Но там "ломучий" вариатор?! ))
А двиг стоит от фор дореста 2.5 атмо ?
Не сказать чтоб прям ломучий.. Мотор да, старый ежик. В принципе беспроблемный.
Но там "ломучий" вариатор?! ))
А двиг стоит от фор дореста 2.5 атмо ?
Другие аморты сзади, раздельный климат, мне вроде повезло с двиглом, масложор не критичный.НУ а чем то рест может быть лучше ? Если не считать проблемы с двигателем ?
Или отличия исключительно внешние ?
Другая приборка, задняя подвеска, раздельный климат, зеркала другие, двигло другое, более экономичное при большем вращающем моменте и с цепным приводом ГРМ, иридиевыми свечами с завода - это что с ходу в голову пришло.НУ а чем то рест может быть лучше ? Если не считать проблемы с двигателем ?
Или отличия исключительно внешние ?
Получается одни плюсы )) Кроме возможного жора (Другая приборка, задняя подвеска, раздельный климат, зеркала другие, двигло другое, более экономичное при большем вращающем моменте и с цепным приводом ГРМ, иридиевыми свечами с завода - это что с ходу в голову пришло.
Жор не у всех и не на любом масле. Если в кратце, то у некоторых жор больше, у других меньше. У одних стабилен, у других прогрессирующий. У меня, например, на родном субаровском есть небольшой жор (в пределах 0,5-0,7л на 15 тысяч), на мобиле больше (в пределах литра на 15 тысяч) и частично зависит от условий езды (долго на круизе, пробки, отжиги и прочее), на мотуле жора нет. Первые 4-5 тысяч вообще нет, что с машиной ни делай. Потом немного к концу периода уходит (0,1-0,2л). Смотреть надо конкретный экземпляр машины. С другой стороны многие доливают по литру за период и не парятся. Ездят и ездят себе.Кроме возможного жора (
Это как вероятность встретить на улице динозавра: 50 на 50, либо встретишь, либо нет.50% что получишь масложор на fb
Добавлено через 38 секунд
И50%, что не получишь))))
1л от замены до замены при отсутствии прогресса и подтверждении дилера, что все ОК - ерунда. У меня к примеру на SAAB 9-5 TURBO 2.3 (260hp) жора нет ВООБЩЕ, лью 0-40 всегда разное масло, чтоб не вызвать привыкание )))Жор не у всех и не на любом масле. Если в кратце, то у некоторых жор больше, у других меньше. У одних стабилен, у других прогрессирующий. У меня, например, на родном субаровском есть небольшой жор (в пределах 0,5-0,7л на 15 тысяч), на мобиле больше (в пределах литра на 15 тысяч) и частично зависит от условий езды (долго на круизе, пробки, отжиги и прочее), на мотуле жора нет. Первые 4-5 тысяч вообще нет, что с машиной ни делай. Потом немного к концу периода уходит (0,1-0,2л). Смотреть надо конкретный экземпляр машины. С другой стороны многие доливают по литру за период и не парятся. Ездят и ездят себе.
50% что получишь масложор на fb
Добавлено через 38 секунд
И50%, что не получишь))))
выявить по косвенным признакам:Ну и как его выявить ?
Это как вероятность встретить на улице динозавра: 50 на 50, либо встретишь, либо нет.
Да никак. Брать машину либо у знакомого человека, либо машину с известной историей. Ну или как написал dd111 по канистре, реакции на вопрос про ужор владельца и т.д.Ну и как его выявить ?
мне очень от этого легчеВ рестайле цепь. Но кому от этого легче?
Где взял, что ломучий?:icon_mad: Варик у Субару, самый надёжный, по сравнению с другими производителями.:roll:Но там "ломучий" вариатор?! ))
А двиг стоит от фор дореста 2.5 атмо ?
Где взял, что ломучий?:icon_mad: Варик у Субару, самый надёжный, по сравнению с другими производителями.:roll: