Хроники ТО в Плеяде

Sky-R

Входит в лес
7 Фев 2010
23
0
0
Решил я сделать ТО своему форику, долго собирался - собрался, поехал. Записался на 9 утра, приехал пораньше, приемщик что-то долго оформлял, как потом оказалось мне оформили без моего согласия какую-то карточку, я до сих пор не понял что за карта, видимо скидочная, хоть я и торопился на работу, но все-таки что-то дали за ожидание :). Опущу подробности, скажу лишь, что я приезжал поменять прокладки клапанных крышек, сменить масло и фильтра, сделать общую диагностику, в диагностике турбины мне отказали сославшись на "не подходящую погоду". Ну да ладно, ушел на работу, потратив 40 мин на то чтобы сдать а\м.
Через 2 часа звонят - подходите. Я - не могу, уехал. Рассказали мне про результаты диагностики, там сальник выбора, втулки зад. подвески и т.д. Определились с фронтом работ - делаем. Ближе к 9 вечера приехал, забрал авто и с чувством удовлетворения выехал в пробку на шоссе Энтузиастов...
На следующее утро в субботу собирался за город, спокойно выехал на МКАД, энергично набираю скорость и... опа! машина перестает разгоняться, потом подхват, опять разгоняется и снова тупеж, что-то похожее на то как работает ограничитель скорости на праворуких тойотах (катался 2 года на gt-t :) ). Звоню в Плеяду, рассказываю ситуацию, ответ - мы ничего такого не делали, но приезжайте, посмотрим.
Приехал на следующий день, заново рассказал про симптомы, решили сделать компьютерную диагностику мега навороченным компом (почему не штатным субаровским, уважаемые сервисмены?... ;) ). Диагностика особо ничего не показала, но предложили сменить свечи (для справки - они платиновые) и высоковольтный провод (хорошо что только 1, а не все 4, стоит он дороже платиновой свечи). Спрашиваю - точно поможет (работа с з\ч стоят половину ТО, следствием которого стало такое поведение машины)? Ответ - да. Делайте.
Через 3! часа выезжаю опять-таки на шоссе Энтузиастов, но без пробки, разгоняюсь и... правильно - не помогло: то едет, то не едет. Разворачиваюсь - еду обратно. Говорю - Не помогло! Мне отвечают - подожди, мастер ушел обедать, придет будем дальше диагностировать... Тут я не выдержал, плюнул и уехал.

З.Ы.
Рядом ветка, где люди спрашивают: "как получить сертификат субару?"...
Думаю не случайно Плеяда до сих пор не имеет статуса авторизованного сервиса, хотя кроме как субару ничего не обслуживает - как были гаражом, так и остались - размер не имеет значение... для FHI :)
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
:grin: люблю такие отзывы , просто хорошие читать не интересно .
Кстати симптомы похожие наблюдаю .
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день, Sky-R

Сообщите пожалуста номер заказ-наряда
В противном случае нам придется обратиться к модератору форума за подробностями кас. Вашего сообщения.
 

Shurick

В Лесу
4 Фев 2010
389
12
0
Москва, САО-ЮЗАО
Sky-R, зачем темы плодить? Есть же отдельная тема по "Плеяде".
http://forester.club/showthread.php?t=7
Туда бы и писали...
Странный Вы человек, честное слово. Зарегистрировались на ресурсе, чтобы оставить 2 отрицательных отзыва о двух СТО? )))

tc_pleyada
, неужели для Вас проблема опознать клиента, зная, что он у Вас на Энтузиастов появлялся недавно 2 дня подряд, второй раз в субботу и ему были заменены свечи и ВВ провод? Не верю (с)
 

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
Модератор вам номера заказ-нарядов не сообщит или вы по другому поводу ;-)

Первый: №АЭ00015713
Второй: №АЭ00015773

to be continue... :D

Номера заказ-нарядов требуются Плеяде для предметного обсуждения Вашего поста, в противном случае это может рассматриваться как банальное "Очернение" со стороны конкурентов.
 

Sky-R

Входит в лес
7 Фев 2010
23
0
0
Номера заказ-нарядов требуются Плеяде для предметного обсуждения Вашего поста, в противном случае это может рассматриваться как банальное "Очернение" со стороны конкурентов.

Надеюсь, я развеял Ваши подозрения

:-|:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Роман, добрый день.

«Решил я сделать ТО своему форику, долго собирался - собрался, поехал. Записался на 9 утра, приехал пораньше, приемщик что-то долго оформлял, как потом оказалось мне оформили без моего согласия какую-то карточку, я до сих пор не понял что за карта, видимо скидочная, хоть я и торопился на работу, но все-таки что-то дали за ожидание . Опущу подробности, скажу лишь, что я приезжал поменять прокладки клапанных крышек, сменить масло и фильтра, сделать общую диагностику, в диагностике турбины мне отказали сославшись на "не подходящую погоду". Ну да ладно, ушел на работу, потратив 40 мин на то чтобы сдать а\м.»

+++ Дисконтные карты ТЦ Плеяда оформляются автоматически на каждого клиента приехавшего на проведение каких-либо работ. Данная карта не накладывает на Вас никаких обязательств перед ТЦ Плеяда, но суммы, потраченные на ней, учитываются и по достижению определенного порога система автоматически проставляет скидки. Тем не менее, Вы можете отказаться от нее в любой момент.
Как правило, время ожидания приема автомобиля не превышает 10-15 минут. Согласно зафиксированному программой учета времени, заказ-наряд был открыт в 9:13. Надеемся, что ожидание в 40 минут, это все-таки небольшое сгущение красок.

«Через 2 часа звонят - подходите. Я - не могу, уехал. Рассказали мне про результаты диагностики, там сальник выбора, втулки зад. подвески и т.д. Определились с фронтом работ - делаем. Ближе к 9 вечера приехал, забрал авто и с чувством удовлетворения выехал в пробку на шоссе Энтузиастов...
На следующее утро в субботу собирался за город, спокойно выехал на МКАД, энергично набираю скорость и... опа! машина перестает разгоняться, потом подхват, опять разгоняется и снова тупеж, что-то похожее на то как работает ограничитель скорости на праворуких тойотах (катался 2 года на gt-t ). Звоню в Плеяду, рассказываю ситуацию, ответ - мы ничего такого не делали, но приезжайте, посмотрим.»

+++ Действительно, те работы, которые производились с Вашим автомобилем не могли повлиять на появление «провалов».

«Приехал на следующий день, заново рассказал про симптомы, решили сделать компьютерную диагностику мега навороченным компом (почему не штатным субаровским, уважаемые сервисмены?... ).»

+++ «мега навороченный комп» компактнее SSM и вполне подходит для определения ошибок ECU и снятия текущих параметров. Наши мастера часто им пользуются.

«Диагностика особо ничего не показала, но предложили сменить свечи (для справки - они платиновые) и высоковольтный провод (хорошо что только 1, а не все 4, стоит он дороже платиновой свечи). Спрашиваю - точно поможет (работа с з\ч стоят половину ТО, следствием которого стало такое поведение машины)? Ответ - да. Делайте.»

+++ Скажем так, не совсем ТО, был тот перечень работ, который Вы заявляли к исполнению. В состав планового ТО входит обязательная замена или диагностика свечей. При диагностике свечей, при Вашем вторичном посещении, было выявлено, что они отработали свой ресурс. При неисправных свечах и высоковольтном проводе вполне возможно возникновение той неисправности, которая Вас беспокоила. После их замены было сделано повторное сканирование ECU, при котором было обнаружено, что показания кислородного датчика не корректны и рекомендована его замена. Вам это было озвучено мастером-приемщиком, и была сделана запись в рекомендациях в заказ-наряде. Некорректная работа кислородного датчика может приводить к нарушению смесеобразования.

«Через 3! часа выезжаю опять-таки на шоссе Энтузиастов, но без пробки, разгоняюсь и... правильно - не помогло: то едет, то не едет. Разворачиваюсь - еду обратно. Говорю - Не помогло! Мне отвечают - подожди, мастер ушел обедать, придет будем дальше диагностировать... Тут я не выдержал, плюнул и уехал.»

+++ Роман, нам вполне понятны Ваши эмоции и мы были бы рады, если бы ваши любимые автомобили только радовали своих владельцев, но в процессе диагностики и ремонта мы придерживаемся правила «от меньшего». Свечи неисправны – их надо менять в любом случае, мы не можем быть уверены в том, что показания кислородного датчика верны, если видим, что свечи корректно работать не могут. Рекомендовать же к замене кислородный датчик, минуя замену неисправных свечей – заведомо создавать конфликтную ситуацию. Заметим, что для автомобилей с приличным сроком эксплуатации нередок «букет» неисправностей связанный как с естественным старением узлов, так и с нерегулярным обслуживанием. Это не значит - «плохая машина», просто не все так однозначно, как порой видится.

«З.Ы.
Рядом ветка, где люди спрашивают: "как получить сертификат субару?"...
Думаю не случайно Плеяда до сих пор не имеет статуса авторизованного сервиса, хотя кроме как субару ничего не обслуживает - как были гаражом, так и остались - размер не имеет значение... для FHI »

+++ Спасибо! Надеемся на понимание.

 

DAREL

Лесник
28 Дек 2009
979
74
0
38
м.Каширское
Sky-R понять можно.Не приятно когда вроде отдал на ремонт к проффесионалам свой автомобиль с одной поломкой, а забрав её нарисовалась другая поломка.И что остаётся думать???(Хотя и вины сервиса тут совсем нет).
 

Sky-R

Входит в лес
7 Фев 2010
23
0
0
Действительно, те работы, которые производились с Вашим автомобилем не могли повлиять на появление «провалов».

В случае если даже сделать допущение, что причиной появления "провалов" не были проведенные работы, в чем я не уверен, когда разберусь в причинах - обязательно отпишусь здесь, сам ваш подход к диагностике неисправности более чем странный.

При неисправных свечах и высоковольтном проводе вполне возможно возникновение той неисправности, которая Вас беспокоила.

Провалы бывают разные, при убитых свечах поведение машины одно (какого характера "провалы" при убитых свечах я знаю, ездил, поэтому-то и уточнил - точно поможет их замена), при умирающем A\F сенсоре - другое (в этом случае машина не едет перманентно - уже проверено), при нестабильной работе бензонасоса - третье (поведение похоже на работу ограничителя скорости в праворуких а\м, о чем я вам и сообщил), увеличенное давление наддува - четвертое.
Поэтому первым шагом к диагностированию неисправности, которую я приехал к вам устранять - определение характера "провалов", т.е. банальные "покатушки", а затем уже применение "мега навороченного компа", т.к. бывают ситуации, что определенная на ECU ошибка не отражает истинной неисправности, а лишь направление где искать, т.к. не все неисправности имеют код, и тут необходимо подключать "гига навороченный комп" - МОЗГ.

в процессе диагностики и ремонта мы придерживаемся правила «от меньшего».
Вроде бы разумный подход, но попробую разобраться, что под этим подразумевается...
Представь себе, вы пришли в поликлинику с температурой. Записались к терапевту - он вас послушал стробоскопом и предложил "меньшее" - принять парацетамол и отправил в аптеку при поликлинике. Вы купили его и приняли - хватило на 2 часа и температура снова такая же. Приходите снова - не помогло, он вас снова слушает стробоскопом - примите терафлю (опять-таки, есть в аптеке при поликлинике), вам повезет, если у вас простуда (ПРИЧИНА температуры), но если, к примеру, отравление, то опять мимо, а время, деньги и здоровье, от неверно подобранных лекарств (почитайте аннотацию к тому же терафлю, кратко: "если не умрете, то вылечетесь обязательно"), потрачены.
Итог, терапевт сделал 2 приема - страховая заплатила, аптека продала лекарственные средства, пациент - с температурой, как был, так и остался, но с бесполезными для него лекарствами, которые вроде бы должны были помочь.
А представляете, если бы направили к хирургу с таким же подходом "от меньшего", который предположи бы, что причиной температуры является воспалительный процесс где-нибудь в ноге... :-|:
Так вот, чтобы не гадать на кофейной гуще за счет Клиента, необходимо чаще включать МОЗГ, собрав насколько возможно больше информации, чтобы точнее диагностировать ПРИЧИНУ неисправности, а не как мартышка примерять очки, разбираясь на что же их одевают...
Или если уж временно "не включается", хотя бы гадать за свой счет - сойдете думающими... о Клиентах.


+++ «мега навороченный комп» компактнее SSM и вполне подходит для определения ошибок ECU и снятия текущих параметров. Наши мастера часто им пользуются.
И дешевле... в разы... отсюда и "вполне" :)
Что же тогда ваш "вполне SSM" при первом моем посещении никаких ошибок не показал, хотя я просил проверить турбину хотя бы визуально сухая она или нет, на что меня заверили что проверят и определят ошибки ECU. Кстати, в заказ-наряде нет никакой отметки о проверке турбины, однако когда я забирал машину мне сообщили что она сухая. Может мне стоит перепроверить, а может (это мысль!) даже оказаться, что эта визуальная диагностика турбины и есть причина появления "провалов", в этом случае проведенные работы, действительно, не причем :sarcastic:
Надо будет точно перепроверить...
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Решил я сделать ТО своему форику, долго собирался - собрался, поехал. Записался на 9 утра, приехал пораньше, приемщик что-то долго оформлял, как потом оказалось мне оформили без моего согласия какую-то карточку, я до сих пор не понял что за карта, видимо скидочная, хоть я и торопился на работу, но все-таки что-то дали за ожидание :). Опущу подробности, скажу лишь, что я приезжал поменять прокладки клапанных крышек, сменить масло и фильтра, сделать общую диагностику, в диагностике турбины мне отказали сославшись на "не подходящую погоду". Ну да ладно, ушел на работу, потратив 40 мин на то чтобы сдать а\м.

На месте сервисменов я бы сделал :
1) Поменял прокладки крышек (т.к. это указано).
2) Сменил масло и фильтры (т.к. это тоже указано).
3) Посмотрел бы визуально (ничего не льется, ни течет, ни капает), мануально (полдергал, постукал - ничего не трясется) и компьютерно (нет ли ошибок).
4) А про турбину честно сказали - не будем смотреть вообще ничего.

На следующее утро в субботу собирался за город, спокойно выехал на МКАД, энергично набираю скорость и... опа! машина перестает разгоняться, потом подхват, опять разгоняется и снова тупеж, что-то похожее на то как работает ограничитель скорости на праворуких тойотах (катался 2 года на gt-t :) ). Звоню в Плеяду, рассказываю ситуацию, ответ - мы ничего такого не делали, но приезжайте, посмотрим.

А тут уже вопрос к Вам :
Есть проблема - провалы, Вы о ней в сервисе говорили, когда машину сдавали?
Если да, то это 100% косяк сервиса, но почему тогда чуть выше про это не написали, что говорили?
Если нет, то сервис сделал то, что и должен был сделать (чуть выше я расписал что следует из Вашего заказа).

Приехал на следующий день, заново рассказал про симптомы, решили сделать компьютерную диагностику мега навороченным компом (почему не штатным субаровским, уважаемые сервисмены?... ;) ). Диагностика особо ничего не показала, но предложили сменить свечи (для справки - они платиновые) и высоковольтный провод (хорошо что только 1, а не все 4, стоит он дороже платиновой свечи). Спрашиваю - точно поможет (работа с з\ч стоят половину ТО, следствием которого стало такое поведение машины)? Ответ - да. Делайте.
Через 3! часа выезжаю опять-таки на шоссе Энтузиастов, но без пробки, разгоняюсь и... правильно - не помогло: то едет, то не едет. Разворачиваюсь - еду обратно. Говорю - Не помогло! Мне отвечают - подожди, мастер ушел обедать, придет будем дальше диагностировать... Тут я не выдержал, плюнул и уехал.

А вот это мне уже не совсем понятно. Насколько мне кажется, если сервисмен не может однозначно определить причину глюка (предположим, что дело может быть в деталях А и/или Б), то он должен :
1) Заменить деталь А. Проверить, пропал ли глюк. Если пропал - взять денег за замену детали А и стоимость детали. Если нет - то см. п 2.
2) Заменить деталь Б. Если глюк пропал - проверить, только ли деталь Б виновата, а если так, то вернуть на место А и снова проверить. Причем денег взять только за те детали, которые нужно было поменять, и за работу по замене именно их.
В общем я к тому, что не дело экспериментровать за счет клиента, или я неправ?
 

Sky-R

Входит в лес
7 Фев 2010
23
0
0
4) А про турбину честно сказали - не будем смотреть вообще ничего.
Про турбину сказали что давление мерить не будем, но во внутрь заглянем - проверим гонит ли масло.

А тут уже вопрос к Вам :
Есть проблема - провалы, Вы о ней в сервисе говорили, когда машину сдавали?
Когда машину сдавал проблемы не было
А вот это мне уже не совсем понятно. Насколько мне кажется, если сервисмен не может однозначно определить причину глюка (предположим, что дело может быть в деталях А и/или Б), то он должен :
1) Заменить деталь А. Проверить, пропал ли глюк. Если пропал - взять денег за замену детали А и стоимость детали. Если нет - то см. п 2.
2) Заменить деталь Б. Если глюк пропал - проверить, только ли деталь Б виновата, а если так, то вернуть на место А и снова проверить. Причем денег взять только за те детали, которые нужно было поменять, и за работу по замене именно их.
В общем я к тому, что не дело экспериментровать за счет клиента, или я неправ?
Абсолютно согласен - это и есть правильный подход к диагностике, когда все компы не помогают...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Насколько мне кажется, если сервисмен не может однозначно определить причину глюка (предположим, что дело может быть в деталях А и/или Б), то он должен :
1) Заменить деталь А. Проверить, пропал ли глюк. Если пропал - взять денег за замену детали А и стоимость детали. Если нет - то см. п 2.
2) Заменить деталь Б. Если глюк пропал - проверить, только ли деталь Б виновата, а если так, то вернуть на место А и снова проверить. Причем денег взять только за те детали, которые нужно было поменять, и за работу по замене именно их.
В общем я к тому, что не дело экспериментровать за счет клиента, или я неправ?
Прав, стопудов:jaza:. Адресок где так делают (всем, а не только друзьям/очень старым клиентам) не подскажешь?

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Когда машину сдавал проблемы не было
Что-то сомнительно.
ЗЫ. Что бы избегнуть подозрений - я не адвокат Плеяды:idea:.
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
Прав, стопудов:jaza:. Адресок где так делают (всем, а не только друзьям/очень старым клиентам) не подскажешь?

Добавлено через 2 минуты 44 секунды

Что-то сомнительно.
ЗЫ. Что бы избегнуть подозрений - я не адвокат Плеяды:idea:.
Я у Анри практически по данному алгоритму починяюсь.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Прав, стопудов:jaza:. Адресок где так делают (всем, а не только друзьям/очень старым клиентам) не подскажешь?

Соседняя ссылка как раз про них http://forester.club/showthread.php?t=12885 только я могу не совсем объективным быть, я у Андрея давно уже ремонтируюсь :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Я у Анри практически по данному алгоритму починяюсь.
Внимательно читаем условия запроса.
Я в одном сервисе то же практически по себестоимости обслуживаюсь. Его директор - мой старый товарищ:idea:.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО

Sky-R

Входит в лес
7 Фев 2010
23
0
0
Что-то сомнительно.
До тех пор пока будет доминировать подход "клиент всегда НЕ прав" количество подобных ситуаций уменьшаться не будет. Даже при всех возможных издержках подхода "Клиент всегда прав" надо к такому подходу стремиться, иначе как "имеют" нас, начиная от чиновников и заканчивая продавщицой в сельпо, так и дальше будут "иметь" получая не только удовольствие, но и наши с вами деньги.
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
Внимательно читаем условия запроса.
Да вроде и все остальные не жалуются:) Хотя рекомендовать кому либо сервис - самое распоследнее дело:) Ибо, сугубо мое мнение, для того что бы понять, а подойдет ли сервис тому либо другому потребителю, нужно знать все желания и чаяния данного потребителя услуг:) В идеале - это когда твои требования, мнения и т.п. совпадают с возможностями и мнением сервиса. Т.е. глядя на полупустой стакан, у всех возникает ощущение что он наполовину полон, а не разнобой, у кого то пуст на половину, у кого то полон на половину:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250