересуйтесь.

дорогостоящий шкиФ - это и есть муфта АВЦС и стоила она 6 т.р. при нормальном курсе. но вот вы удивитесь, что что-то не заработало...

ладно, расскажите свою эпопею в счастливом завершении ремонта...

кстати, ДВС с разбитого авто, может иметь внутренний деффект(например трещины в коленвале и т.д.), поэтому таких тоже надо опасаться, всё зависит от удара при ДТП...

у меня контрактный 207ой провернул два вкладыша аккурат через месяц после установки. Про "золоторуких" не надо. Уж в столице есть приличное количество сервисов, собирающих ДВС Субару ровными руками, с надлежащим инструментом, промерами и обработками. Как и не надо "возводить в канон" собранные на заводе блоки. На стиклабе вон тема всплывала про новые "шорты" без колец. Такой некислый "упс" за чемодан денег.

В целом, плюс к LUK.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Машинку забрал. Без катов звук такой приятный Бу-Бу. Теперь обкатка 1500 кв.м. Как лучше ? Ездить по своим обычным маршрутам или проехать темпом куда нить по трассе ?
Уже 9 км прошел, полет нормальный))).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Машинку забрал. Без катов звук такой приятный Бу-Бу. Теперь обкатка 1500 кв.м. Как лучше ? Ездить по своим обычным маршрутам или проехать темпом куда нить по трассе ?
Уже 9 км прошел, полет нормальный))).

Первые км 300 ездишь не превышая 3000 оборотов, но и не ездить на постоянных оборотах. Потом потихоньку добавляй, через 1000 км давай периодически обороты. Но все равно, в период обкатки не позволяй себе ездить долгое время на постоянных оборотах. )))
Как то так )))
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Первые км 300 ездишь не превышая 3000 оборотов, но и не ездить на постоянных оборотах. Потом потихоньку добавляй, через 1000 км давай периодически обороты. Но все равно, в период обкатки не позволяй себе ездить долгое время на постоянных оборотах. )))
Как то так )))

Ок. Тогда трасса не вариант.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
в заказ-наряде плеяды расписаны условия обкатки. В конце, где рекомендации.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
обкатка проводится на оборотах не выше среднего диапазона (3000-4000) с минимальной нагрузкой, например езда на третьей передаче.....
главное не нагружать, это как раз разгон.

я например авто никогда не прогреваю, но пока тем-ра не выйдет в рабочую зону, обороты не превышаю 2000 и педаль не топлю, как бы только натяжечка, это щадящий режим.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Там написано до 2500 оборотов, но не указано что нужно менять их постоянно...

1356854896_13561867544946.gif
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250