У меня тоже. Ты, наверное, в 1-ом подъезде живёшь, часто в той стороне субарик вижу.:suba:
Масляный насос на субарах влегкую выхаживает 200+ ткм. Термостат ходит 150. Зачем трогать лишний раз?При большом ТО лучше заменить помпу, термостат и масляный насос. При городской езде вероятность того, что один из этих агрегатов доживёт до следующего большого ТО крайне мала.
Зачем трогать лишний раз? Затем, чтобы потом лишний раз не трогать как минимум ремни, а как максимум сам мотор.Масляный насос на субарах влегкую выхаживает 200+ ткм. Термостат ходит 150. Зачем трогать лишний раз?
Все так. С черными стишными заднями фонарями и передним бампером. а у тебя какой субарик ? я вроде не видал
Вопрос не в переменных нагрузках, а в соответствии моточасов пробегу. При городской эксплуатации моточасов больше на единицу пробега, чем при пробеге по трассе.Лесовичок, он ходит что так что так двести. Маслонасос не та деталь, чтобы страдать от переменных нагрузок...
Моточас завязан на обороты мотора, но не на время. Иначе говоря, час работы в пробке на холостом ходу не равнозначен часу работы в движении по трассе на 2500 об/мин.Вопрос не в переменных нагрузках, а в соответствии моточасов пробегу. При городской эксплуатации моточасов больше на единицу пробега, чем при пробеге по трассе.
Вы же всё-таки заменили при капиталке, хотя и был живее всех живых. Та же логика и при замене ремня ГРМ: всё равно уже всё снято и разобрано. Так почему не заменить? Платишь только за деталь...
Конечно, случаются и перегибы с заменами, но я думаю, что это не этот случай.
Извиняюсь что лезу со своими вопросами.... но у меня есть пара симптомов из описанных, а именно повизгивание и уходит ОЖ. Стучков вроде нету.... только слышно как форсы распыляют и усё. Помпа проехала 20ткм. Грешил на ремень генератора, но это не он.... натянут он нормально. Был ли у кого опыт с бракованным оригиналом?4yG, как правило до ТО200 она не доживает.А симптомы достаточно хитрые: повизгивание(как у приводного ремня),уходит ож,стучок как у ролика натяжителя.
Много думал над этой фразой. Иначе, как шутку, расценить её не получилось.Моточас завязан на обороты мотора, но не на время. Иначе говоря, час работы в пробке на холостом ходу не равнозначен часу работы в движении по трассе на 2500 об/мин.
Поясняю. Моточас наработки не равен астрономическому часу. Многие это путают. Он зависит от оборотов в минуту.Много думал над этой фразой. Иначе, как шутку, расценить её не получилось.
Каким образом астрономический час и моточас взаимосвязаны? Я такой формулы не знаю)Меня смутило то, что Вы написали, что моточас не завязан на время. Он завязан на время
Именно это я и имел ввиду.Если в том плане, что простой машины с работающим двигателем дает наработку агрегата (то есть время простоя взаимосвязано), то это так...
В том и прикол,что симптомы настолько размытые,что можно определить ее скорую кончину только сняв кожух грм,и осмотрев ее на предмет подтеков.А геморроя при выходе из строя она доставит ого-го...Это как крышка клапан радиатора- стоит 500р,а приводит к лопнувшим патрубкам или бачкам радиатора и перегреву,и тоже не все знают,что менять ее надо раз в год(я,например,узнал когда разорвало радиатор на морозе,хорошо что рядом с домом).