Добрый день, друзья!
Давно не было на сайте. Все силы ушли на малышей, за 2 года их успело родится 2, мальчик и девочка. Машина тоже особо проблем не доставляла.
Но дети подрастаю, стало появляться больше свободного времени. А тут еще и года начался не важнецки. Хочу с вами посоветоваться. Что делать.
У меня SG9 2006 г. Пробег сейчас около 120 тыс. км. С рождением детей пришлось временно переехать в Железнодорожный, поэтому последние 2 года ездил мало. Особых проблемм не было никогда.
Но тут 2 дня назад ехал с детьми с дачи. Только переехал МКАД и послышался какой то стук из под капота. Ну рядом грузовики, еду слушая толи у меня толи у них. Но предчувствие появилось. Через пару минут остановился омывайку залить но мотор не глушил. Открыл капот какой то стук шел но больше ничего подозрительного не увидел. Проехал еще минут 5 и тут запах пошел легкий дымок. Тут же остановился, аварийка и эвакуация детей из машины. А еще мороз -20. Весело короче.
Детей с мамой на такси отправил к родственниками в Москву. Сам вызвал эвакуатор и повез в Усер на Автозаводскую. Заклинило помпу водяного охлаждения и слетел ремень ГРМ. Поменяли (ранее меняли на 80 тыс. полностью но без помпы). Мотор завелся, но услышали неприятный звук из моторного отсека. Диагноз или ездить так на удачу или снимать мотор и делать дефектовку, смотреть клапана, цилиндры и т.п. Там очередь и сделают не раньше чем в течение месяца.
Что хотел посоветоваться. По деньгам с текущим курском все очень дорого и машина в целом уже старенькая. Но так ее не продашь же?
Ждать результатов дефектовки и по уже по итогам и по пониманию общей стоимости принимать решение ? Если очень дорого, забирать и ехать в другой сервис или ничего не делать а продавать в таком виде какому нить тюнингисту любителю? Короче нет решения....и грустно(((((
Давно не было на сайте. Все силы ушли на малышей, за 2 года их успело родится 2, мальчик и девочка. Машина тоже особо проблем не доставляла.
Но дети подрастаю, стало появляться больше свободного времени. А тут еще и года начался не важнецки. Хочу с вами посоветоваться. Что делать.
У меня SG9 2006 г. Пробег сейчас около 120 тыс. км. С рождением детей пришлось временно переехать в Железнодорожный, поэтому последние 2 года ездил мало. Особых проблемм не было никогда.
Но тут 2 дня назад ехал с детьми с дачи. Только переехал МКАД и послышался какой то стук из под капота. Ну рядом грузовики, еду слушая толи у меня толи у них. Но предчувствие появилось. Через пару минут остановился омывайку залить но мотор не глушил. Открыл капот какой то стук шел но больше ничего подозрительного не увидел. Проехал еще минут 5 и тут запах пошел легкий дымок. Тут же остановился, аварийка и эвакуация детей из машины. А еще мороз -20. Весело короче.
Детей с мамой на такси отправил к родственниками в Москву. Сам вызвал эвакуатор и повез в Усер на Автозаводскую. Заклинило помпу водяного охлаждения и слетел ремень ГРМ. Поменяли (ранее меняли на 80 тыс. полностью но без помпы). Мотор завелся, но услышали неприятный звук из моторного отсека. Диагноз или ездить так на удачу или снимать мотор и делать дефектовку, смотреть клапана, цилиндры и т.п. Там очередь и сделают не раньше чем в течение месяца.
Что хотел посоветоваться. По деньгам с текущим курском все очень дорого и машина в целом уже старенькая. Но так ее не продашь же?
Ждать результатов дефектовки и по уже по итогам и по пониманию общей стоимости принимать решение ? Если очень дорого, забирать и ехать в другой сервис или ничего не делать а продавать в таком виде какому нить тюнингисту любителю? Короче нет решения....и грустно(((((