Вот Вам и Forester VS.... Субару миф или реальность....

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
DanGer написал(а):
...Я сознательно купил эту машину, зная про чмошный пластик и дерьмовый мотор, про тесный салон
и тупорылый климат...я ЭТО СДЕЛАЛ СОЗНАТЕЛЬНО. И не нужно меня убеждать что я лох, потому что купил эту машину :sad:
Ну, тут все на таких пипелацах ездят, так что не будем убеждать, что Вы лох :)
Но про дерьмовый мотор - это Вы уже загнули. С учётом убогого салона, тупорылого климата и прочих мелочей жизни, мотор-трансмиссия-подвеска - это всё, что нормального есть в этой машине.
Да, кстати, турбина живёт долго, если специально не убивать. На моей Ауди вот прожила больше 150 тыс (и сколько проживёт - пока неизвестно) без всякого турботаймера. Не думаю, что на Субе будет меньше.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Турбофор S\tb 140000 км проехал, турбина дует как новая :) тьфу\тьфу\тьфу шоб не сглазить :)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
турбофорь на автомате по льду никогда не поедет боком так как турбофорь на МКПП
А почему? Нет, согласен, что он врядли поедет точно так же, но чтобы не поехать как-то иначе (лучше, или хуже - другой вопрос)?
:)
 

DeadLion

Входит в лес
15 Мар 2007
13
0
0
Наверное, я совсем ничего не понимаю,

Но мне всегда казалось, что слово симметричный применяется не к "перед-зад", а к расположению элементов привода относительно ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ и имеет отношение только к РАЗВЕСОВКЕ, а именно:
дифференциалы расположены на оси симметрии. Отличие от любой другой машины, хорошо заметны при заглядывании по хвост.
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
DanGer написал(а):
В статье про привод все правильно написано, на турбофоре МКПП привод симметричный приближенный к 50 на 50, на автомате он гуляет от передней оси к задней. Именно поэтому я выбрал ручку, и турбофорь на автомате по льду никогда не поедет боком так как турбофорь на МКПП...чего спорить? Это действительно так. Про распределение моментов даже в мануале написано. Про то что моторы г... и ресурс маленький (про турбо) тоже факт, если машина покупалась для драйва а не для тошнения по городу, почитайте Sti клуб, владельцы сами признают. НО, за такие маленькие деньги столько драйва не купить ничего кроме СУБАРУ, и это факт! Нет денег купи короллу и тошни, есть деньги и хочецца ездить а не тошнить купи SUBARU, а рассуждение про дорогую эксплуатацию полнейший бред...сравните с бэхой или мэрсом. Каждый выбирает только то что по душе. Я сознательно купил эту машину, зная про чмошный пластик и дерьмовый мотор, про тесный салон
и тупорылый климат...я ЭТО СДЕЛАЛ СОЗНАТЕЛЬНО. И не нужно меня убеждать что я лох, потому что купил эту машину :sad:
На Субару остойный движок??? :???: Вот это вы выдали! Первый раз слышу чтоб движки Субару назвали говном! Откуда такие выводы?? :???:
Была проблема на движках 2.5 турбо СТИ!!! И то далеко не у всех! И если это такое гавно, почему именно движки 2.0-2.5Т в 2006 году завоевали титул лучший в своем обьема на Мировом Чемпионате двигателей????
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Igor1969 написал(а):
Странно..я на автомате с отключенной антибуксой как хошь свой форик пускал, и боком и веером.... :(

Аналогично, тока у меня нету антибукса....
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
Олег, вон на своем Форе вообще полицейский разворот умудрился сделать...я рядом сидел и чуть не обо....ся..... :-(
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
Откуда узнал про движок г... - на многочисленных инет форумах. Наш движок точной такой же как на WRX, а на них не редки случаи проворачивания вкладышей и т.д На сти движки вообще ахтунг! У друга при пробеге 4000 км поменял движку по гарантии. Единственное НО, форики эксплуатируют немного по другому, т.к. изначально покупатель разный. Это в основном. Это не ДЕ ФАКТО...По поводу, что автомат едет точно так же, и скользит так же не много не коректно, т.к. позавчера только ездили на замерзшое озеро и я имеч честь испытать на льду ВСЕ поколения WRX/Sti начиная с ГТ и форики, и прекрасно видел как едет турбофорик на автомате и на ручке. Ездили восьмерку, жаль что поздно вечером, видео нет. Но в след раз специально проведу эспириенс и выложу видео! Восьмерка ездиться полностью боком, по другому не получиться, и прекрасно отражает работу трансмиссии!
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
DanGer написал(а):
Откуда узнал про движок г... - на многочисленных инет форумах. Наш движок точной такой же как на WRX, а на них не редки случаи проворачивания вкладышей и т.д На сти движки вообще ахтунг!
Интересно, а почему на сервисе об этом не знают?
И почему субары вообще и фор в частности - много лет в лидерах по надежности с такими-то проблемами?

У друга при пробеге 4000 км поменял движку по гарантии.
А у меня один друг сломал стекляный хер за три минуты. :)

Восьмерка ездиться полностью боком, по другому не получиться, и прекрасно отражает работу трансмиссии!
А в чем проблема ехать на автомате на турбофоре все время полностью боком? Наверное, я что-то в этой жизни не понимаю.

Скажу крамолу, даже две:
1. В положении "1" на автомате те же самые 50:50
2. На автомате можно более гибко управлять машинкой в скольжении именно из-за перераспределения момента по осям - это самое перераспределение легко управляется педалькой газа. Хочешь попку забросить - резко жать на газ, момент уйдет на зад. Хочешь из заноса вытащить - плавненько так нажимаешь, момент идет на перед.
А на механике как, с ее фиксированными 50:50?
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Vi написал(а):
DanGer написал(а):
Откуда узнал про движок г... - на многочисленных инет форумах. Наш движок точной такой же как на WRX, а на них не редки случаи проворачивания вкладышей и т.д На сти движки вообще ахтунг!
Интересно, а почему на сервисе об этом не знают?
И почему субары вообще и фор в частности - много лет в лидерах по надежности с такими-то проблемами?

У друга при пробеге 4000 км поменял движку по гарантии.
А у меня один друг сломал стекляный хер за три минуты. :)

Восьмерка ездиться полностью боком, по другому не получиться, и прекрасно отражает работу трансмиссии!
А в чем проблема ехать на автомате на турбофоре все время полностью боком? Наверное, я что-то в этой жизни не понимаю.

Скажу крамолу, даже две:
1. В положении "1" на автомате те же самые 50:50
2. На автомате можно более гибко управлять машинкой в скольжении именно из-за перераспределения момента по осям - это самое перераспределение легко управляется педалькой газа. Хочешь попку забросить - резко жать на газ, момент уйдет на зад. Хочешь из заноса вытащить - плавненько так нажимаешь, момент идет на перед.
А на механике как, с ее фиксированными 50:50?

+1 !
Да и такой вопрос - а какой движек то по гарантии меняли? На STI гарнтии нет! И патом по дурости можно и сцепление керамическое за 3000 км убить, тока это не показатель! Тут одно из 2-х: или друг такой ездЮк, или откровенный брак попался! Другого объяснеия, ИМХО, боюсь и быть не может!!!
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ну это круто канешна, тока вот начиная с 2003 года (када россник пакупал в Усере импрезу врх), каждый раз ради интереса спрашиваем "а не соблоговолила ли Субару дать какую-нить гарантию на STI?" и каждый раз получаем отрицательный ответ. Именно по этой причине россник и не стал покупать сти а купил то что купил! А по теме... ну видать хорошо до него на машине покатались! Если ее гонять на 7000 об/мин в среднем то она и 5 т. км. не проживет!

И вааще какая-то странная ситуевина: обычно от усера нифига добиться нереально.... А тут они прям САМИ ПОВТОРНО ОТПРАВИЛИ рекламацию и фсе такое.... ИМХО маловероятно!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
FREDp38
Гарантия на СТИ 30 000 км или 2 года (что раньше наступит).
http://subaru-moscow.ru/faq/
И по гарантии НУЖНО и можно добиваться своего, главное понастойчивей быть.
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
Дело не в друге и его езде...дело конечно в браке. Гарантия есть и должна быть на все, без гарантии ничего нельзя продавать. :cool: И на сервисе прекрасно знают про косяки СУБАРУ. Мой хороший товарищ имеет не посредственное отношение к сервису СУБАРУ у нашего местного дилера. Про все косяки знаю не понаслышке. Еще раз повторяю, турбо субару не покупаеться тошнить по городу, если я купил турбо субару то я буде херачить на все деньги! Может в таких режимах она и не сильно надежна, НО ОНА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЭТОГО! И если многие тут говорят что они ездят по городу при расходе 12-14 литра на 100 км, то конечно же ваша машина проживет долго и счастливо. Вот только нахера покупать такую машину чтобы ездить на ней с расходом 12 литра?! Ну не верю я в это. На последних 50 литрах я проехал 220 км! Не подумайте что горжусь этим, но это показатель эксплуатации авты.
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
О какой НАДЕЖНОСТИ ТУРБО мы рассуждаем...Как таковой статистики по этому поводу совершенно НЕТ.
Отдельные "куски" информации НЕ ЯВЛЯЮТСЯ показателем ПРОБЛЕМ.

Приобретая ТУРБО, мы имеем БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ в определенных ситуациях, и они очень "вкусны" сами по себе. :)

Использовать ТУРБО постоянно "на пределе"(попахивает "доказательством" кому-то, чего-то) - довольно глупо, ну НЕ ДЛЯ ЭТОГО ОН СОЗДАН.

Имея опыт эксплуатации 2.0 ТУРБО 2000 года в разных режимах, могу сказать, что за 5 лет не было никаких ПРОБЛЕМ(замечу - без турботаймера) с движком и турбиной. А вот радиатор дважды менял - это факт. Московский зимний дорожный "коктейл" ОСНОВАТЕЛЬНО делал свое дело.

Как ВСЕГДА - ВСЕМ УДАЧИ!!! :D
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
DanGer написал(а):
Вот только нахера покупать такую машину чтобы ездить на ней с расходом 12 литра?!
Вот никогда я не понимал такого подхода :(
Я лично покупал такую машину, чтобы иметь возможность иногда хорошо подубасить, особенно на площадке. А вовсе не для того, чтобы "дубасить всегда".

Вот другой пример - как Вы думаете, некоторые устанавливают себе безумную акустику в машину, чтобы всегда слушать музыку на полной громкости?

Нет, я понимаю, можно еще такое говорить, скажем, про STi, покупаемую второй машиной - да, её покупают, чтобы мучать всегда. А турбофор? Универсал повышенной проходимости? Компромиссное аффто?

Тут тогда надо задавать вопрос - а зачем Вы купили турбофор, если не собираетесь всегда гонять на нем "тапкавпол" по говнолину с холодильником в багажнике? :)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Vi написал(а):
Тут тогда надо задавать вопрос - а зачем Вы купили турбофор, если не собираетесь всегда гонять на нем "тапкавпол" по говнолину с холодильником в багажнике? :)

+1

Да и патом скока людей столько и мнений - мой россник сваю импрезу врх сильно не гоняет - и негде и незачем! Бывает иногда по трассе ее пришпорить, да и иногда на льду порезвиться. Можна еще со светофора пульнуть... а вот так драть - да нафига оно надо?

п.с. да и насчет расхода - 10 на сотню - всегда! Ну максимум 12, по городу (возможно еще и из-за того что в пробках практически не стоим). На форе у меня 15 с акпп, но пообщавшись с народом понял что так у всех!
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
Действительно - сколько людей столько мнений... Дубасю всегда...покупал для этого, но чтоб еще по рельсам нормально ездить и на бордюры лазить. для говнолина был патрол, держал два года, но он нафик не нужен, постоянно езжу на рыбалку далеко и в дебри, НО нигде ни разу не было дороги на кот. я бы не смог проехать на форике. ну не проехать, а проползти...есть конечно говна реальные но если туда засадить патрол, то доставать только трактором....собственно такая машина оказалась нафик не нужна...Бытует мнение, чем круче джип тем дальше за трактором идти :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Постоянно дубасить тапка в пол, это (в Москве точно) не максимально быстрое перемещение из пункта А в пункт Б. Тупо упираться в бампер впереди едущей машины мне удовольствия НЕ доставляет. Тут важнее шахматы. Ездил месяц через весь город на картинг (не менее 2-х раз в неделю). И почти каждый раз новой дорогой. Издалека смотрю по сторонам, выбираю ПРАВИЛЬНЫЙ (быстрейший ряд), маршрут объезда и т.д. А уперевшись в бампер впередистоящей авты, да ещё и в окружении вариаций для манёвра в разы меньше.
Кручу в городе до 4000 оборотов (притом момент тут уже 320 Нм) и то, иногда не успеваю просчитать. Как говорят раллисты - "ошибается пилот, теряются секунды (минуты), ошибается штурман, теряются минуты (часы).
А на трассе турба ещё и экономичней гораздо будет, если быстро ехать + спонсоры никуда НЕ уедут.
Всё ИМХО.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
На самом деле кроме как "ИМХО" быть и не может, и все мы тут по своему правы. Россник мой када импрезу взял тоже гонял как ошпаренный, говорит после покупки "учился спокойно ездить". Сейчас спокойно еде никого не режет никуда не влазит, тазоводов спокойно пропускает... Бывает канешна какого-нить козла проучить... Но это скорее исключение из правил. Зимой около работы бывает порезвимся (Palych знает где...), иногда када едем на другую территорию по Волоколамке, разгоним для приличия... Т.ч. можна спорить до посинения но тем не менее правы мы тут все!!! :-?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250