Задний привод подключается с ударом. Нужна помощь

Саша 088

Входит в лес
5 Июл 2011
21
0
0
41
Красноярск
Приветствую всех. Машина Forester SF 5 2001 АКПП европеец турбо EJ 205 177 л.с. Нужна помощь. Задний привод подключается с ударом.
Машина, такое ощущение, что рыскает по дороге, приходится ее ловить. Сегодня на улице -10, снег, выехал на лед, хотел пусить авто в занос, а он передним приводом гребет и скорость по спидометру 50 км, и удар сзади справа, подключился зад и мы поехали боком. Что за фигня. Выручайте.
 
Последнее редактирование:

L.I.A.

На тропе
2 Ноя 2011
139
3
0
41
Москва
Незнаю смогу помочь или нет, у меня был форь SF-5 2000 года АКПП атмо. проблема с редукторами меня преследует. Проблема была в следующем с начало загудел редуктор решил поменять его на другой только Б/У (5000 руб,новый в 5 раз дороже) предложили с LSD с блокировкой , поставил не гудит но с приходом зимы заметил что при подключение заднего привода и слышится и чувствуется удар ездил так пол года в итоге загудел опять редуктор. Пришлось опять менять в итоге не гудит и удар пропал. Думаю все дело в редукторе. Щас форь 2006 года опять гудит редуктор не знаю парадокс это или мне так везет.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
проверить соленоид C
попробовать поездить с разными положениями селектора АКПП (1-2-3). Раз есть лед - то это хорошо - на 1 и на 3 эффект распределения очень сильно "разный" :)
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Как проверить соленоид С
заехать к акппшникам - не?

иначе - сливать масло, снимать поддон, вынимать соленоид, замерять сопротивление, смотреть в мурзилке номинал, думать.

еще вариант: найти соленоид C, сливать масло, снимать поддон, поменять соленоиды, смотреть за поведением....

я бы все-таки проверил поведение в режимах 1-2-3-D. как выше писал повороты при 1 и при 3 машина проходит совсем по разному - на 1 на жопу максимальный момент идет. проверить: остановился, включил 3. тронулся и сразу совершил резкий разворот. на 3 морду будет выносить наружу, пока жопа не сработает. то же упражнение на 1 - распределение другое - в поворот машина завинтится в поворот.

упражняться на тихой площадке, чтобы никому ничего не устроить.
 

Саша 088

Входит в лес
5 Июл 2011
21
0
0
41
Красноярск
stryker, Спасибо за помощь.
Заехал сегодня к АКППшникам. В понедельник на ремонт 10000 денег просят. Сказали что фигня какая то развалилась тамгде этот соленойд стоит, либо какое то стопорное кольцо слетело. Как то так
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Приветствую всех. Машина Forester SF 5 2001 АКПП европеец турбо EJ 205 177 л.с. Нужна помощь. Задний привод подключается с ударом.
Машина, такое ощущение, что рыскает по дороге, приходится ее ловить. Сегодня на улице -10, снег, выехал на лед, хотел пусить авто в занос, а он передним приводом гребет и скорость по спидометру 50 км, и удар сзади справа, подключился зад и мы поехали боком. Что за фигня. Выручайте.

А не блокировка ли это? Не знаю, есть ли она в турбо-европейце, у меня в Форестере из США есть, при включении есть небольшой толчок, особенно на скользком покрытии это сильно заметно.
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
был когда-то у меня сф5 и проблема с соленоидом С. Обычно неисправность соленоида С проявляется на небольшой скорости при сильно вывернутых колесах. Задние колеса как бы "тянет". Незнаю как лучше описать. Если у Вас машина с приличным пробегом, то вероятнее всего, что замены потребует и пакет фрикционов заднего привода, а если Вы долго ездили с этой неисправностью, то и муфту заднего привода желательно поменять... В любом случае надо снимать хвостовую часть КПП и смотреть.
 

Саша 088

Входит в лес
5 Июл 2011
21
0
0
41
Красноярск
Sergei_O, Ладно бы небольшой толчек, а о пинок по жопе )))

csi, Вот в понедельник и будут разбирать хвостовик. Там то все ясно и будет.
Если интересно кому, то отпишусь что да как будет.
 

xxtemniyxx

Супер-модератор
11 Окт 2010
2,137
310
83
37
Москва
Саша 088, интересно! очень, ибо такая же проблема :( и примернуй бюджет вопроса тоже огласи плз, по завершении
 

Владимир21

Входит в лес
12 Июл 2011
11
0
0
35
Такая же проблема, когда едешь по мокрой траве при буксе передних со стуком в задней части срабатывает бокировка и машина начинает ехать боком, становится такое ощущение что зад хочет обогнать перед. Хотя коробка в прошлом декабре перебиралась полностью с заменой фрикционов и гидро трансформатора делалось всё в субару клубе.
 

Владимир21

Входит в лес
12 Июл 2011
11
0
0
35
Вот и нашлась причина почему форь пинается при подключении полного привода, всё дело в износе фрикционов заднего привода. Подробнее тут как исправить http://myforester.ru/topic6769.html
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Ну я тоже радовался, но недолго.Менял солинойд и пакет фрикционов менял, что касается колечка оно тоам обязана быть. Так вот пинок опять появился. Х.З. что делать. Осталось только давление масла в хвостовике проверить, и жижу сменить на оригинал. А то лью ARECA, может из за него.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
http://forester.club/showthread.php?t=20178
Вот мои труды в том году. В этом буду снимать коробку, т.к. из под прокладки переднего диференциала масло сопливиться, менять буду, заодно и задок проверю еще раз.
 

Саша 088

Входит в лес
5 Июл 2011
21
0
0
41
Красноярск
Fender, был прав, дав ссылку
http://forester.club/showthread.php?t=20178
Все именно так. Вчера забрал машинку из сервиса. Поменяли пакет фрикционов в хвостовике. Старые были сильно ушатанные и зазор слишком большой был. Теперь у меня форь не просто с приставкой 4 WD, он теперь на самом деле 4WезDе. Это кайф, тем более сегодня весь город засыпало снегогм ))))
По сумме вышло 1200 за масло 4 литра Mobil ATF 320 и 6980 за работу.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Вот тоже буду жижу менять, только незнаю какую, или мобил, или какую то Нести. Пока курю форум и отзывы. И давление в выходной проверю в веде
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Несте - бюджетно, плавно едет, но пыль от фрикционов не вымывает. Сливаешь масло через 30 тыс. Они почти такое же по цвету как и заливалось.
 

SubiTurbo

Входит в лес
12 Окт 2009
15
0
0
42
vsem privet
skajite druzya a izza maslo takoe mojet slucitsa?

u mena bili tolcki s zamenoy maslo oni izcesli no posle 1,5 qoda opat pered buksuet zad podklucaetsa s udarom + pereklucaetsa korobka s tolckom.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Пинок из-за того, что изношены фрикционы в хвоствике, отвечающие за задний привод. Лечится их заменой-это не особо дорого и не особо трудоемко.

Добавлено через 34 минуты 6 секунд
vsem privet
skajite druzya a izza maslo takoe mojet slucitsa?

u mena bili tolcki s zamenoy maslo oni izcesli no posle 1,5 qoda opat pered buksuet zad podklucaetsa s udarom + pereklucaetsa korobka s tolckom.

Сколько проехал после замены масла? Поменяй масло, от толчков может помочь.
 

SubiTurbo

Входит в лес
12 Окт 2009
15
0
0
42
proexal 50000 km posle zameni masla
zalivali Texaco
shas xochu Motul zalit
 
Последнее редактирование:

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Ну поменять уже лишним точно не будет. По жидкостям что лить не подскажу-не знаю. Себе лил Mobil dexron 4 - остался доволен. Мотуль тоже лил, но проехал на нем пока мало.
 
  • Like
Реакции: SubiTurbo

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250