Всесезонка за и против

Olegeck

На тропе
22 Авг 2011
87
1
8
Москва
Всем привет!
Подскажите люди добрые у кого есть опыт езды на всесезонке, как ведет себя летом и зимой?
Стоит ли заморачиваться, или лучше менять обувку по сезону?
Спасибо.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Не два и не полтора. В межсезонье пойдет, да вот только где и сколько оно длится? Резина должна быть обута по сезону. А то, что называется всесезока имеет весь посредственные характеристики летом и зимой.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Для повседневнего использования на дорогах общего пользования - только по сезону.
Для бездорожья - отдельная тема )
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Мне нравится всесезонка летом. У неё протектор поглубже, соответственно и вне асфальта поудобней, и защита от проколов-порезов получше. По Москве может и не актуально, а по России очень. Поведение на асфальте вполне устраивает.
Зимой - зимняя шипованная.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Можно конечно ходить летом и зимой в одной обуви, но летом будет жарко а зимой холодно. В общем некомфортно. Также и с шинами. Летние и зимние созданы для разных условий эксплуатации (температура, влажность, дорожное покрытие), соответственно все же лучше использовать раздельные комплекты.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Всё зависит от приоритетов использования, индивидуально под задачи для авто. Если это 90% трасса то во всесезонке смысла нет мало что некомфортно, так ещё и выбег у неё на порядок меньше. Это что касается летнего использования, зимой вообще использовать ненужно, безопасность = 0,0
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
По-моему, как раз для трассы смысл и есть. Про выбег на порядок меньше не совсем понял.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Вопрос в том, что мы называем "всесезонка". К примеру, подавляющее большинство шин А/Т позиционируются как всесезонные. И они действительно хорошо вписываются в диапазон весна/лето/осень для средней полосы России. Но для зимы я применял бы именно зимнюю резину, шип/не шип - вопрос религиозный:).
 

Olegeck

На тропе
22 Авг 2011
87
1
8
Москва
Спасибо камрады за консультацию, по наивности предполагал что зимой для авто с полным приводом всесезонки будет достаточно...
:)
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
awloelxf ИМХО летняя эксплуатация всесезонки исключительно по асфальту это мазохизм, тяжелая; громкая; не держит; всплывает после 30% износа практисески вся, за редким исключением...
Выбег = пробег резины

Ю.В., но мы то знаем что это только "позиционируется" использовать в условиях нашей зимы попросту нельзя, может где нибудь на Апенинах, но уж точно не у нас.
Сам я кстати на мишке латитьюд кросс езжу, она тоже M+S, но у меня рыбалки, дачи и т.д.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Mister, сорри, почему то недописал

Вот что должно быть: Выбег = пробег резины накатом.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
ну... и на чем движение то у транспортного средства..?
Давайте весь букварь тут разместим, при каких условиях замеряется, с какой скорости и при какой окружающей температуре.
Я всего лиш слово не дописал, а целый смысл понятен я думаю и без гуглоопределений...:pig_ball:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну... и на чем движение то у транспортного средства..?
Давайте весь букварь тут разместим, при каких условиях замеряется, с какой скорости и при какой окружающей температуре.
Я всего лиш слово не дописал, а целый смысл понятен я думаю и без гуглоопределений...:pig_ball:

))) Ну молодец, что написал, тебе что то не понравилось в уточнении ?

И словарь бы разместил, а почему нет, не было бы путаницы в определениях.

Я ж не тебе в пику писал, а уточнял конкретное определение, может кому то и не понятен был смысл)))))
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Если говорить о штатной Фориковской Йоке (а она вроде как всесезонка) - езжу летом уже на втором турбо и не парюсь, поэтому менять после покупки на летнюю просто так, не по причине износа - смысла не вижу (хотя на первых двух Форях поступил именно так - зачем спрашивается?:))

Что касается зимы - если ежедневная эксплуатация или выезды на дачу в выходные - зимняя однозначно! (Мое ИМХО - НЕшипованная) А если зимой раз в неделю выезжаешь на ближайший рынок за продуктами - смысла нет, потихоньку, не спеша, можно и на всесезонке перезимовать... (как то быстро все забыли, что раньше на весь сезон была одна резина - Бл-85, и ничего, ездили на заднеприводных жигулях...:) Только 60км/час, а в снегопад - 30-40...)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
...как то быстро все забыли, что раньше на весь сезон была одна резина - Бл-85, и ничего, ездили на заднеприводных жигулях...:) Только 60км/час, а в снегопад - 30-40...

Так а куда деваться было, "Снежинка" АИ-168 была из разряда "хрен достать".:)

Бл-85 это так вообще свежак, она на передний привод штатно шла. Радиалка Я-370, диагоналка М-145, И-151- вот это классика жанра:)

PS По теме- Olegeck, "всесезонка" это компромисс, . Для лета-межсезонья еще как-то, а зимой, имхо, лучше резина по сезону. Зачем урезать возможности машины и, главное, ощущение комфортной езды? (Учитывая, что зимняя рулежка в форе это, имхо, самый цимес.):)
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
как то быстро все забыли, что раньше на весь сезон была одна резина - Бл-85, и ничего, ездили на заднеприводных жигулях...
Ездили. Все 10 машин, ЗАПОЛОНИВШИЕ Кутузовский, например, и ездили.
http://www.ellf.ru/uploads/posts/2008-06/1214254255_002bk28d.jpg
утрирую, разумеется, но всё же.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250