Вот Вам и Forester VS.... Субару миф или реальность....

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
2 FREDp38.
Машинки мы (по крайне мере подавляющее большинство) покупаем НЕ очень часто и покупка эта (для многих) серьёзная (к тому же автомобиль средство повышенной опасности, а значит отвечаем не только за себя, но и за окружающих).
Инфы на сегодняшний день в инете море, так что ознакомиться ПЕРЕД покупкой "что берём" считаю необходимым.

"2. сам сидел за рулем вольв до этого и знаю не понаслышке что моноприводная вольва может на голом льду трогаться без пробуксовки очень даже интенсивно! ".
По отношению к другим моноприводникам может быть.
Не думаю, что любая (стоковая) ПОЛНОПРИВОДНАЯ вольва "интенсивно" на льду тронуться может по отношению к моему форику (на одинаковой или схожей резине). Имхо - всё это сказки.
Готов проверить :)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
777 написал(а):
2 FREDp38.
Машинки мы (по крайне мере подавляющее большинство) покупаем НЕ очень часто и покупка эта (для многих) серьёзная (к тому же автомобиль средство повышенной опасности, а значит отвечаем не только за себя, но и за окружающих).
Инфы на сегодняшний день в инете море, так что ознакомиться ПЕРЕД покупкой "что берём" считаю необходимым.

"2. сам сидел за рулем вольв до этого и знаю не понаслышке что моноприводная вольва может на голом льду трогаться без пробуксовки очень даже интенсивно! ".
По отношению к другим моноприводникам может быть.
Не думаю, что любая (стоковая) ПОЛНОПРИВОДНАЯ вольва "интенсивно" на льду тронуться может по отношению к моему форику (на одинаковой или схожей резине). Имхо - всё это сказки.
Готов проверить :)

1. Насчет того что ознакамливаться с тем "что берем" по крайней мере хотябы поверхностно (как минимум) необходимо - согласен. Тока иногда бывает что "берем" не то что хотим а то что есть или то что можем!

2. Я не говорю что это была ЛЮБАЯ вольва. Это была S80 3,2 240 л.с. против моих 170-ти (хоть и полноприводных). Канешна я и с ХС90 погоняться могу - соотношение примерно одинаковое у нас...
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Я только понять не могу что такого в том что я здесь излагаю? Я это ведь не выдумываю... :?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Начнём попорядку.
FREDp38 написал(а):
Рядом тормознула новая вольва 80-ка 3,2 НЕавд. На улице -4 под колесьями асфальт с ма-а-аленькой коркой льда! Как роса замерзла, даже меньше. Кароче когда зажегся зеленый и я нажал на газ, первое что я услышал - шуршание (!!!!) передка, потом удар снизу и я попер! Вопрос - гдеж там "постоянный полный привод"????
П.с. вольва стартанула нармально - рванула аки посуху!!!
Первый вопрос. Резина на форестере?
Второй - резина на Вольво. Это самое главное.
На голом льду шипованый ТАЗ 2101 (лошадок 70 под капотом) стартанёт лучше, чем мой форик на Г...900.
FREDp38 написал(а):
Я только понять не могу что такого в том что я здесь излагаю? Я это ведь не выдумываю... :?
Абсолютно ничего, просто указаны далеко не все факторы для понятия ОБЪЕКТИВНОЙ картинки.
FREDp38 написал(а):
2. Я не говорю что это была ЛЮБАЯ вольва. Это была S80 3,2 240 л.с. против моих 170-ти (хоть и полноприводных). Канешна я и с ХС90 погоняться могу - соотношение примерно одинаковое у нас..
Если под колёсами лёд, то мощность значения не имеет и тут полный привод (при прочих равных) на порядок лучше.

П.С. О качестве прокладок НЕ говорю, предположим что они одинаковые.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
У меня Накапелита 4-ка а у него х/з....
Про голый лед я не писал! Там корка была еле-еле...
Насчет прокладок.... Ну я конечно не сторонник самооценки но "прокладкой" себя не считаю!
Кароче дело не в вольве и не во льду и ваабще это сцена из жизни...
Разговор начался с того что у субар (может и не у всех) привод НЕпостоянный на все 4 колеса! История приведена в качестве примера т.ч. у меня встречный вопрос: ко мне есть какие-нибудь претензии? Если нет то и не надо писать что "сам дурак"!!! Сам знаю что не ангел, но и ссориться ни с кем не хочу! Вот!!!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
FREDp38 написал(а):
у меня встречный вопрос: ко мне есть какие-нибудь претензии? Если нет то и не надо писать что "сам дурак"!!! Сам знаю что не ангел, но и ссориться ни с кем не хочу! Вот!!!
Абиды :???: ссориться :???: Претензии :???:
Почему, откуда, зачем ??? Нет и не было в мыслях. В споре рождается истина. Ничего личного - только обсуждение конкретной ситуации сложившейся на дороге. Я думал, что для разбора полёта ты (данную ситуацию) и описал.
Если что-то я не правильно понял - виноват :eek:
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
777 написал(а):
FREDp38 написал(а):
у меня встречный вопрос: ко мне есть какие-нибудь претензии? Если нет то и не надо писать что "сам дурак"!!! Сам знаю что не ангел, но и ссориться ни с кем не хочу! Вот!!!
Абиды :???: ссориться :???: Претензии :???:
Почему, откуда, зачем ??? Нет и не было в мыслях. В споре рождается истина. Ничего личного - только обсуждение конкретной ситуации сложившейся на дороге. Я думал, что для разбора полёта ты (данную ситуацию) и описал.
Если что-то я не правильно понял - виноват :eek:

Ну слава богу! Респект! Но мой форь "HE-FULL TIME 4WD"!!!! Абидна!
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Лана! Вы сначала покатайтесь на вольво чтоб понять что я вам сказать пытаюсь! (без обид!) А насчет моего форика мне Palych вот такое наговорил - када я стартую на "D" у меня зад практически отключен и ждет када перед начнет буксовть, а када я стартую с "1"-ки у меня зад подключен принудительно! Вчера у МГУ пол часа гонял - вникал в "физику процесса"! Ну вроде вник! Т.ч. Скажу я вам вот что: Форик машина классная - 100% лучше трудно придумать (по мне по крайней мере) НО!!! Он не постоянно полноприводный!!! Я конечно допускаю что на зад в обычном режиме может передаваться 10-20% от общей тяги но это один фиг не то! Это "НЕ-FULL TIME 4WD"!!!

Не в обиду: А-Х-И-Н-Е-Я !!!

Именно Фул-тайм!!! Какой бы привод не был(с ВТД или без)!!! Если Субару и полный привод-то только постоянный :sad: :sad: :sad:

Во-первых, как Вы, при всем уважении, могли за полчаса, катаясь только на одном автомобиле, определить,- Фул-тайм 4вд там или нет? С чем хоть сравнивали? Сильно газ нажал, вывернул руль, начал крутиться на одном месте-значит все, не постоянный полный привод чтоль, а только задний??? :sad:
И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, сравнивая с другими типами приводов, КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, ЧТО НА ДРУГИХ АВТО ИМЕННО ФУЛ-ТАЙМ, А НА СУБАРУ ПАРТ-ТАЙМ??? :sad: :sad: :sad:

ОТВЕТА ТОЛЬКО ДВА: ИЛИ ЧУДО ИЛИ ФОКУС (ПРИЧЕМ ВТОРОЙ :) )

И ЕЩЕ РАЗ ОПЯТЬ ЖЕ ДЛЯ ЛЕКБЕЗА: http://www.japan63.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=65
ОСОБЕННО РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА ВСЮ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!!

З.Ы. ПРОШУ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОНИМАТЬ, ЧТО ПО СУТИ СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО 2 ТИПА ПОЛНОГО ПРИВОДА: ФУЛ-ТАЙМ(сейчас это только Субару и Ауди) и ПАРТ-ТАЙМ(все остальные марки авто с очень редкими исключениями внутримодельного характера). :sad: :sad: :sad: Субару-только фул-тайм!!!
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Возможно, у тебя чего-то не в порядке. У тебя автомат же, вроде? Привод у тебя постоянный полный, но несимметричный, момент перераспределяется, в зависимости... Это, если Active AWD, самый распостранненый вариант...

Хотя, я могу заблуждаться, знатоки поправьте, если не так.

Но в любом случае, у меня передние колёса только начинают пробуксовывать, задние подключаются сразу, без удара. Со светофоров пока всё время первым ухожу по нынешней погоде. Да чего ухожу... это мягко сказано... в огромный отрыв ухожу...
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
Ахинею что-то несете.. у Субы постоянный полный привод, типа как у Нивы, только технически более совершенный...отсюда разгон как по рельсам...без рывков и т.п....
Рывки могут быть только при резком старте по разнородному покрытию - периодически под одним колесом снег-асфальт-лед, а под другим асфальт-лед...но это уже природа..
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Ребят, на АКП момент между осями гуляет..., но никогда не будет 100% на одной оси - это факт.

To FREDp38: Внимательно ищите по форуму - обсуждалось!
Если стартовать на скользкой поверхности с АКП на D пробуксовка (небольшая) вполне возможна, см. этот пост выше, и это не означает отсутствия AWD.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ну, я наблюдал старт турбо-фора с МКПП (на асфальте!) с пробуксовкой переда. И что? Это - тоже значит не full-time awd?

Просто, как бы это сказать, FULL-TIME AWD и отсутствие пробуксовок одной оси до "правильной" переброски момента - это не синонимы.

FULL-TIME AWD всего лишь означает, что никогда ни на одной оси не будет 100% момента.

А так, берем любое заранее заданное распределение (пусть будет 50:50) - так всегда найдутся условия, при котором на таком распределении будет пробуксовка одной оси, после чего момент перераспределится и пробуксовка исчезнет. Вот и все. Не надо истерики :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Vi написал(а):
Ну, я наблюдал старт турбо-фора с МКПП (на асфальте!) с пробуксовкой переда. И что? Это - тоже значит не full-time awd?
А я и выполнял данную процедуру (ради спортивного интереса) :) Передок аж подпрыгивает "не по детски" :smile:
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Соглашусь только с тем что субару это постоянный понлный привод, но у меня он несимметричный - это точно факт! Про то "кто через пол часа говорит "где кто", я ваабще смысла не понял! И в 101-й раз говорить что "то что было мною написано выше - правда (реальная ситуация)", я уже не хочу!
Писал я исключительно с целью выяснить ЧТО у меня и КАК работает! А если всЁ воспринимается с позиции "да не! Ты п**диш!!! Да так не бывает!" то и смысла в таком разговоре я не вижу!
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
П.с. если все тут такие неверующие - приезжайте в среду на встречу - каждого прокачу, чтоб поверили!
:sad:
 

qxbutch

На тропе
26 Авг 2007
26
0
0
Минск
похоже в самом деле у тебя что-то не так:
Для автомата:
"При трогании с места компьютер не зная будет буксование или нет всегда включает задний мост, а потом плавно отключает. На 1 зад подключен всегда. Импульс на подключение проходит всегда, просто меньше коэффициет заполнения, но 10% момента всегда есть."
первый пост в этом линке:
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=32505&highlight=%F1%EE%EB%E5%ED%EE%E8%E4&page=3

Еще табличка в той же ветке, говорящая о степени блокировки муфты подключения зада в зависимости от положения педали газа.
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1447&d=1140002589
При полностью открытой заслонке давление в муфте максимальное, распределения по осям 50/50.

да и сам сколько раз наблюдал что при резком старте в грязи или луже например, задние колеса гребут с самого начала, без никаких задержек.
Возможно на льду чуть по другому, и момент успевает уйти на перед, особенно при вывернутом положении руля, при котором компьютер снижает степень блокировки муфты подключения зада делая машину более переднеприводной.
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
В статье про привод все правильно написано, на турбофоре МКПП привод симметричный приближенный к 50 на 50, на автомате он гуляет от передней оси к задней. Именно поэтому я выбрал ручку, и турбофорь на автомате по льду никогда не поедет боком так как турбофорь на МКПП...чего спорить? Это действительно так. Про распределение моментов даже в мануале написано. Про то что моторы г... и ресурс маленький (про турбо) тоже факт, если машина покупалась для драйва а не для тошнения по городу, почитайте Sti клуб, владельцы сами признают. НО, за такие маленькие деньги столько драйва не купить ничего кроме СУБАРУ, и это факт! Нет денег купи короллу и тошни, есть деньги и хочецца ездить а не тошнить купи SUBARU, а рассуждение про дорогую эксплуатацию полнейший бред...сравните с бэхой или мэрсом. Каждый выбирает только то что по душе. Я сознательно купил эту машину, зная про чмошный пластик и дерьмовый мотор, про тесный салон
и тупорылый климат...я ЭТО СДЕЛАЛ СОЗНАТЕЛЬНО. И не нужно меня убеждать что я лох, потому что купил эту машину :sad:
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
Странно..я на автомате с отключенной антибуксой как хошь свой форик пускал, и боком и веером.... :(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250