Выбираю шины, нуждаюсь в советах

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Уважаемые знатоки подскажите новичку плиз... Приобрел не так давно себе Форестер и вот необходимо приобрести новые летние шины, а то стоят уже поюзанные.... Думаю взять Yokohama Geolandar A/T G015, много про нее изучал и вроде пишут что очень даже не плохая шинка (есть конечно свои нюансы, но не критичны для меня). Так же думаю взять и новые диски, но вот с размером я не могу определиться нашел не плохую информацию здесь https://znaiauto.ru/rating/luchshie-shiny-na-subaru-forester (так же и про шину там инфа хорошая есть), но решил еще разок переспросить мало ли. У меня Форестер 2010 года, 2.0 бенз, размер шин хочу 225/55R17, диск нужен 7Jx17 ET48? Верно?
https://www.yokohama.ru/shop/geolandar-a-t-g015 вкладка "Доступные типоразмеры" - удобно, можно все варианты, которые в природе есть сразу увидеть и из них уже выбирать.
225|65|17 на кузов SH кажется не лезет
Под езду на природе по идее было бы самое оно!)

или на 215 ширину 65 с R17
Вроде как по ссылке выше есть рамер с 60 профилем. В итоге будет почти неотличимо от штатной шины
 
  • Like
Реакции: fortuna87

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
https://www.yokohama.ru/shop/geolandar-a-t-g015 вкладка "Доступные типоразмеры" - удобно, можно все варианты, которые в природе есть сразу увидеть и из них уже выбирать.

Под езду на природе по идее было бы самое оно!)


Вроде как по ссылке выше есть рамер с 60 профилем. В итоге будет почти неотличимо от штатной шины
1. По Вашей ссылке ничего не работает, как Вы там что-то смотрите не понятно. Сайт Йоки не хочет ничего показывать, т.к. они типа ушли.

Существующие в природе размеры можете посмотреть на глобальном сайте Йокогама.
или европейском сайте https://www.yokohama.eu/tyres/pcr-tyres/suv-off-road/?tx_tyre_pi1[action]=details&tx_tyre_pi1[controller]=Tyre&tx_tyre_pi1[diameter]=&tx_tyre_pi1[index]=&tx_tyre_pi1[name-select]=G015&tx_tyre_pi1[ratio]=&tx_tyre_pi1[speed]=&tx_tyre_pi1[width]=&cHash=51f8445d0b9edd39d6b8431ff82375cd

Однако, у нас производят не все размеры . Если поставиться задачей, то купить можно любой размер, вопрос только цены и времени.
То что продается в России- ассортимент можно найти в любом интернет магазине, например
и так далее.
2.
АТ резины, в т.ч. и G016 в 55 профиле в природе не существует ни у одного производителя. Т.е. в размере 225/55R17 AT резины не бывает.

Я не знаю какой у Вас штатный размер резины.

На SH, как помнится штатные размеры 225.55.17 и 215.65.16

2.1. В 17 размере 225.65.17 , продающаяся у нас к Вам точно не влезет. Есть 215.60.17 - она выше в диаметре Вашего штатного размера 225.55.17 в диаметре всего на 1 см. Т.е.+ клиренса 0,5 см. Думаю +5мм к штатному Вашему радиусу будет не критично и ничего цеплять не будет.
Из минусов 55 профиля - жестко, пробивается до диска в ямах и на бордюре если не осторожничать. Из плюсов - теоретически лучше рулится.

2.2. 215.60.16 - такая G015 у нас продается. Ваш штатный размер. Он в диаметре на 16мм меньше, чем 225.55.17. Если 8 мм клиренса важно, то можно попробовать поставить 215.65.16 - он будет на 6 мм в диаметре больше штатного 225.55.17, что не критично.
Из плюсов R16 - дешевле и диск и резина, мягче, лучше заезжать на бордюры , меньше вероятность повредить диск. Из минусов - профиль 60 и 65 не для гонок, многие кроссоверы на таком ездят и все ок.

По отклонениям не штатных размеров шин от штатных - смотрите на шинном калькулятору. Например https://www.kolesa-darom.ru/pokupatelyu/shinnykalkulator/

Удачи.

С АТ резиной на все кузова форестера всегда был квест, даже в хорошие времена, когда все было.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
У меня Форестер 2010 года, 2.0 бенз, размер шин хочу 225/55R17, диск нужен 7Jx17 ET48? Верно?
У меня такой же. Все верно. В 17 все как написали, больший профиль в 17 диаметре я бы не ставил.

Можете поставить 225/65R16, если хочется что-то позлее по протектору и попухлее по профилю, лезет с запасом. Возможно, даже сэкономите чуть на дисках, 16 диаметр не слишком ходовые и можно даже ковку на Авито отыскать. Заодно колесо полегче и попрочнее получите.
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
Подскажите, на SG 215/65R16 встает без проблем?
+9 мм к радиусу от штатного 215/55/17. На турбу штатно допускается 225/55/17 и тогда с этим размером будет +3мм к радиусу. Это не критично.
А что не поставить штатный 215/60/16 ? Выбор в этом размере вроде сейчас есть и АТ в том числе.

Насчет 215/65/16 обсуждалось. Встают без проблем.
и т.д.

215/65/16 хотите поставить из соображения AT резины в грязь лазить? Тогда имейте ввиду, что на них уже не одените цепи или браслеты - зазоры на них будут впритык и любые цепи будут уже цеплять.
Для грязи лучше радиус поменьше и цепи - результат лучше чем у АТ будет. АТ не особо грязевая, так- по сырой траве поездить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Presley

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Ну просто в наличии по хорошей цене есть именно с 65 профилем. Это не себе, а товарищу. Цепями он не балуется, ездит на, кстати, той же G015 круглый год. Ее же и заказали.
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Yarkolp

На тропе
22 Фев 2019
43
2
8
Москва
dzen.ru
А по зимней резине есть какие-то проверенные варианты универсальной липучки, чтоб и на асфальте было нормально, и на льду не плохо? А то с ней другая проблема: вариантов полно (с десяток), по отзывам практически все одинаковые, все сводятся примерно к такому: "резина хорошая, но на льду не очень, ну так ведь это и не шипы". Причем очень неплохие отзывы есть даже по шинам, по которым тестов практически и нет.
В тестах однозначно выигрывает Continental ContiViking Contact 7, но дороговата она. Еще в лидерах Nokian Hakkapeliitta R3 SUV и Pirelli Winter Ice Zero Friction, но пока понять, что лучше, не могу.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
А по зимней резине есть какие-то проверенные варианты универсальной липучки, чтоб и на асфальте было нормально, и на льду не плохо? А то с ней другая проблема: вариантов полно (с десяток), по отзывам практически все одинаковые, все сводятся примерно к такому: "резина хорошая, но на льду не очень, ну так ведь это и не шипы". Причем очень неплохие отзывы есть даже по шинам, по которым тестов практически и нет.
В тестах однозначно выигрывает Continental ContiViking Contact 7, но дороговата она. Еще в лидерах Nokian Hakkapeliitta R3 SUV и Pirelli Winter Ice Zero Friction, но пока понять, что лучше, не могу.
Первую зиму откатал на Ice Zero. Стиль вождения не бодрый, и за зиму проблем не имел, хотя не уверен, что на лёд попадал. Эксплуатация город в-основном. Москва, Рязань - никакого смысла в шипах не вижу - только асфальт стирать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250