Заклинило помпу и стук в моторе!

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Это сливаешь естественным путем(сливается 5л +-),и заливаешь столько же.Можно со снятием поддона акпп- сольется около 7 литров.
 
  • Like
Реакции: MVDen

MVDen

На тропе
5 Июн 2014
104
0
0
Москва
Turboеж, спасибо за разъяснения. Надо будет поднять сервисные работы по машинке, узнать, когда крайняя замена трансмиссионки была.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Я бы наоборот сказал что как правило при должной замене антифриза помпа до то 200 доживает. Если движке хана то оптимально взять новый шорт блок.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
У меня тоже. Ты, наверное, в 1-ом подъезде живёшь, часто в той стороне субарик вижу.:suba:

Все так. С черными стишными заднями фонарями и передним бампером. а у тебя какой субарик ? я вроде не видал
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
При большом ТО лучше заменить помпу, термостат и масляный насос. При городской езде вероятность того, что один из этих агрегатов доживёт до следующего большого ТО крайне мала. Последствия описывать не буду: они всем понятны.
Про замену крышки радиатора каждый год не понял. За 400 000 км на трёх Субару никогда с такой проблемой не сталкивался.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
При большом ТО лучше заменить помпу, термостат и масляный насос. При городской езде вероятность того, что один из этих агрегатов доживёт до следующего большого ТО крайне мала.
Масляный насос на субарах влегкую выхаживает 200+ ткм. Термостат ходит 150. Зачем трогать лишний раз?

Крышки радиатора хватает спокойно на пару-тройку лет, она и больше может отходить, но появляется вероятность, что из-за нее будет рвать радиатор и патрубки. Каждый год смысла нет.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Масляный насос на субарах влегкую выхаживает 200+ ткм. Термостат ходит 150. Зачем трогать лишний раз?
Зачем трогать лишний раз? Затем, чтобы потом лишний раз не трогать как минимум ремни, а как максимум сам мотор.
На первой Импрезе масляный насос вышел из строя при пробеге в 210 000 км притом, что 95% пробега было по трассе. Отделался малой кровью: заменил насос и ремень ГРМ, который забрызгало маслом. Ремни генератора и кондиционера не пострадали, но могли. Просто повезло. Нетрудно догадаться, что ремень к этому моменту прошёл всего 10 000 км и жил бы ещё долго и счастливо, если бы на сервисе, при проведении большого ТО, мне посоветовали заменить масляный насос (помпу, кстати, заменили, но она начала потеть). На второй Импрезе я сменил это всё на первом большом ТО (105 000 км). Ещё заменил прокладки клапанных крышек и свечных колодцев.
Цена масляного насоса, помпы и термостата по старому курсу была в пределах 10 000 рублей. Только один ремень ГРМ стоил 5 000 рублей, плюс к этому заново оплачиваем работу по его замене...
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Лесовичок, он ходит что так что так двести. Маслонасос не та деталь, чтобы страдать от переменных нагрузок. Если в городе в отсечку летать постоянно, то наверное смысл есть. А так имхо нет. Разве что маслоприемник проверить.

У меня маслонасос к 200 ткм был живее всех живых, поменял при миникапиталке так как мотор был раскидан. В более частой замене плохого ничего нет, но местами такие замены это перебор. Типа масла раз в 5 ткм.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Лесовичок, он ходит что так что так двести. Маслонасос не та деталь, чтобы страдать от переменных нагрузок...
Вопрос не в переменных нагрузках, а в соответствии моточасов пробегу. При городской эксплуатации моточасов больше на единицу пробега, чем при пробеге по трассе.
Вы же всё-таки заменили при капиталке, хотя и был живее всех живых. Та же логика и при замене ремня ГРМ: всё равно уже всё снято и разобрано. Так почему не заменить? Платишь только за деталь...
Конечно, случаются и перегибы с заменами, но я думаю, что это не этот случай.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Вопрос не в переменных нагрузках, а в соответствии моточасов пробегу. При городской эксплуатации моточасов больше на единицу пробега, чем при пробеге по трассе.
Вы же всё-таки заменили при капиталке, хотя и был живее всех живых. Та же логика и при замене ремня ГРМ: всё равно уже всё снято и разобрано. Так почему не заменить? Платишь только за деталь...
Конечно, случаются и перегибы с заменами, но я думаю, что это не этот случай.
Моточас завязан на обороты мотора, но не на время. Иначе говоря, час работы в пробке на холостом ходу не равнозначен часу работы в движении по трассе на 2500 об/мин.

Так что в реале больше играет роль прежде всего режим эксплуатации. В принципе, конечно можно и поменять, но тут дело вкуса. Обязательной такая замена не является.
 

4unguz

На тропе
13 Авг 2013
102
11
0
36
Москва
4yG, как правило до ТО200 она не доживает.А симптомы достаточно хитрые: повизгивание(как у приводного ремня),уходит ож,стучок как у ролика натяжителя.
Извиняюсь что лезу со своими вопросами.... но у меня есть пара симптомов из описанных, а именно повизгивание и уходит ОЖ. Стучков вроде нету.... только слышно как форсы распыляют и усё. Помпа проехала 20ткм. Грешил на ремень генератора, но это не он.... натянут он нормально. Был ли у кого опыт с бракованным оригиналом?
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Моточас завязан на обороты мотора, но не на время. Иначе говоря, час работы в пробке на холостом ходу не равнозначен часу работы в движении по трассе на 2500 об/мин.
Много думал над этой фразой. Иначе, как шутку, расценить её не получилось.
Час работы в пробке завязан на пробег: Пробега нет, а моточасы работы агрегата есть.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Много думал над этой фразой. Иначе, как шутку, расценить её не получилось.
Поясняю. Моточас наработки не равен астрономическому часу. Многие это путают. Он зависит от оборотов в минуту.

Любой механический счетчик времени наработки имеет привод от газораспределительного механизма, на дизелях например. То есть если у вас мотор молотит 900 об/мин, моточас "тикает" медленнее, чем на 2500 об/мин и тем более на 5000 об/мин.

Таким образом, стоя в пробке 2 часа практически на холостом ходу, допустим 900 об/мин, мотор в моточасах у вас нарабатывает не вдвое больше, чем за час на трассе при оборотах 2000 или 2500. Такая вот арифметика. Ну выбегает в городе мотор чуть больше моточасов, при межсервисе в 10 ткм это все фигня на постном масле))

В городских режимах износ идет больше из-за более "рваного" режима эксплуатации (разгоны, торможения, движение "внатяг" итп.)
 
Последнее редактирование:

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
4unguz, тут точного ответа никто не даст,тк это нужно видеть и слушать.Может просто сочится в местах соединения патрубков.Смотрите уровень ож на горячую на заведенной машине после поездки.Визжать может и один из роликов.Лучше всего поехать в сервис на диагностику.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
LUK,
Всё, что Вы написали - мне известно, но, в любом случае, будет полезно тому, кто не знает. Меня смутило то, что Вы написали, что моточас не завязан на время. Он завязан на время.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Меня смутило то, что Вы написали, что моточас не завязан на время. Он завязан на время
Каким образом астрономический час и моточас взаимосвязаны? Я такой формулы не знаю)

Если в том плане, что простой машины с работающим двигателем дает наработку агрегата (то есть время простоя взаимосвязано), то это так, но при средних условиях городской эксплуатации этим в принципе можно пренебречь и менять по пробегу, аналогичному при эксплуатации по трассе или без пробок. Эти факторы обычно учитываются при расчете межсервисного интервала.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
В том и прикол,что симптомы настолько размытые,что можно определить ее скорую кончину только сняв кожух грм,и осмотрев ее на предмет подтеков.А геморроя при выходе из строя она доставит ого-го...Это как крышка клапан радиатора- стоит 500р,а приводит к лопнувшим патрубкам или бачкам радиатора и перегреву,и тоже не все знают,что менять ее надо раз в год(я,например,узнал когда разорвало радиатор на морозе,хорошо что рядом с домом).



Все помпы к замене были приговорены по жидкости в дренажном отверстии. Видно снаружи. Никаких крышек грм снимать не нужно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250