Вопрос по: ксенон -> галоген.

grumpy

На тропе
20 Авг 2015
33
0
6
День, добрый,
Есть SH9 со штатными ксеноновыми фарами.

Если из ксенона переделать в галоген, то:
1. На много хуже дорогу будет видно ночью или от ламп будет зависеть (на лампах экономить не буду)?
2. Не могу понять - какие галогеновые лампы нужны для ближнего света: H7 или HB3?
3. Я правильно понимаю, что переделка из ксенона в галоген - это только замена ламп и удаление блока розжига? Переходники какие-нибудь нужны? Проводку не надо менять, с разъемами проблем не будет?


P.S. из-за запотевания одной фары (сгорел блок розжига) думаю может временно вставить галоген.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
53
Москва,ЮВАО
День, добрый,
Есть SH9 со штатными ксеноновыми фарами.

Если из ксенона переделать в галоген, то:
1. На много хуже дорогу будет видно ночью или от ламп будет зависеть (на лампах экономить не буду)?
2. Не могу понять - какие галогеновые лампы нужны для ближнего света: H7 или HB3?
3. Я правильно понимаю, что переделка из ксенона в галоген - это только замена ламп и удаление блока розжига? Переходники какие-нибудь нужны? Проводку не надо менять, с разъемами проблем не будет?


P.S. из-за запотевания одной фары (сгорел блок розжига) думаю может временно вставить галоген.


Второй раз встречаю такого "колхозника"!)
Первым был предыдущий владелец моей машины! Угробил и стёкла и отражатели! Видимо из-за того,что стёкла и отражатели под ксенон и галоген рассчитаны под разные рабочие температуры.Всем известно,что галоген намного "горячее" ксенона!
Нужели купить блок за 2000 огромная проблема? Тогда и вправду может лучше купить "Ниву" и не мучать Форика?
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
42
Moscow
День, добрый,
Есть SH9 со штатными ксеноновыми фарами.

Если из ксенона переделать в галоген, то:
1. На много хуже дорогу будет видно ночью или от ламп будет зависеть (на лампах экономить не буду)?
2. Не могу понять - какие галогеновые лампы нужны для ближнего света: H7 или HB3?
3. Я правильно понимаю, что переделка из ксенона в галоген - это только замена ламп и удаление блока розжига? Переходники какие-нибудь нужны? Проводку не надо менять, с разъемами проблем не будет?


P.S. из-за запотевания одной фары (сгорел блок розжига) думаю может временно вставить галоген.
Видимо штатные отражатели выгорели. Проще заменить на металлические, и установить новые лампы.
Плюсом будет полировка стекло фар и защита их santek'ом.
Ставьте hella 3R + osram cool blue, как пример.
 

grumpy

На тропе
20 Авг 2015
33
0
6
Второй раз встречаю такого "колхозника"!)
Первым был предыдущий владелец моей машины! Угробил и стёкла и отражатели! Видимо из-за того,что стёкла и отражатели под ксенон и галоген рассчитаны под разные рабочие температуры.Всем известно,что галоген намного "горячее" ксенона!
Нужели купить блок за 2000 огромная проблема? Тогда и вправду может лучше купить "Ниву" и не мучать Форика?


Тогда вопрос - почему у фары с галогеном и ксеноном корпус фары одинаковый - 84912SC182 (речь про правую)? Или это japancats обманывает?



Я задал конкретные вопросы. Просьба ответить именно на вопросы. Если что то не учел или такая переделка невозможна с простой заменой ламп и удалением блока розжига, то готов выслушать аргументированные ответы. Колхозить ничего не собираюсь.



И не обижайтесь, но мнение теоретиков не интересны.


P.S. новый блок уже куплен. Но ставить пока не хочу, пока не разобрался с запотеванием.
 

wwwww

В Лесу
12 Авг 2009
385
23
18
г.Североморск
Корпус одинаковый, но отражатели совсем разные у галогена и ксенона.Переклеить стекла фар на новый правильный герметик.Блок из-за влаги может навернуться, раньше сушили на батарее и дальше работал)
 

grumpy

На тропе
20 Авг 2015
33
0
6
Корпус одинаковый, но отражатели совсем разные у галогена и ксенона.Переклеить стекла фар на новый правильный герметик.Блок из-за влаги может навернуться, раньше сушили на батарее и дальше работал)


Я вот как бы тоже склоняюсь, что отражатели должны быть разные.

Но не пойму - почему, когда я выбираю в japancats на свою машину фару "halogen type", то номер детали такой же, как и у "hid type" (номер выше указывал).

P.S. деталь копус фары уже идет с отражателями.
 

wwwww

В Лесу
12 Авг 2009
385
23
18
г.Североморск
Разные точно, без сомнений.С номерами в каталоге отдельная песня.Не стоит на этот каталог надеятся при заказе.Ксенон дороже будет.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
53
Москва,ЮВАО
grumpy,Вот номер нормального бутилового герметика WS-904-R ABRO.Стоит примерно 450 руб.Хватил примерно на 4 фары.То есть ещё и в запас останется.При этом проверить состояние вентиляционных отверстий-их по три на каждой фаре! Отражатели и стёкла можно восстановить:

https://www.drive2.ru/l/541002328015110760/
https://www.drive2.ru/l/541864620009193792/
Человек всё сделал сам,своими руками!
А если поставить ещё и вот такие лампы:

https://www.drive2.ru/l/547299780863197398/ то и никаких линз не придётся колхозить!
Всё из практики и ни какой теории!
 

grumpy

На тропе
20 Авг 2015
33
0
6
grumpy,Вот номер нормального бутилового герметика WS-904-R ABRO...


Летом 2019 именно на него и ставили новые стекла фар. Недавно проверяли на герметичность в сервисе. Сервис занимается установкой тюнингованной оптики и они постоянно переклеивают стекла. Я к ним поехал только, чтобы герметичность проверить. Ну и переклеить, если не герметично стекло стоит. Но они сказали, что стекло стоит герметично. И еще нафигачили пакеты с силиконгелем (хотя я изначально к этому с пессимизмом отнесся). Клапаны я заменил на новые (84956FE030). Проводку переставляли с другой фары. Но проблема все равно есть на правой фаре. Такое ощущение, что что то не так с вентиляцией (влагу накапливает очень медленно, и она вообще не выходит).

Запотевание быстро уходит, если хотя бы на пару дней снять большую крышку, которая закрывает ксеноновую лампу. Но я в эти два дня за руль не сажусь, чтобы пыль не собирать в фару.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
53
Москва,ЮВАО
а на эти фары не собраны с герметиком из тюбика?
Это вообще новая фара! Её меняли после ДТП.Именно новая,а не контракт!Но и в левой состояние не лучше! Отражатель выгорел,а стекло стало мутным!
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
3. Замена отражателей, покупка/изготовление заглушки на место балласта, замена или переделка проводки на самой фаре.

Трабл в том, что отражатель отдельно не продается, он идет в сборе со всей задней половиной фары. А без замены отражателя это будет адовый кАлхоз.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Всё правильно,но отражатели можно восстановить: https://www.drive2.ru/l/541002328015110760/
Небольшое замечание: хром уже довольно давно не используется, т.к. дорого и "грязно". В наших фарах напылен алюминий и закрыт лаком. Мутнеет от всякой дряни именно лак, но, если это произошло, то при попытке мойки чем-то агрессивнее воды со слабым моющим средством, лак смывается, после чего алюминий слазит, как сгоревшая на солнце шкура.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
53
Москва,ЮВАО
Небольшое замечание: хром уже довольно давно не используется, т.к. дорого и "грязно". В наших фарах напылен алюминий и закрыт лаком. Мутнеет от всякой дряни именно лак, но, если это произошло, то при попытке мойки чем-то агрессивнее воды со слабым моющим средством, лак смывается, после чего алюминий слазит, как сгоревшая на солнце шкура.
Отражатели делались методом вакуумной металлизации.Металлизация – это процесс покрытия поверхности пластика атомами металла при условии высокого вакуума. В результате процесса на поверхности получается тонкая алюминиевая пленка, которая обладает светоотражающим эффектом.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
545
64
28
Отражатели делались методом вакуумной металлизации.Металлизация – это процесс покрытия поверхности пластика атомами металла при условии высокого вакуума. В результате процесса на поверхности получается тонкая алюминиевая пленка, которая обладает светоотражающим эффектом.

Я конечно не уверен на 100%, но так как очень близко знаком с процессами магнетронного напыления, могу предположить, что данное напыление не отменяет необходимости покрытия лаком.
Да, слой алюминия получается очень тонким и ровным, но обычно данные покрытия быстро корродируют под влиянием внешней среды, и никак не защищены от механических повреждений.
К примеру если говорить о низкоэмиссионном стекле, то сторона стекла с напылением всегда находится внутри стеклопакета, иначе коррозия напыленного слоя проявится через несколько месяцев и облезет
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Да, слой алюминия получается очень тонким и ровным, но обычно данные покрытия быстро корродируют под влиянием внешней среды, и никак не защищены от механических повреждений.
При контакте с воздухом, чистый алюминий мгновенно покрывается окисной пленкой, оптические свойства у которой... кхм... никакие. В отражателях рабочей является внешняя поверхность напыленного слоя, так что без лака никак - на воздухе она помутнеет мгновенно.
И лаки разные есть. Одни более устойчивы к УФ, другие - к ИК и тепловому излучению.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
53
Москва,ЮВАО
Методом вакуумной металлизации покрывают самовары! Которые при использовании подвергаются нагреву около 100 гр.по Цельсию!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250