Всесезонка за и против

Dmitry

На тропе
26 Май 2007
80
4
0
65
Москва
Летом езжу на всесезоне Geolander A/T. Очень нравится. Отлично держит дорогу в дождь и на природе замечательная. На зиму ставлю Nokian Hakkapelita, только нешипованную и тоже очень ею доволен. Попробовав эту резину, экспериментировать нет желания.
 

heavy

Входит в лес
23 Фев 2011
9
0
0
Иркутск
Иркутск-зимой только шипы(бридж),летом-всесезонка(данлоп)__асфальт у нас кладут местами и немного( почти С)
 

4090930

В Лесу
8 Ноя 2010
482
28
28
Москва
поставил на своего Yokohama Geolandar A/T-S (G012) - доволен. думаю летом тоже не сильно почувствую дискомфорт
 

chester16ru

На тропе
14 Ноя 2011
95
7
0
Набережные Челны
Нивушки круглый год катают на Каме Флайм (всесезонка).
Проблем с ней нет, но в целом все очень посредственно. Летом тормозной путь в пол раза больше, зимой боковые сносы на ура.
Не стоит оно того, тем более если динамично ездишь.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
ИМХО
липучка - есть нормальная тема для круглогодичного использования но две зимы и два лета такие калёса еле еле отхаживают, при цене от 500 евро за комплект....

всесезонка - если имеется ввиду М+S , то по полуговнам и просёлкам ,плохие дороги...
ну и зимой - при условии ооочень небыстро
 

4090930

В Лесу
8 Ноя 2010
482
28
28
Москва
липучка наверное да - хорошо на погонять. но ведь как правило большинство не так часто гоняют..а как правило едут как позволяют наши рассейские дороги :) ..могу конечно ошибаться...
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
ИМХО
липучка - есть нормальная тема для круглогодичного использования но две зимы и два лета такие калёса еле еле отхаживают, при цене от 500 евро за комплект....

всесезонка - если имеется ввиду М+S , то по полуговнам и просёлкам ,плохие дороги...
ну и зимой - при условии ооочень небыстро

Маркировку M+S, видимо, используют для разных шин. Вот у меня зимой стояла (на ЭВО Х) Michelin Pilot Alpin PA3 - тоже имеет маркировку M+S, но это зимняя шина -для мягких европейских зим, для скоростей больших, чем большинство липучек. Очень мне подошла - по лужковским реагентам сцепление, как летом по сухой дороге (почти).
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
липучка - есть нормальная тема для круглогодичного использования
"Липучка" т.е. фрикционная резина есть нормальная тема только для использования зимой, ибо она очень мягкая. За лето ты её убъёшь. И следующей зимой она будет не лучше поюзаной года два всесезонки.
 

4090930

В Лесу
8 Ноя 2010
482
28
28
Москва
"Липучка" т.е. фрикционная резина есть нормальная тема только для использования зимой, ибо она очень мягкая. За лето ты её убъёшь. И следующей зимой она будет не лучше поюзаной года два всесезонки.

Согласен с Ю.В. на 100% процентов :icon_rolleyes:. И вообще, сердце кровью обливается, когда вижу летом бойцов на зимней резине. Не на липучке, а вот с потеряными "зубами"......Зачем народ так делает?..никак не пойму...ИМХО...
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
"Липучка" т.е. фрикционная резина есть нормальная тема только для использования зимой, ибо она очень мягкая. За лето ты её убъёшь. И следующей зимой она будет не лучше поюзаной года два всесезонки.

Естественно всё так и есть!!! В жаркий летний день эта Реза превращается в пластелин:fotku:
Но именно на липучке , круглогодично двигается , море Европейцев-лентяев ,там где запрещены шипы....
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Но именно на липучке , круглогодично двигается , море Европейцев-лентяев ,там где запрещены шипы....
Не путайте зимнюю фрикционную резину и всесезонку класса М+S. Пример первой - Хакка RSi, второй - Геолендер AT/S.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Ездил круглогодично на Йоке IG30 фрикционка и на штатных фориковских геолендерах - Геолендары везде, кроме льда лучше. Да и истераются меньше. IG30 мягкая, на жаре плывет, на мокрой трассе сильно скользит. По снегу/грязи почти одинаковы.
Но зимой езда на геолендерах напрягает - опасаешься торможений экстренных.
 

restyl

В Лесу
Не согласен... со всей честной компанией...
Ездил 9 лет на всесезонке AT (M+S)... всегда и везде... от Новосибирска до Питера... по горам, степям, лесам и трассам... зимой, летом, весной и осенью... по чистому льду, реагентам, глине, песку и асфальту...

ПОТОМУ ЧТО ОНА ВСЕ... СЕЗОНКА
Уже писал тут на форуме как то... всесезонка АT лучшая резина... в силу именно своей всесезонности... она единственная позволяет "менять" ландшафт, почвы и погоды под колесами в течении даже суточного пробега не парясь... она дает возможность оставаться вам в рамках управляемости всегда...

Но если Вы готовитесь на кольцо Нюрбургринга... то тогда да...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250