Вот Вам и Forester VS.... Субару миф или реальность....

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
И фсе-равно у меня НЕ симметричный полный привод!!!! :mrgreen:
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
777 написал(а):
Кручу в городе до 4000 оборотов (притом момент тут уже 320 Нм)

Бгык... а потом кривулина то вниз уходит вроде, или я не прав ? =)

Кстати, ребят, просните мне, НАСТРУЯ движок крутить до бОльших оборотов, если самый "тяговитый режим" находится не на пике мощности, а на пике моментнойо характеристики???
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Freighter написал(а):
777 написал(а):
Кручу в городе до 4000 оборотов (притом момент тут уже 320 Нм)
Бгык... а потом кривулина то вниз уходит вроде, или я не прав ? =)
Кстати, ребят, просните мне, НАСТРУЯ движок крутить до бОльших оборотов, если самый "тяговитый режим" находится не на пике мощности, а на пике моментнойо характеристики???
Если надо МАКСИМАЛЬНОЕ ускорение, тогда крути под отсечку и переключай, т.к. сьекономишь кучу времени на переключении (0,2-0,3 сек с переключения) + после переключения на максимальный момент почти попадаешь.
Но в городском (обычном) потоке реально преимущества особо не получишь, гораздо эффективней шахматы.
Xurma написал(а):
Дык шоб рычало:)
Ну разве что для этого :) :) :)
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Мега боян, еле осилил :-?
Помоему каждый кто приходит в клуб, считает своим долгом
завести тему про "несимметричный" субаровский привод... :cool:
 

a.ilchenko

Лесник
7 Май 2007
548
17
18
46
Moscow
ra7n.ru
FREDp38 написал(а):
новая вольва 80-ка 3,2 НЕавд. На улице -4 под колесьями асфальт с ма-а-аленькой коркой льда! Как роса замерзла, даже меньше. Кароче когда зажегся зеленый и я нажал на газ, первое что я услышал - шуршание (!!!!) передка, потом удар снизу и я попер! Вопрос - гдеж там "постоянный полный привод"????

П.с. вольва стартанула нармально - рванула аки посуху!!!

Вот ни разу в жизни не жужжал колесьями на форике. Рядом жужжат все поголовно, а я нажал на педаль и поехал. Парадокс?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Freighter написал(а):
....
Кстати, ребят, просните мне, НАСТРУЯ движок крутить до бОльших оборотов, если самый "тяговитый режим" находится не на пике мощности, а на пике моментнойо характеристики???
Потому как кривых две: момента и мощности! И если по кривой момента мы получаем максимальное усилие, то мощностная - динамика разгонного процесса. Это упрощенная схема, но принцип понятен.
 

Sergey

На тропе
GAI написал(а):
Freighter написал(а):
....
Кстати, ребят, просните мне, НАСТРУЯ движок крутить до бОльших оборотов, если самый "тяговитый режим" находится не на пике мощности, а на пике моментнойо характеристики???
Потому как кривых две: момента и мощности! И если по кривой момента мы получаем максимальное усилие, то мощностная - динамика разгонного процесса. Это упрощенная схема, но принцип понятен.
Потому что при переключении на более высокую передачу момент на колесах упадет в соответствии с отношением передаточных чисел (примерно в 1,5 раза) и будет меньше, чем на максимальных оборотах более низкой передачи.Поэтому ,хочешь быстрее разогнаться-крути до упора! :)
 

Alexandr

На тропе
22 Мар 2008
40
0
0
Moscow
Пока читал...Бакала два, Мартеля засадил...Я конечно не дяденька из ТОПГИР, но написано дофига бреда....

1)Убить можно даже МАЙБАХ, было б мозгофф мало...
2)По интерьеру...Совсем не соглашусь...В моем Форике пластика очень мало...Вся облицовка кожаная...
3)Про полный привод и коробку...Могу сказать так...Ни раз и даже не два на РУБЛЕВКЕ и на МКАДЕ, рвал РАФИКИ, как детей...
4)Еще, может я что-то пропустил, но ни слова не написали о безопасности, что тоже не последний момент..

Вобщем статейка довольно-таки посредственная...
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Sergey написал(а):
...
Потому что при переключении на более высокую передачу момент на колесах упадет в соответствии с отношением передаточных чисел (примерно в 1,5 раза) и будет меньше, чем на максимальных оборотах более низкой передачи.Поэтому ,хочешь быстрее разогнаться-крути до упора! :)
Позволю себе Вас поправить, немного не так ИМХО (правда я совсем уж кратко написал, каюсь)
Напишу с опять же с упрощениями, но более точно и подробно:
Макимальный крутящий момент - максимальная тяга на колесах, идеальный вариант (диапазон работы ДВС) для подьема в гору, таскания прицепа. Более того эти обороты являются самыми эффективными с точки зрения КПД Вашего двигателя, исходя из соотношения сгоревшего топлива и произведенной энергии, т.е. самый экономичный режим.
Максимальная мощность - зона, где обороты ДВС растут максимально быстро, поэтому набор скорости самый оптимальный. Когда мы "крутим" двигатель мы не хотим "экономить", наоборот наша цель "отжечь" бензин и резину, дабы соперники это авно и глотали.

О, почти поэма получилась :)
 

Sergey

На тропе
GAI написал(а):
Макимальный крутящий момент - максимальная тяга на колесах, идеальный вариант (диапазон работы ДВС) для подьема в гору, таскания прицепа. Более того эти обороты являются самыми эффективными с точки зрения КПД Вашего двигателя, исходя из соотношения сгоревшего топлива и произведенной энергии, т.е. самый экономичный режим.
Максимальная мощность - зона, где обороты ДВС растут максимально быстро, поэтому набор скорости самый оптимальный. Когда мы "крутим" двигатель мы не хотим "экономить", наоборот наша цель "отжечь" бензин и резину, дабы соперники это авно и глотали.

О, почти поэма получилась :)
Ничего личного, ГАИ, но Ваша поэма не совсем корректна.
1.Есть топливная характеристика двигателя, отражающая относительный расход топлива (в г/л.с./час) и мин ее (т.е. самый экономичный режим)не соответствует макс моменту (обороты меньше)
2.Максимальной мощности соответствуют вполне конкретные обороты и они не могут расти.И если у вас не вариатор, а обычная коробка, придется съехать с макс мощноси до макс оборотов и переключиться на высшую передачу.
С уважением. (Кажется, наш джентельменский спор называется флудом)
 
Ответ: Вот Вам и Forester VS.... Субару миф или реальность....

Вброшу и я свои 5 копеек =)
У меня, как и у Вас, была такая ситуация, только на мокром местами подъеме, но диаметрально противоположная - визжала задница, потом удар и поехали. Отсюда можно сделать вывод, что срыв колес в пробуксовку - из-за разнородности покрытия. Т.е. просто срабатывает межосевой дифференциал и гонит тягу по пути наименьшего сопротивления. Удар - включение блокировки. Ну и "Поехали" - это поехали =) Так что дышим ровно, Суба - это честный полный привод =)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250