Хроники ТО в Плеяде

Гарантийщик

Входит в лес
18 Окт 2009
12
0
0
Вот так всегда... клиент все знает, теоретически, и лечит сервисменов...)) А на практике дай гаечный ключ в руки... Какой смысл лить воду в нете... зайди к управляющему сервиса (Плеяды) и реши вопрос.
 

Аука

Главный Лесник
Вот так всегда... клиент все знает, теоретически, и лечит сервисменов...)) А на практике дай гаечный ключ в руки... Какой смысл лить воду в нете... зайди к управляющему сервиса (Плеяды) и реши вопрос.
Гы, а на куя заходить-то?
Может прям сразу к Медведеву зайти?
Если для решения проблемы надо заходить к Управляющему, то это само по себе уже о чем-то говорит.:)

Пы.Сы.
Я просто заходил, если чего.:D
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Гы, а на куя заходить-то?
Может прям сразу к Медведеву зайти?
Если для решения проблемы надо заходить к Управляющему, то это само по себе уже о чем-то говорит.:)

Пы.Сы.
Я просто заходил, если чего.:D
Аука, добрый день.
Позвольте все-таки с Вами не согласиться. Да, не все спорные вопросы решаются в пользу клиентов. И мы уверенны, что это абсолютно нормальная практика. Мы рассматривали и рассматриваем каждый случай обращения клиента тщательно и объективно и стараемся принимать обоснованные и справедливые решения. А ошибки... они случаются у всех.
В самом же желании клиента пообщаться с управляющим техцентра нет ничего странного. Мы открыты к общению с клиентами и внимательно выслушиваем их мнение, стараясь улучшить нашу работу. И, поверьте, результаты есть.
Надеемся на понимание.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Гы, а на куя заходить-то?
Может прям сразу к Медведеву зайти?
Если для решения проблемы надо заходить к Управляющему, то это само по себе уже о чем-то говорит.:)

Пы.Сы.
Я просто заходил, если чего.:D
К Медведеву? :pooh_door:
 

Аука

Главный Лесник
К Медведеву? :pooh_door:
Угу, только имя с отчеством не то, но тоже гарный хлопец:stol:

Добавлено через 9 минут 18 секунд
Аука, добрый день.
Позвольте все-таки с Вами не согласиться. Да, не все спорные вопросы решаются в пользу клиентов. И мы уверенны, что это абсолютно нормальная практика. Мы рассматривали и рассматриваем каждый случай обращения клиента тщательно и объективно и стараемся принимать обоснованные и справедливые решения. А ошибки... они случаются у всех.
В самом же желании клиента пообщаться с управляющим техцентра нет ничего странного. Мы открыты к общению с клиентами и внимательно выслушиваем их мнение, стараясь улучшить нашу работу. И, поверьте, результаты есть.
Надеемся на понимание.
День-то добрый. :):idea:
Может я не совсем правильно выразился, я не имел в виду решение каких-то спорных моментов.:)
Позволю себе напомнить старый анекдот:
"- А сколько у Вас в организации народу работает?"
"- С Начальником человек 20"
"- А без Начальника?"
"- А без Начальника у нас у нас никто не работает":gigi:
Так что имелось в виду только это.:idea::pardon:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
День-то добрый. :):idea:
Может я не совсем правильно выразился, я не имел в виду решение каких-то спорных моментов.:)
Позволю себе напомнить старый анекдот:
"- А сколько у Вас в организации народу работает?"
"- С Начальником человек 20"
"- А без Начальника?"
"- А без Начальника у нас у нас никто не работает":gigi:
Так что имелось в виду только это.:idea::pardon:

А Вы заезжайте, как-нибудь... Быть может изменится мнение, время-то идет и все меняется. И порой в лучшую сторону.:idea:
 

Гарантийщик

Входит в лес
18 Окт 2009
12
0
0
Гы, а на куя заходить-то?
Может прям сразу к Медведеву зайти?
Если для решения проблемы надо заходить к Управляющему, то это само по себе уже о чем-то говорит.:)

Пы.Сы.
Я просто заходил, если чего.:D
Ну я тоже проходил мимо)))
Просто вопрос не совсем стандартный, и требует повышенного внимание. Мастера-приемщики, в силу своей загрузки текущими вопросами не всегда смогут уделить должное внимание всем тонкостям, управляющий имеет больше на это времени, возможностей, полномочий. По сути он там для решения таких вопросов (по мимо общего контроля) и находится, так что нет ничего в этом такого, если решить вопрос с ним. В конце концов, это же Ваш автомобиль, ездить на нем Вам, чинить его Вам, пускай и с помощью техцентров.
Вот и выходит, что решить вопрос на месте владельцы стесняются, а в сети потом все герои))).
 

Аука

Главный Лесник
Ну я тоже проходил мимо)))
Просто вопрос не совсем стандартный, и требует повышенного внимание. Мастера-приемщики, в силу своей загрузки текущими вопросами не всегда смогут уделить должное внимание всем тонкостям, управляющий имеет больше на это времени, возможностей, полномочий. По сути он там для решения таких вопросов (по мимо общего контроля) и находится, так что нет ничего в этом такого, если решить вопрос с ним. В конце концов, это же Ваш автомобиль, ездить на нем Вам, чинить его Вам, пускай и с помощью техцентров.
Вот и выходит, что решить вопрос на месте владельцы стесняются, а в сети потом все герои))).
Гы.
Я не стесняюсь.:D А героем себя не считаю не только в сети , но и в жизни тоже.:stol:
Я только вот не вижу смысла добиваться того чтобы "удалением зуба занимался проктолог":gigi: (и именно потому, что это мой "зуб")

Пы.Сы.
А если "Мастера-приемщики, в силу своей загрузки текущими вопросами не всегда смогут уделить должное внимание всем тонкостям", то и нет смысла ходить к Управляющему. Так как такое положение вещей означает что и Управляющий не выполняет СВОИХ функций с должным вниманием ко всем тонкостям.:) Не дело Управляющего выполнять работу мастера-приемщика.:idea:

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
А Вы заезжайте, как-нибудь... Быть может изменится мнение, время-то идет и все меняется. И порой в лучшую сторону.:idea:
Спасибо за предложение конечно,:idea: но чё-то очкую, монтировкой ещё навесите, а я не герой ни разу.:roll::D
 

Гарантийщик

Входит в лес
18 Окт 2009
12
0
0
Я только вот не вижу смысла добиваться того чтобы "удалением зуба занимался проктолог"

Пы.Сы.
А если "Мастера-приемщики, в силу своей загрузки текущими вопросами не всегда смогут уделить должное внимание всем тонкостям", то и нет смысла ходить к Управляющему. Так как такое положение вещей означает что и Управляющий не выполняет СВОИХ функций с должным вниманием ко всем тонкостям.:) Не дело Управляющего выполнять работу мастера-приемщика.:idea:

Добавлено через 3 минуты 25 секунд

Опять из крайности в крайность. Что делал проктолог в кабинете зубнюка мне не ясно вообще. Это к вопросу о сравнении проктолога с управляющим.
Я еще раз повторю. Видно, что ситуация не стандартная. И в данном случае управляющим будет выпонять часть своих обязанностей, а именно "разруливать" эту ситуацию. А не выполнять работу мастера приемщика.
П.С. А почему у Вас проктолог с маленькой буквы, а управляющий с большой? Все таки стесняемся?:stol:
 

Аука

Главный Лесник
П.С. А почему у Вас проктолог с маленькой буквы, а управляющий с большой? Все таки стесняемся?:stol:
Гм. Ну вроде бы есть отличия в написании должности и профессии, я не слишком сложно написал.:stol::icon_sorrys:

Пы.Сы.
Хотя, я просто с Вашего "Мастера-приемщика" написание содрал.:D
И чего-то Вы меня на стеснительность уже второй раз пробиваете:trava:. Я где-то засветился с голой задницей и красной от стыда мордой?:gigi:
 

Гарантийщик

Входит в лес
18 Окт 2009
12
0
0
Гм. Ну вроде бы есть отличия в написании должности и профессии, я не слишком сложно написал.:stol::icon_sorrys:

Пы.Сы.
Хотя, я просто с Вашего "Мастера-приемщика" написание содрал.:D
И чего-то Вы меня на стеснительность уже второй раз пробиваете:trava:. Я где-то засветился с голой задницей и красной от стыда мордой?:gigi:
Ну я не проктолог, и за задницами не присматриваюсь, тем более не смотрю кто при этом красный))))
Прокол чего-то, насчет мастера приемщика. Я его с большой буквы написал только исходя из побуждений быть грамотным))) Все таки первое слово в предложении)))
Да и профессии "мастер-приемщик" вроде нет, (как впрочем и "управляющий")... Не сложно ответил?:icon_sorrys:
Интересно, а проктолог это профессия или должность? Как писать то его, с большой буквы, или с маленькой...
Была серьезная тема, про ремонт, а все свели опять Д`Артаньянам и п...м )))))))
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Просто вопрос не совсем стандартный, и требует повышенного внимание. Мастера-приемщики, в силу своей загрузки текущими вопросами не всегда смогут уделить должное внимание всем тонкостям,
Э... А уделение внимания всем тонкостям разве не является непосредственной обязанностью мастера? А то как в поликлинике получается, половина - за справкой, половина - от скуки, а лечиться - это вам не сюда.
 

Гарантийщик

Входит в лес
18 Окт 2009
12
0
0
Э... А уделение внимания всем тонкостям разве не является непосредственной обязанностью мастера? А то как в поликлинике получается, половина - за справкой, половина - от скуки, а лечиться - это вам не сюда.
Здесь все доктора что ли?
Господа, может хватит уже "страдать" на медицинскую тему...
Идеального сервиса никогда не будет, и если их все время менять, то для авто лучше точно не будет. Накосячить могут везде, все таки люди машины ремонтируют. Важно правильно к этому относиться. И важно как к этому относится сервис.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Здесь все доктора что ли?
Господа, может хватит уже "страдать" на медицинскую тему...
Идеального сервиса никогда не будет, и если их все время менять, то для авто лучше точно не будет. Накосячить могут везде, все таки люди машины ремонтируют. Важно правильно к этому относиться. И важно как к этому относится сервис.
Секундочку, секундочку, с этого момента пАпАдробнее... Ви таки хотите сказать, что требования клиентов таки задрали несчастных сервисменов? Я им сочувствую. Есть много хороших и интересных профессий, не связаных с обслуживанием гадких автовладельцев.
Когда я приезжаю в сервис, я хочу вдумчивого и профессионального отношения к своему автомобилю, квалифицированного проведения работ и контроля мастера за слесарем/механиком/электриком. Он именно для этого и существует, а не для заполнения бумажек. Хочу опять таки заметить, что за всё это я плачу денежку, и не малую.
 

Гарантийщик

Входит в лес
18 Окт 2009
12
0
0
Не перегибайте пожалуйста, не надо в крайности опять впадать.
В теме уже не раз пробегала фраза "Пока сервисы считают что клиент всегда НЕправ..."
Так ведь это можно и обратно перефразировать...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Не перегибайте пожалуйста, не надо в крайности опять впадать.
В теме уже не раз пробегала фраза "Пока сервисы считают что клиент всегда НЕправ..."
Так ведь это можно и обратно перефразировать...
Ну так не сервис мне, а я ему бабло плачу.
 

Аука

Главный Лесник
Да и профессии "мастер-приемщик" вроде нет, (как впрочем и "управляющий")... Не сложно ответил?:icon_sorrys:
Как смогли:icon_sorrys:
Правда вопрос был не в этом:D

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Заметим, за услуги.
Гы.
С каких это пор "Пошел на хрен" у нас услугой стало называться:stol:
 

Гарантийщик

Входит в лес
18 Окт 2009
12
0
0
Как смогли:icon_sorrys:
Правда вопрос был не в этом:D

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

Гы.
С каких это пор "Пошел на хрен" у нас услугой стало называться:stol:
Сами задаем, сами отвечаем...Сами смеемся))
Если платим за "Пошли на хрен", то открываю сервис. Вэлкам!))
Вечер перестает быть томным)))
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Заметим, за услуги.
Ага, за услуги. За те, которые требуются мне. А не за те, которые мне мечтает оказать сервис (за мои деньги). Согласитесь, что когда вам предлагают за ваши деньги вместо конфеты говно и после долгих препирательств говорят, что нет, вы не правы, это конфета, правдо говняная, но конфета, мы гораздо лучше вас в этом разбираемся, становится как-то неприятно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250