Re: Новости о Forester - часть 4
Стифори совсем другая тема. Там целый комплекс доработок, а здесь все штатно. Не понимаю,откуда вы взяли затраты и убытки
По железу- крепление коробки, кулиса, карданы, педальный узел и редукторы (возможно), кое-что по электрике, все это нужно сделать в исполнении для лр и пр. Плюс косвенные расходы- изменения в каталоги и сервисную документацию (коробку можно ставить от вырика, другую никак, т.е. еще одна модификация МКПП появляется по сути), инструктаж сервисменов.
Плюс мы же подразумеваем ограниченную версию "для ценителей", значит нужно что-то по отделке возможно додумать. Рекламные расходы для этих самых ценителей, чтобы купили, итд итп.
Скорее всего ты прав. Но!!! Есть имиджевая составляющая. Как рекламный продукт STI очень хорош
Сань, это понятно, но если уж делать лимитед эдишн на МТ, то полноценный стифорь, хоть есть шанс, что ценители возьмут. Ценник будет сильно за 2 ляма, ну это мелочи. Сток модификацию турбомехи с коробкой от выря стоимостью 1,7 млн не купит никто)) ну точнее, купят, но в тех же объемах, что и СТИ версию, если бы такую сделали)) и нафиг надо?
Ради интереса глянь, сколько на авто.ру висит объявлений по СГ9 МТ и АТ. МТ меньше, и совсем не по причине, что ценители с ними не спешат расставаться;-)
Имидж есть, тк есть брз сти и импреза сти. Больше и не надо.
Не знаю кто считал это один процент, но когда сливали СШ, почему то турбики на ручке смели в первую очередь
От общего объема выпуска, не у нас же одних субару продается))
И потом, я уже как-то говорил- если на вариаторе машина поедет меньше 6 секунд, и алгоритм работы коробки будет адекватный, меха не упрется вообще никому.