Решил я сделать ТО своему форику, долго собирался - собрался, поехал. Записался на 9 утра, приехал пораньше, приемщик что-то долго оформлял, как потом оказалось мне оформили без моего согласия какую-то карточку, я до сих пор не понял что за карта, видимо скидочная, хоть я и торопился на работу, но все-таки что-то дали за ожидание . Опущу подробности, скажу лишь, что я приезжал поменять прокладки клапанных крышек, сменить масло и фильтра, сделать общую диагностику, в диагностике турбины мне отказали сославшись на "не подходящую погоду". Ну да ладно, ушел на работу, потратив 40 мин на то чтобы сдать а\м.
Через 2 часа звонят - подходите. Я - не могу, уехал. Рассказали мне про результаты диагностики, там сальник выбора, втулки зад. подвески и т.д. Определились с фронтом работ - делаем. Ближе к 9 вечера приехал, забрал авто и с чувством удовлетворения выехал в пробку на шоссе Энтузиастов...
На следующее утро в субботу собирался за город, спокойно выехал на МКАД, энергично набираю скорость и... опа! машина перестает разгоняться, потом подхват, опять разгоняется и снова тупеж, что-то похожее на то как работает ограничитель скорости на праворуких тойотах (катался 2 года на gt-t ). Звоню в Плеяду, рассказываю ситуацию, ответ - мы ничего такого не делали, но приезжайте, посмотрим.
Приехал на следующий день, заново рассказал про симптомы, решили сделать компьютерную диагностику мега навороченным компом (почему не штатным субаровским, уважаемые сервисмены?... ). Диагностика особо ничего не показала, но предложили сменить свечи (для справки - они платиновые) и высоковольтный провод (хорошо что только 1, а не все 4, стоит он дороже платиновой свечи). Спрашиваю - точно поможет (работа с з\ч стоят половину ТО, следствием которого стало такое поведение машины)? Ответ - да. Делайте.
Через 3! часа выезжаю опять-таки на шоссе Энтузиастов, но без пробки, разгоняюсь и... правильно - не помогло: то едет, то не едет. Разворачиваюсь - еду обратно. Говорю - Не помогло! Мне отвечают - подожди, мастер ушел обедать, придет будем дальше диагностировать... Тут я не выдержал, плюнул и уехал.
З.Ы.
Рядом ветка, где люди спрашивают: "как получить сертификат субару?"...
Думаю не случайно Плеяда до сих пор не имеет статуса авторизованного сервиса, хотя кроме как субару ничего не обслуживает - как были гаражом, так и остались - размер не имеет значение... для FHI
Через 2 часа звонят - подходите. Я - не могу, уехал. Рассказали мне про результаты диагностики, там сальник выбора, втулки зад. подвески и т.д. Определились с фронтом работ - делаем. Ближе к 9 вечера приехал, забрал авто и с чувством удовлетворения выехал в пробку на шоссе Энтузиастов...
На следующее утро в субботу собирался за город, спокойно выехал на МКАД, энергично набираю скорость и... опа! машина перестает разгоняться, потом подхват, опять разгоняется и снова тупеж, что-то похожее на то как работает ограничитель скорости на праворуких тойотах (катался 2 года на gt-t ). Звоню в Плеяду, рассказываю ситуацию, ответ - мы ничего такого не делали, но приезжайте, посмотрим.
Приехал на следующий день, заново рассказал про симптомы, решили сделать компьютерную диагностику мега навороченным компом (почему не штатным субаровским, уважаемые сервисмены?... ). Диагностика особо ничего не показала, но предложили сменить свечи (для справки - они платиновые) и высоковольтный провод (хорошо что только 1, а не все 4, стоит он дороже платиновой свечи). Спрашиваю - точно поможет (работа с з\ч стоят половину ТО, следствием которого стало такое поведение машины)? Ответ - да. Делайте.
Через 3! часа выезжаю опять-таки на шоссе Энтузиастов, но без пробки, разгоняюсь и... правильно - не помогло: то едет, то не едет. Разворачиваюсь - еду обратно. Говорю - Не помогло! Мне отвечают - подожди, мастер ушел обедать, придет будем дальше диагностировать... Тут я не выдержал, плюнул и уехал.
З.Ы.
Рядом ветка, где люди спрашивают: "как получить сертификат субару?"...
Думаю не случайно Плеяда до сих пор не имеет статуса авторизованного сервиса, хотя кроме как субару ничего не обслуживает - как были гаражом, так и остались - размер не имеет значение... для FHI