Хроники ТО в Плеяде

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Так я о том и говорю. Вероятно кого-то и в Плеяде так обслуживают.

В Плеяде я тоже бывал, и еще раньше, чем у Анри. И не исключено, что бывать еще буду ибо негатива по поводу данного сервиса не испытываю. Однако четко понимаю, что с различного рода "плавающими глюками" туда не поеду (за исключенем варианта, если машину будет смотреть сам Петрович). В остальном - все как обычно, что в бумаге написано - сделают, сделают нормально и на деньги и дополнительные работы не разводят. Причина этого проста как 3 копейки - машину принимает один, ремонтирует другой а отдает третий. Это не преимущество и не недостаток, это то, с чем надо смириться и быть готовым.
У Андрея все построено несколько по-другому, после приемки машины я сам говорю с мастером и с ним уже обсуждаем "стратегии ремонта".

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Т.е. глядя на полупустой стакан, у всех возникает ощущение что он наполовину полон, а не разнобой, у кого то пуст на половину, у кого то полон на половину:)
Диалектика, блин :)
 

Cooker

В Лесу
29 Июн 2007
351
11
18
Москва
Простите за оффтоп и не судите строго, но я для себя проблему полноты/пустоты стакана решил следующим образом:
Если стакан перед оценкой его состояния наполняли, то стакан наполовину полон и, соответственно, если его опустошали - наполовину пуст.
И еще одно соображение:
В отличие от курицы и яйца, где действительно не понятно кто был раньше, стакан "рождается" пустым.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Простите за оффтоп и не судите строго, но я для себя проблему полноты/пустоты стакана решил следующим образом:
Если стакан перед оценкой его состояния наполняли, то стакан наполовину полон и, соответственно, если его опустошали - наполовину пуст.
И еще одно соображение:
В отличие от курицы и яйца, где действительно не понятно кто был раньше, стакан "рождается" пустым.
Есть предложение создать отдельную ветку для теоретического обсуждения этого вопроса и провести выездную практическую дискуссию. Симпозиум, так сказать, в изначальном смысле этого слова:drunk:.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
"В случае если даже сделать допущение, что причиной появления "провалов" не были проведенные работы, в чем я не уверен, когда разберусь в причинах - обязательно отпишусь здесь, сам ваш подход к диагностике неисправности более чем странный. "

+++ В чем Вы видите "странность подхода"? Что не было "банальных покатушек" описанных ниже?

"Провалы бывают разные, при убитых свечах поведение машины одно (какого характера "провалы" при убитых свечах я знаю, ездил, поэтому-то и уточнил - точно поможет их замена), при умирающем A\F сенсоре - другое (в этом случае машина не едет перманентно - уже проверено), при нестабильной работе бензонасоса - третье (поведение похоже на работу ограничителя скорости в праворуких а\м, о чем я вам и сообщил), увеличенное давление наддува - четвертое.
Поэтому первым шагом к диагностированию неисправности, которую я приехал к вам устранять - определение характера "провалов", т.е. банальные "покатушки", а затем уже применение "мега навороченного компа", т.к. бывают ситуации, что определенная на ECU ошибка не отражает истинной неисправности, а лишь направление где искать, т.к. не все неисправности имеют код, и тут необходимо подключать "гига навороченный комп" - МОЗГ."

+++ Первым шагом к диагностированию неисправностей всегда было, есть и будет сканирование блока управление, как наименее трудоемкая, и самая информативная процедура. В Вашем случае «ошибок» не было вообще ни текущих ни записанных в памяти ECU.

"Вроде бы разумный подход, но попробую разобраться, что под этим подразумевается...
Представь себе, вы пришли в поликлинику с температурой. Записались к терапевту - он вас послушал стробоскопом и предложил "меньшее" - принять парацетамол и отправил в аптеку при поликлинике. Вы купили его и приняли - хватило на 2 часа и температура снова такая же. Приходите снова - не помогло, он вас снова слушает стробоскопом - примите терафлю (опять-таки, есть в аптеке при поликлинике), вам повезет, если у вас простуда (ПРИЧИНА температуры), но если, к примеру, отравление, то опять мимо, а время, деньги и здоровье, от неверно подобранных лекарств (почитайте аннотацию к тому же терафлю, кратко: "если не умрете, то вылечетесь обязательно"), потрачены.
Итог, терапевт сделал 2 приема - страховая заплатила, аптека продала лекарственные средства, пациент - с температурой, как был, так и остался, но с бесполезными для него лекарствами, которые вроде бы должны были помочь.
А представляете, если бы направили к хирургу с таким же подходом "от меньшего", который предположи бы, что причиной температуры является воспалительный процесс где-нибудь в ноге... "

+++ Вроде бы разумные слова, но никакой врач Вам не даст гарантий и в случае неблагоприятного исхода причиной, оправдывающей все неприятности, будет организм пациента, который "не справился", "не выдержал" и так далее.

"Так вот, чтобы не гадать на кофейной гуще за счет Клиента, необходимо чаще включать МОЗГ, собрав насколько возможно больше информации, чтобы точнее диагностировать ПРИЧИНУ неисправности, а не как мартышка примерять очки, разбираясь на что же их одевают..."

+++ Другими словами, Вы пытаетесь сказать, что коллектив ТЦ Плеяда, ежедневно работающий с автомобилями Subaru и на протяжении нескольких лет успешно решающего разного рода задачи, является сборищем безмозглых дилетантов?

"Или если уж временно "не включается", хотя бы гадать за свой счет - сойдете думающими... о Клиентах."

+++ Поверьте, хотя бы на слово... Мы думаем и заботимся о клиентах, и всегда готовы к диалогу.

"И дешевле... в разы... отсюда и "вполне" "

+++ У нас есть и "в разы дороже" SSM III, каким из них пользоваться при работе сотрудники определяют самостоятельно.

"Что же тогда ваш "вполне SSM" при первом моем посещении никаких ошибок не показал, хотя я просил проверить турбину хотя бы визуально сухая она или нет, на что меня заверили что проверят и определят ошибки ECU. Кстати, в заказ-наряде нет никакой отметки о проверке турбины, однако когда я забирал машину мне сообщили что она сухая. "

+++ Все работы заявленные клиентом заносятся в заказ-наряд (письменно!) и даются на подпись клиенту. В Вашем заказ-наряде нет ни слова о сканировании ECU.

"Может мне стоит перепроверить, а может (это мысль!) даже оказаться, что эта визуальная диагностика турбины и есть причина появления "провалов", в этом случае проведенные работы, действительно, не причем
Надо будет точно перепроверить..."

+++ Приезжайте – перепроверим.


Для Sergei_O:

"В Плеяде я тоже бывал, и еще раньше, чем у Анри. И не исключено, что бывать еще буду ибо негатива по поводу данного сервиса не испытываю. Однако четко понимаю, что с различного рода "плавающими глюками" туда не поеду (за исключенем варианта, если машину будет смотреть сам Петрович). В остальном - все как обычно, что в бумаге написано - сделают, сделают нормально и на деньги и дополнительные работы не разводят. Причина этого проста как 3 копейки - машину принимает один, ремонтирует другой а отдает третий. Это не преимущество и не недостаток, это то, с чем надо смириться и быть готовым."

+++ С "плавающими глюками" вообще зачастую очень трудно иметь дело, так как для начала борьбы желательно попасть в момент времени или смоделировать ситуацию, когда неисправность проявляется.
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Плеяду от того же Анри отличается б0ольшая пунктуальность. Если назначено на время, то с большой долей вероятности с твоей машиной практически сразу будут вестись работы.

А у Анри и у Юста по одному разу был для эксперимента, и у обоих провел там весь день, хотя фактических работ на 2 часа, т.к. подъемники заняты, мастера заняты, и вроде бы вот вот, а растягивается. Хотя по телефону бодро записывают и говорят приезжайте. Может конешно не повезло т.к. в выходной день приезжал, но в этом плане с Плеядой проблем не было. Да и ценник на работы не из головы берется, а четко по сайту. И с учетом клубных скидок зачастую дешевле многих субару сервисов.
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
Может конешно не повезло т.к. в выходной день приезжал, но в этом плане с Плеядой проблем не было. Да и ценник на работы не из головы берется, а четко по сайту. И с учетом клубных скидок зачастую дешевле многих субару сервисов
Хммм.... вообщето у Андрюхи сервис в выходные не работает. И с ценником и т.п. вопросв никаких, все распечатывается, ценник из компьютера берется, история по машине хрантся.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Для Sergei_O:

"В Плеяде я тоже бывал, и еще раньше, чем у Анри. И не исключено, что бывать еще буду ибо негатива по поводу данного сервиса не испытываю. Однако четко понимаю, что с различного рода "плавающими глюками" туда не поеду (за исключенем варианта, если машину будет смотреть сам Петрович). В остальном - все как обычно, что в бумаге написано - сделают, сделают нормально и на деньги и дополнительные работы не разводят. Причина этого проста как 3 копейки - машину принимает один, ремонтирует другой а отдает третий. Это не преимущество и не недостаток, это то, с чем надо смириться и быть готовым."

+++ С "плавающими глюками" вообще зачастую очень трудно иметь дело, так как для начала борьбы желательно попасть в момент времени или смоделировать ситуацию, когда неисправность проявляется.

Абсолютно согласен, и именно поэтому и написал, что негатива не имею. Другое дело, что когда у меня гудел редуктор Малыш (Малыш-093) катался со мной по всему Братеево, чтобы послушать, когда были провалы, Анри катался по проектируемому проезду, когда я приехал с аналогичной проблемой к Вам, никто на машине не ездил, просто проверили ошибки и посмотрели состояние свечей (может еще что-то делали, но машина в цеху была). И лишь потом, когда уже договорились о том, что к машине подключат компьютер и поездят, только тогда это было сделано.
Еще раз пишу, что это определенный подход, и он не может быть недостатком, скорей всего это как раз подход "негаражных" сервисов (в том же самом У-Сервисе тоже вряд ли кто будет с клиентом на машине кататься).
Что касается всех остальных работ, которые я делал у Вас, никаких претензий у меня нет.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Хммм.... вообщето у Андрюхи сервис в выходные не работает. И с ценником и т.п. вопросв никаких, все распечатывается, ценник из компьютера берется, история по машине хрантся.
про ценник из головы это скорее к Юсту относится. У Анри 1С стоит, с этим все четко. А вот по времени у Анри засада получилась. Возможно то был будний день, 2 мес назад сорри не упомню. Но первые морозы -30, поэтому видимо народ повалил с проблемами.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Абсолютно согласен, и именно поэтому и написал, что негатива не имею. Другое дело, что когда у меня гудел редуктор Малыш (Малыш-093) катался со мной по всему Братеево, чтобы послушать, когда были провалы, Анри катался по проектируемому проезду, когда я приехал с аналогичной проблемой к Вам, никто на машине не ездил, просто проверили ошибки и посмотрели состояние свечей (может еще что-то делали, но машина в цеху была). И лишь потом, когда уже договорились о том, что к машине подключат компьютер и поездят, только тогда это было сделано.
Еще раз пишу, что это определенный подход, и он не может быть недостатком, скорей всего это как раз подход "негаражных" сервисов (в том же самом У-Сервисе тоже вряд ли кто будет с клиентом на машине кататься).
Что касается всех остальных работ, которые я делал у Вас, никаких претензий у меня нет.
Правды ради - катаемся и достаточно часто :)
Но сразу внесем ясность: это следующая ступень диагностики/решение проблемы. Сначала в обязательном порядке выявляются и устраняются очевидные причины, которые в той или иной степени влияют на состояние машины/проблемы и только потом последующая динамическая проверка с компьютером.
 

Sky-R

Входит в лес
7 Фев 2010
23
0
0
В чем Вы видите "странность подхода"? Что не было "банальных покатушек" описанных ниже?
Если вы из всего абзаца с "банальными покатушками" увидели "странность подхода" только в них - случай клинический...

Первым шагом к диагностированию неисправностей всегда было, есть и будет сканирование блока управление, как наименее трудоемкая, и самая информативная процедура. В Вашем случае «ошибок» не было вообще ни текущих ни записанных в памяти ECU.
Хорошо, продиагностировали - ошибок нет, тогда на чем было основан диагноз, что во всем виноваты свечи?

Вроде бы разумные слова, но никакой врач Вам не даст гарантий и в случае неблагоприятного исхода причиной, оправдывающей все неприятности, будет организм пациента, который "не справился", "не выдержал" и так далее.
Это в этой стране врачебные ошибки сходят с рук, в США, например, привлекли к ответственности врача Майкла Джексона.
Ответственность за любые принимаемые решения должна быть всегда и везде, а у врачей тем более, т.к. их ошибки бывают "смертельно опасными" (хотя автосервисные ошибки тоже могут быть таковыми... что если бы только при обгоне на двухполосной дороге обнаружились "провалы"), поэтому прежде чем что-либо предпринять необходима всесторонняя ДИАГНОСТИКА направленная на выявление ПРИЧИН!

Другими словами, Вы пытаетесь сказать, что коллектив ТЦ Плеяда, ежедневно работающий с автомобилями Subaru и на протяжении нескольких лет успешно решающего разного рода задачи, является сборищем безмозглых дилетантов?
Заметьте, не я это сказал...
Однако, несмотря на то, что "на протяжении нескольких лет успешно решающего разного рода задачи" авторизированным сервисом вы так и не стали...

Все работы заявленные клиентом заносятся в заказ-наряд (письменно!) и даются на подпись клиенту. В Вашем заказ-наряде нет ни слова о сканировании ECU.
Поверьте и вы на слово, что я заказывал диагностику турбины, каким образом вы ее делали мне по большому счету все-равно - главное чтобы сделали. Почему она не попала в заказ-наряд, хотя при приемке машины мне сказали, что турбина "сухая" - вопрос не ко мне.

Приезжайте – перепроверим.
Спасибо за приглашение, но к вам я больше не ездок - перепроверю у других людей, что вы мне наремонтировали, о результатах обязательно сообщу Лесникам.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Sky-R

Пожалуста внимательно перечитайте наши ответы Вам и форумчанам.
Большинство ответов на Ваши "вопросы" уже даны, включая описание диагностических методов и подходов, которые мы используем.

Вопрос "официального дилерства" (или "авторизованного сервиса") в данной теме крайне неуместен. Но и на него есть множество ответов и мыслей, которые Вы найдете, если потратите немножко времени и почитаете форумы по Subaru, которых, к счастью, уже немало. Данный форум тоже не является исключением.

Искренее надеемся на понимание!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Вопрос "официального дилерства" (или "авторизованного сервиса") в данной теме крайне неуместен. Но и на него есть множество ответов и мыслей, которые Вы найдете, если потратите немножко времени и почитаете форумы по Subaru, которых, к счастью, уже немало. Данный форум тоже не является исключением.
Пока есть Усервис не будет в Москве никакого другого официального дилера или сервиса кроме него. Попробуйте накопать про историю с Шоори. И от усилий Плеяды здесь ничего не зависит.
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Плеяда не официальный дилер, но по структуре, качеству и работе с претензиями клиентов полностью соответсвует меркам официалов. Так если не видно разницы, зачем платить больше?...(с) Имхо гражданин Sky-R занимается потребительским экстримизмом :): надо понимать с машиной работают такие же люди, не волшебники и не экстрасенсы и методы устранения неисправности (касаемо провалов при движении) на мой взгляд абсолютно логичны. А доводы отдал на ТО (замену масла, сальника выбора передач, втулки (резинки) заднего стабилизатора) и у меня машина стала тупить - дет сад, аля вы мне сделали маникюр, а теперь вот у меня ангина.
Плеяда, не тратьте время - клиент пошел в разнос.
Sky-R, удачи в починке а/м. Хотелось бы узнать чем закончилась эпопея.
 

Sky-R

Входит в лес
7 Фев 2010
23
0
0
Как обещал, сообщаю результаты поиска причины появившихся провалов после ремонта в плеяде.

Причиной провалов оказался сломанный пластиковый тройник, изображенный на рисунке DETAIL 'A', соединяющий патрубки (1), (7) и (2). Патрубок (1) аккурат соединяется с регулирующим клапаном турбины, который обеспечивает одинаковое значения наддува на различных оборотах двигателя.
Parts.ashx

Соответственно, никакой регулировки не осуществлялось и турбина "дула во всю ивановскую", в какой-то момент срабатывала защита от сильного "передува", происходил "провал", давление падало защита отключалась и т.д.

Теперь о работах, которые "производились с автомобилем и не могли повлиять на появление "провалов".

В заказ-наряде фигурирует запись о произведенной работе: "7. Интеркулер снятие-установка", необходимая для визуальной диагностики турбины (гонит масло турбина или нет), все-таки повлияла на появление "провалов", т.к. сломанный тройник находится прямо под интеркулером.

P.S.
Пожалуста внимательно перечитайте наши ответы Вам и форумчанам.
Все-таки вам будет полезнее перечитать мои посты, т.к. несмотря на то что я всего лишь владею данным авто 1.5 года и не могу похвастаться что "ежедневно работающий с автомобилями Subaru на протяжении нескольких лет успешно решающего разного рода задачи", однако же назвал возможную причину неисправности(передув) без снятия кодов, а только на основании анализа симптомов...
 
Последнее редактирование:

the barbarian

На тропе
24 Мар 2009
94
7
0
49
По логике только Вам было досконально известно о том, что "провалов" до того не было. И искать нужно было косяк мастера (куда лазил и что откручивал), а не менять все подряд и попадать в деньги. А мастеру выговор не помешал бы за такие ремонты и понижение репутации. Хотя все мы люди и нам свойственно ошибаться.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Sky-R

Теперь о работах, которые "производились с автомобилем и не могли повлиять на появление "провалов".
В заказ-наряде фигурирует запись о произведенной работе: "7. Интеркулер снятие-установка", необходимая для визуальной диагностики турбины (гонит масло турбина или нет), все-таки повлияла на появление "провалов", т.к. сломанный тройник находится прямо под интеркулером.
______________
C Вашего позволения, мы приглашаем Вас посетить нас еще раз ... дабы убедиться в том, что сломать тройник при работах с интеркулером практически невозможно. Мы покажем Вам это на Вашей или любой другой мащине. Или Вы просто понаблюдаете, как проводятся эти работы на других клиентских машинах.
Надо очень постараться, чтобы именно сломать деталь, которая:
1. Не находится в непосредственной зоне работ (турбина/вестгейт хоть и рядом с интеркулером, но находится ниже)
2. Заключена в гибкие трубки

Все-таки вам будет полезнее перечитать мои посты, т.к. несмотря на то что я всего лишь владею данным авто 1.5 года и не могу похвастаться что "ежедневно работающий с автомобилями Subaru на протяжении нескольких лет успешно решающего разного рода задачи", однако же назвал возможную причину неисправности(передув) без снятия кодов, а только на основании анализа симптомов...
______________
Увы, но добавить к тому, что было сказано выше, нам уже нечего.
Сначала в обязательном порядке выявляются и устраняются очевидные причины, которые в той или иной степени влияют на состояние машины/проблемы и только потом последующая динамическая проверка с компьютером и/или поиск иных причин.
Но "тут я не выдержал, плюнул и уехал .... "(с)
 

Sky-R

Входит в лес
7 Фев 2010
23
0
0
Целью данного топика было не столько обвинить вас в косяке (безнадежное это дело), сколько показать КАК вы думаете о Клиентах, но в процессе дебатов вы попутно ответили и на вопросы ЧТО вы думаете о людях, которые приезжают к вам за помощью и КАКИМ ОБРАЗОМ вы будете разрешать спорные ситуации.

На этом завершаю прения и спасибо за содействие, tc_pleyada. :appl:

P.S.
"Невозможное - возможно!" (с)
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
По логике только Вам было досконально известно о том, что "провалов" до того не было. И искать нужно было косяк мастера (куда лазил и что откручивал), а не менять все подряд и попадать в деньги. А мастеру выговор не помешал бы за такие ремонты и понижение репутации. Хотя все мы люди и нам свойственно ошибаться.
Эта, "после" не значит "вследствии". Простой пример. В четверг на прошлой неделе я забрал машину из сервиса, а в субботу у меня провернулся шкив коленвала и соответственно слетели ремни. Причинно-следственной связи нет.
ЗЫ. Шкив искать затрахался.
 

the barbarian

На тропе
24 Мар 2009
94
7
0
49
Эта, "после" не значит "вследствии". Простой пример. В четверг на прошлой неделе я забрал машину из сервиса, а в субботу у меня провернулся шкив коленвала и соответственно слетели ремни. Причинно-следственной связи нет.
ЗЫ. Шкив искать затрахался.

Да, я в жизни встречал и то и другое. Как было в этот раз, более всего известно владельцу авто, грубо говоря степени его порядочности. Кто то должен был признаться, был косяк вследствии ремонта или действительно совпало, во что мало верится.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250