Заклинило помпу и стук в моторе!

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Обязательно! С температурой 78С.

А есть каталажный номер ? Они еще и с разными градусами идут?

Добавлено через 6 минут 21 секунду
Я смотрел на экзисте, один клапан стоит 750р, понятно что их надо притереть, по факту это ребилд головы. Но насколько я знаю в среднюю стоимость замены гбц при перегреве в 60-70тыс уже входит ребилд гбц.

В целом так впускной и стоит. У Плеяды 763 рубля. Сравнил цены по наиболее крупным позициям, где то дороже, где то дешевле. Но в сумме у Плеяды даже дешевле получилось.

Всего 39 позиций деталей. Из наиболее дорогих - 4 выпускных клапана, прокладки ГБЦ, комплект поршневых колец, клапана, свечи, антифриз, масло, шкиф распредвала и много позиций по мелочи. Но набегает.

Работа где то процентов 30. Монтаж движка, снятие и установка головы, ремонт головы, притирка ГБЦ, замена колец, шлифовка стаканчиков и т.п.

Короче набежало. Но машина будет как новье опять.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
После 100 тыщ. у всех так, а кто сильно гонял то и после 60 тыс.

:lol:

0_a5e30_78383874_L.gif
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Алексей Лопатин, посмотри тему француза, там я так понимаю тоже колечки махнули и скоро все приехало окончательно. Просто правильно ребята говорят - менять 70% не стоит, тогда уж все.

Кроилово ведет к попадалову
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Алексей Лопатин, посмотри тему француза, там я так понимаю тоже колечки махнули и скоро все приехало окончательно. Просто правильно ребята говорят - менять 70% не стоит, тогда уж все.

Кроилово ведет к попадалову

Ну какое тут кроилово. Цены жуть уже и непонятно что на выходе. Уже 150 вложено...еще 250 вбухивать? к тому же все индивидуально...вопрос в эксплуатации....у Француза поршни и шатуны были ушатаны под стать пробегу за 200 тыс. км. Как гоняли до него и как гонял он понятно если прокладку пробило по гонкам по бездорожью...
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Заклинило помпу водяного охлаждения
Из ряда фантастики. Если там антифриз, то оригинальные помпы ходят по 250000км, меня даже в Плеяде на ТО100000 отговорили помпу менять, сказали- нет смысла. Так что позволю себе усомниться в правильности диагноза Усёра. И ещё, прежде чем заклинить (предположим, Вы два года ездили на водопроводной воде) помпа визжала бы как недорезанная свинья. Проверено на нескольких авто.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
как правило до ТО200 она не доживает
Только неоригинал.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Из ряда фантастики. Если там антифриз, то оригинальные помпы ходят по 250000км, меня даже в Плеяде на ТО100000 отговорили помпу менять, сказали- нет смысла. Так что позволю себе усомниться в правильности диагноза Усёра. И ещё, прежде чем заклинить (предположим, Вы два года ездили на водопроводной воде) помпа визжала бы как недорезанная свинья. Проверено на нескольких авто.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Только неоригинал.

Сложно сказать, но помпа должна быть в багажнике. Если так попрошу Плеяду проверить. Мне в Усере говорили что такие случаи редкие очень и поэтому не меняют помпу, но случаи клина есть. Что послужило причиной....что то с подшипником. Машина ездила только на родном антифризе, заливался или в Усере или Плеяде. Больше машина не обслуживалась в других местах.

За 2 дня до этого стояли морозы до -20-25, я прогревал машину на даче. При заводе первые1520 секунд шел вой такой...ранее так было у меня при ослабление ремня генератора....А в этот раз получается начал подшипник разваливаться....

В прошлом году еще трубку тонкая железная кондиционера прохудилась. Вот в целом и все поломки за 8 лет. Может это связано что машина питерская была и там немного разъело все под морским воздухом. Ну или так обстоятельства сложились..
 

DIKIY

На тропе
16 Май 2014
56
3
8
Питер
Ой как вы не правы!!! Хотелось бы мне чтоб ржавело именно от воздуха надувающего с маркизовой лужи, да только соли больше на дорогах, чем в этой самой "Балтике", у Вас в Пристольной не лучше!
з.ы. У меня корефан живет на побережье этой самой лужи, две машины у него в отличнейшем состоянии, т.к. в город за редким исключением ездит, больше по области, таки не надо наговаривать!
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Вроде все что можно поменяли. По подвеске все отлично, только пару сайлентблоков поменять...Заодно решил убрать последний кат (одного уже не было оказывается), убрали из даунпайпа и впендюрить насос Вальбро 255.
Вроде должен забирать уже был, но тут Андрей Петрович (Плеяда) подключил аппаратуру к машине, прокатился.....диагноз что что там с фазами, не тянет с низов.....Толи совпадение, толи было так, толи еще что....Смотрят дальше.....Но бюджет уже космос...
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
молодец!
почему люди не слушаются, не понимаю...

разбегаются фазы у тебя, виновны скорей всего ГБЦ, т.к. не держут давление масла, зазоры в распредвалах!

я ж написал тебе в теме, искать контрактник...
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
так это же опозит :(

а дело не в оппозите, дело забугорное. вы любые другие цены посмотрите. вот если-б меняли блок или ГБЦ, вот тут будут различия...

почему все говорят, субару дорого?! причём это говорят люди которые либо не считали расходы для сравнения с другими марками, либо вообще не имели дело с субарами...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250