И фсе-равно у меня НЕ симметричный полный привод!!!!
2 Xurma - недожжждетесь!
777 написал(а):Кручу в городе до 4000 оборотов (притом момент тут уже 320 Нм)
Если надо МАКСИМАЛЬНОЕ ускорение, тогда крути под отсечку и переключай, т.к. сьекономишь кучу времени на переключении (0,2-0,3 сек с переключения) + после переключения на максимальный момент почти попадаешь.Freighter написал(а):Бгык... а потом кривулина то вниз уходит вроде, или я не прав ? =)777 написал(а):Кручу в городе до 4000 оборотов (притом момент тут уже 320 Нм)
Кстати, ребят, просните мне, НАСТРУЯ движок крутить до бОльших оборотов, если самый "тяговитый режим" находится не на пике мощности, а на пике моментнойо характеристики???
Ну разве что для этогоXurma написал(а):Дык шоб рычало
Паша - ГарРи Каспаров!!! :smile:Но в городском (обычном) потоке реально преимущества особо не получишь, гораздо эффективней шахматы.
FREDp38 написал(а):новая вольва 80-ка 3,2 НЕавд. На улице -4 под колесьями асфальт с ма-а-аленькой коркой льда! Как роса замерзла, даже меньше. Кароче когда зажегся зеленый и я нажал на газ, первое что я услышал - шуршание (!!!!) передка, потом удар снизу и я попер! Вопрос - гдеж там "постоянный полный привод"????
П.с. вольва стартанула нармально - рванула аки посуху!!!
Потому как кривых две: момента и мощности! И если по кривой момента мы получаем максимальное усилие, то мощностная - динамика разгонного процесса. Это упрощенная схема, но принцип понятен.Freighter написал(а):....
Кстати, ребят, просните мне, НАСТРУЯ движок крутить до бОльших оборотов, если самый "тяговитый режим" находится не на пике мощности, а на пике моментнойо характеристики???
Потому что при переключении на более высокую передачу момент на колесах упадет в соответствии с отношением передаточных чисел (примерно в 1,5 раза) и будет меньше, чем на максимальных оборотах более низкой передачи.Поэтому ,хочешь быстрее разогнаться-крути до упора!GAI написал(а):Потому как кривых две: момента и мощности! И если по кривой момента мы получаем максимальное усилие, то мощностная - динамика разгонного процесса. Это упрощенная схема, но принцип понятен.Freighter написал(а):....
Кстати, ребят, просните мне, НАСТРУЯ движок крутить до бОльших оборотов, если самый "тяговитый режим" находится не на пике мощности, а на пике моментнойо характеристики???
Позволю себе Вас поправить, немного не так ИМХО (правда я совсем уж кратко написал, каюсь)Sergey написал(а):...
Потому что при переключении на более высокую передачу момент на колесах упадет в соответствии с отношением передаточных чисел (примерно в 1,5 раза) и будет меньше, чем на максимальных оборотах более низкой передачи.Поэтому ,хочешь быстрее разогнаться-крути до упора!
Ничего личного, ГАИ, но Ваша поэма не совсем корректна.GAI написал(а):Макимальный крутящий момент - максимальная тяга на колесах, идеальный вариант (диапазон работы ДВС) для подьема в гору, таскания прицепа. Более того эти обороты являются самыми эффективными с точки зрения КПД Вашего двигателя, исходя из соотношения сгоревшего топлива и произведенной энергии, т.е. самый экономичный режим.
Максимальная мощность - зона, где обороты ДВС растут максимально быстро, поэтому набор скорости самый оптимальный. Когда мы "крутим" двигатель мы не хотим "экономить", наоборот наша цель "отжечь" бензин и резину, дабы соперники это авно и глотали.
О, почти поэма получилась