Был в прошлом году в Греции. Ездят примерно как описал Партизан. Не все. Но далеко не "примерные водители" там. Таксисты понятное дело везут неспешно, с комфортом. Банальный и простой пример: ждал такси на остановке, байкеры по встречке спокойно ехали - лень было на разворот ехать.
У нас та же ситуация. Ведь немало есть людей, кто медленно ездит и в 95% соблюдает правила. Такие порой нас нервируют, когда едут в левом ряду 70 км/ч. Чего скрывать-то.
И "гонщики" имеются. Дело же не в правилах/законах/ограничениях. Дело в водителях. Ведь нарушает водитель не потому что есть ограничения/правила, а потому что он себе это позволяет (мера дозволенности).
Немного примера. Ездил водитель на городском седане с двигателем 1,6 и для него 160 км/ч было дозволенным ограничением (лично сам себе он этот предел поставил; понятное дело что это за пределами ограничения скорости). А потом стал хорошо зарабатывать и купил себе M3. Теперь он себе позволяет 250 ехать (его личный предел дозволенности сместился). Всё зависит от водителя.
По поводу выпивки за рулём. Конкретно для меня выпить и сесть за руль - табу. Даже перепарковать - нельзя. Было бы здорово, если бы большинство так мыслили. Говорите "начни с себя"? Так я начал - не выпивал и не выпиваю за рулём. Ситуация как-то изменилась? Скажите "ну ты молодец". А я спрошу "так водителей же нетрезвых меньше не стало". Так на них есть ГАИ. Только они работают с переменным успехом.
И сидя в гостях на ДР нет соблазна выпить, даже если предлагают, в шутку (знают что я за рулём). Ведь лучше не выпивать, зная, что ты за рулём. Чтобы потом не пришлось думать, как доехать домой. Нужно не допускать причины, чтобы не пришлось искать пути её решения:переночевать в гостях, воспользоваться службой "трезвый водитель" или сесть за руль выпившим/пьяным.
P.S. Всё зависит от человека/людей. Неважно где ты. В Греции, Германии, России и тд.