Вопрос Плеяде по Forester STI

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Xurma,Руслан, до тебя в топе отметилось аж 3 реальных владельца стифорей :)
А кто мотор собирать будет, какую ковку выбрал? Шил вначале и перешивать сейчас будет Олег Атомик?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
а это всё Семён знает :) у АРГ чудище моё стоит. Шил мне Алексей Атомик. Сейчас он там не работает - у него своя контора. Я доволен. Настройка было на середину. 500 момента, 330 сил на давлении в 1.2.

Он же меня отговорил от ужосанах (я про бОльшее давление). Хотя ради интереса на Киевке он один раз поднял до 1.5 Прикольно чё :)

с такими настройками фор проехал почти 2 года. Но под конец, конечно, из-за выхода из строя системы охлаждения (радиатор 3-х слойный это всё таки перебор) пришлось к Семенама в АРГ ехать на тросе :)
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
и что мы получаем в конце? аппарат который потом нереально продать (да пофиг), вполне универсальный, и веселый
то есть имеем переделку двига
коробку и сцепу не трогаем
насос
шумка по желанию
колеса лучше 17 ковка магалтек какой-нить (нравятся они мне, хотя пришлось править посте перегона иркутск москва три из четырех)
сиденья в пень, попробуем сток сти, все равно все кроме кожи пиджак мнет, а если выходные то не важно
давай те встретимся с вами и поговорим
мой номер 985 сорок четыре двадцать два три нуля
иван
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
дык а чего со мной встречаться-то? :idea: я ж не настройщик и не тюнер, я водитель кобылы, что щас на приколе до весны :)

я всё что могу сказать, уже сказал :) хотя я не против живого общения, но у меня щас работы ппц навалило, я даже и не знаю, как это устроить
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
будьте проще, водитель кобылы это не совсем правильный термин, вы заказчик и инициатор
в гламурном бизнесе - продюсер
то есть человек корорый принял определенное решение и обеспечил его своими деньгами, то есть несет за него ответственность
это главное
если есть времчя и желание поговорить, киньте номер телефона в личку
спасибо
иван
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
ну давайте в личке переписываться. Я на выходных не в Москве, в понедельник можно пересечься в центре (Арбат) после часу дня.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Ivan Spirin, по прямой СТОКовый стифорестер едет как СТОКовая импреза СТИ, точнее даже объезжает импрезу. Это я слышал от ДВУХ реальных владельцев сти форестеров.
После чипа 320сильный стифорик будет ехать заметно шустрее)
ага от бабок на скамейке слышал... а там и сток не стоковый и импреза не импреза и прочее... :))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Не знаю как вы планируете на 2.5 моторе снимать 500 сил и главное - зачем.
То, что для этого уже точно надо гильзовать объяснять не надо?
То, что надо снижать степень сжатия и все равно уже 98 бенз не катит - тоже?
То, что турбина будет надуваться только с 4500-5000 оборотов - тоже. Вопрос: нафига такой форестер? На драг ездить?

Рестриктер (та хрень, что ограничивает давку на врц) позволяет снимать много момента, но только внизу. В результате уже на 4000-4500 оборотов машина перестает надувать и "неедит". В городе кстати будет даже удобно. Сделать такую настройку вам может любой толковый настройщик (не только программно надо делать, понятно), не только УРТ. Но захотите ли вы такую машину? Ведь не только на 402 метра - вы на светофоре до 100 будете проигрывать, т.к. вам придется полюбому переходить на 3-ю, а при коротком редукторе даже на 4-ю передачу, чтобы ехать в моменте... В этом нет ничего страшного при секвенталке, но на обычной коробке...

Про себя скажу: поднимать мощность на высоких оборотах мне не интересно вообще. Гораздо интересней иметь хороший низ и отличную середину. А для этого из штатных турбин лучше всего подходит ВФ34 и ВФ48.
И еще про себя: мне больше нравится форик тем, что он и на гонки и по городу и на дачу. А если машина берется только для души - я бы брал импрезу - в ней возможностей для тюнинга больше...
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
и вот еще раз
машина берется для души, на каждый день,
буду ездить с водителем на заднем диване и либо работать либо спать (в зависимости от времен суток)
форестер хорош универсальностью
но 500 сил с него не получить
точно знаю, что у раллийных машин wrc с рестриктором максимальный момент 3500-3800 оборотов, на котором они и едут постоянно почти
такую машину я могу тупо купить, но ездить на ней по городу даже немного - мука
вопрос получить машину достаточно быструю (ок, проигрывая немного srt8 по прямой) но не боевую для ралли

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
VF34 у меня была, работала как сток, в смысле с 3000 оборотов или ниже и не затыкалась до 6000
но автомат был

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
и еще, 95 бенз предел, постоянно ищу в москве 98 нормальный, но гарантий нет
покупать 107 или 112 вариантов нет, так чтобы на каждый день
не в японии живем
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
STI = только 98ой и выше.

Добавлено через 13 минут 20 секунд
VF34 у меня была, работала как сток, в смысле с 3000 оборотов или ниже и не затыкалась до 6000
но автомат был
ну вот на стифоре в стоке характер ускорения будет такойже, но на мехе прилично резче и быстрей... цель то какая запихивания табуна? если надежно и быстро то сток ЧВН и 300сил... но стифорь этоже жестко и не комфортно... ;)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Да не спулится 41-я как 34, примерно как 30-я выходит. Хотя ощутить разницу самому трудно.

48-я не глобально лучше 41, просто позволяет держать давку 1.5 бара и сдувается позже. Но при этом низы даже лучше 41. Характеристики у нее практически идентичны FP68.
На ней можно прощиться под 98 бенз без изменения геометрии двигателя, без гильз и даже ковки и получить достаточно быструю машину, на которой и в город и на гонки.
Можно и на твинскролл замахнуться, если денег много, но простят меня поклонники твинсролла: цена не соответствует результату...

И да, сти форь - не комфортная машина. Но по сравнению со спекой - мягкий и валкий корабль.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
95 бенз предел, постоянно ищу в москве 98 нормальный, но гарантий нет
Вы это забудьте. Либо СТИ, либо 95. Ищите бензин.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
ну про спул 41ой тут в раше никто толком не ответил, это со слов пиндосов они утверждают так. Хотя разница по спулу на мехе между 30ой и 34ой едвали будет заметна....

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
чем больше турбина тем хуже низы, такчто на 48ой низы не могут быть лучше... :))
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
про успенского вы не правы, к сожалению
урт, это дорого и не всегда хорошо
машины участвующие на ралли россии и международных этапах wrc немного другие это факт
успенский давно кстати не был первым или в первой тройке там
просто компания, которой я управлял спонсировала одну из команд wrc россии
но на тех машинах конечно по городу едить тяжело :) и не надо
а что думаете про 535xi?, веса в ней на 100 или 200 кг болье чем в трешке, а комфорт другой совсем :) и к тому же в штатах есть 535 вагон :)

если боевые авто это может не всегда хорошо, то те проекты которые были постороены гражанские было все достаточно не плохо, чего стоит только один мотор сабурова, который как он говорит строил он сам, хотя мы все знаем что ему строили мотор в урт :sarcastic:

и мне на победы успенского..... ну понятно я думаю :)

я бы тогда думал скорее про 535D вагон вот это тема а если чипануть её так там такооооой момент будет :M5:

и пришёёёёёёёл владелец СТИ СГ-9 и рассссссказал великую правду о фореееестееерррреее :russian:


Всего не упомянешь, да и на самом деле факторов много. не одни только цифры важны. Грамотная настройка вкупе с умеренными желаниями клиента творят чудеса.

больше 350 сил без фронтала считай деньги на ветер. Но даже и до 350 л.с. ЛЮБОЙ топ-маунт после трех-четырёх доблестных стартов даже с орошайкой долго не протянет. В погоду +25 и выше перегревы в пробках гарантированы, так что фронтал - тема.

Лаг не увеличивается, это не 2.0 ждм. Грамотная настройка+правильно подобранная турбина = самый обычный лаг, как на стоке.

Как соберут, готов прокатить - порулить, чтоб сами почувствовали. Но это только весной, т.к. запчасти плывут.

Реально разницы со стоком по лагу просто нет. Спасибо настройщику.

Вопрос целей и задач ;) а представь что не все любят стартовать на 402м или милю ;)

На самом деле не знаю как у Вас но у меня пункт номер один это перкидка руля справа на лево :-D

601d1141013879-latest-pics-my-bread-box-dsc_0087.jpg


вот он этот трубопровод, как думаешь сколько градусов потеряет воздух в такой трубе????

конечно если цель пиковые лс то наверное это все оправдано, но тут вопрос подхода, я видимо уже наигрался в машины с пиковыми лс, теперь хочу много момента с самого низу до самого верху

335 Фронтал
Форсунки(сток 500...)
Турбина фп68нта(стоковая дала трещину)
Рейка - сделали вертикальную
Насос (вальбро 255)
полный выхлоп Какумею
Настройка
3-х слойный Радиатор с мини вентиляторами (это лишнее, то самое, что привело к перегреву мотора - как-то неправильно его установили в общем)
по мелочи - работа и т.п.

порядка 150к вышло. Может чуть больше. То что делают сейчас под 100 будет. В районе в общем.

Про топливную рейку речь?

сток форестер сти объедет сток 335. До 150 шансов у 335 нет. Дальше, конечно, аэродинамика возьмёт своё. На 402 едут почти вровень. Форик впереди будет. Но если на милю ехать, бэха будет первой.


Это мотор: колено, валы, шатуны, поршни, форсунки, рейка, свечи(10? 9, наверное, пойдёт)
Фронтал (+ заморочка с мафом) + Нулевик
Турбина (не подскажу - к настройщику)
Настройка
Колёса легкие 18
Сиденья стоковые сменил бы на что-нибудь полегче\"пообхватываемей"
Перетяжка - распорки перед верх, низ, Зад - аналогично.
Шумку - на любителя, но я делать буду + перетяжка кантарой (пластик уже просто раздражает)

В общем это где-то тыщ 300-400 сверху.

Но это личное мнение. Ща посыпется штукатурка на автора сабжа :)

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
З.Ы. Масляный кулер исчо

Маслокулер маст хэв полюбому, но в итоге мне кажется надо смотреть цели и задачи конкретного владельца, если тебе нравится драг это одно, а если просто приятная езда по городу это совсем другое, у меня например поставлена задача подобраться к 500Нм на стоковых кишках.... сколько там будет лс мне вообще фиолетово :smile:

Добавлено через 29 минут 52 секунды
ну про спул 41ой тут в раше никто толком не ответил, это со слов пиндосов они утверждают так. Хотя разница по спулу на мехе между 30ой и 34ой едвали будет заметна....

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
чем больше турбина тем хуже низы, такчто на 48ой низы не могут быть лучше... :))

тогда уж 49ую а в идеале 54ую, но хрен её найдешь, хотя Андрей Петрович говорит что она стоит на Легасях гт, не верить ему смысла 0 ,но как-то непонятно и на спеке и на легасе гт одна и та же турбина? унификация наступает????
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
мда, дискуссия
для меня перекидка руля это конечно можно, но совсем не обязательно, правый руль не раздражает
по поводу момента согласен, по поводу дизеля наверное нет
535D не существует на полном приводе
чипануть ее можно, и момента там будет до... много короче, его и так много
но недолго :) не крутится он, дизель же ж
потому и разгом на нем до 50-60 км. в час будет чумовой, а до сотни уже хуже
хотя там эти провалы будут от коробки зависеть
короче бензиновый как-то понятнее :)
так как планируете поднять момент до 500, и получить его хотя бы на 3000 оборотов?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
штатная 41ая турба по размеру копия вф34\30, спулится как 34ая...

когда мне фор только пришёл я в этот же день заезжал со сти лисой 2007 г.в., которая откатала под 15т км. Человек уже приноровился, узнал все нюансы переключения и т.д. Мы с ним спецом забились для этого.

Фор был абсолютный сток, на правом руле, к переключениям еще не привык - стабильно уезжал от него на корпус-полтора. Стабильно. Бензин 98 ультимэйт у обоих. По одному человеку в машине.

Фор сти едет быстрее стоковой сти импрезы по прямой, это факт. Почти так же, как спека сток.

VF41
Устанавливалась на JDM Forester STi (SG9), турбинная часть по размеру как у VF24 (P18), компрессорная — как у VF34. На Forester STi выходит на наддув в районе 3250 об./мин.

VF34VF34 практически идентична VF30 — и диаметры сечений, и крыльчатки такие же. Идентична за тем исключением, что имеет, как и большинство турбин серии VF, подшипник качения, и поэтому выходит на полный наддув примерно на 250 об./мин. раньше, чем VF30 (3000 об./мин.). Производительность — 460 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). VF34 — одна из самых новых турбин IHI и стоит значительно дороже других. Потенциал по наддуву и производительности эквивалентен VF30. Ставилась по умолчанию на STi Spec C Type RA MY02 (ревизии C).

VF30VF30 — относительно новая модель, с размером турбинной части, таким же как и у VF24 — но с большей компрессорной частью, похожей по размерам на VF22, что даёт больший по сравнению с VF24 потенциал без увеличения турбоямы. Пиковое давление наддува — в районе 22-25 psi, но достигаются они на средних оборотах, а на высоких оборотах эффективность турбины уменьшается из-за небольшого размера компрессорной части, поэтому «на верхах» потенциал у неё меньше, чем у VF22. VF30 считается хорошей турбиной для уличной езды (хорошим компромиссом между большим давлением и малой турбоямой). Однако VF30 имеет подшипник скольжения, а не качения, что снижает скорость выхода на наддув. Ставилась в качестве стандартной на STi type RA, и на STi с октября 2001 г. Лучшая универсальная турбина за свои деньги (значительно дешевле VF34). Производительность — 460 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).

Не знаю как вы планируете на 2.5 моторе снимать 500 сил и главное - зачем.
То, что для этого уже точно надо гильзовать объяснять не надо?
То, что надо снижать степень сжатия и все равно уже 98 бенз не катит - тоже?
То, что турбина будет надуваться только с 4500-5000 оборотов - тоже. Вопрос: нафига такой форестер? На драг ездить?

ну, я не за цифрами гонюсь, а за ощущениями. Просто есть перечень работ, необходимых\обязательных для давления выше 1.4. Их и собираюсь делать.

Я видел, как ехала сти Финча, когда в ней было около 400 л.с. Человек еще переключения слегка промахивался(заживала рука после перелома). Так вот меня примерно такой результат устраивал. Разве что я бы немного другие решения поискал бы. Но это личное, на любителя, так сказать.

Гильзовка - до 450 сил желательна, дальше вроде как обязательна.

В принципе, 400 сил должно по ощущениям хватить. это оптимальный вариант, но и не конечный.

Турбины бывают разные и не обязательно, чтобы спул был на 5к.

В общем это пока всё разговоры в пользу..., считаю необходимым хотя бы собрать мотор на данный момент, настроиться весной и прокатить всех желающих - чтоб ощущения подсказали, что лучше: остановиться на 400 или брать планку выше.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Про топливную рейку речь?

да. стоковая мешала :)


подобраться к 500Нм

это вполне реально. Я, правда, не на стоковой, но сделал именно так. 330 л.с. и 500нм. График выкладывал в какой-то из тем недавно.

Настрока как раз на бодрую середину.

Добавлено через 50 секунд
З.Ы. меня правый руль не смущает
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
мда, дискуссия
для меня перекидка руля это конечно можно, но совсем не обязательно, правый руль не раздражает
по поводу момента согласен, по поводу дизеля наверное нет
535D не существует на полном приводе
чипануть ее можно, и момента там будет до... много короче, его и так много
но недолго :) не крутится он, дизель же ж
потому и разгом на нем до 50-60 км. в час будет чумовой, а до сотни уже хуже
хотя там эти провалы будут от коробки зависеть
короче бензиновый как-то понятнее :)
так как планируете поднять момент до 500, и получить его хотя бы на 3000 оборотов?

про то что все зависит от коробки это правильно,и если на авте дизельной с ручкой ездить просто надо мотор в правильных оборотах держать

как будет все сделано и будет график со стенда я скажу чего там и как, а пока его нету это будет лишь пустая болтовня

Фор сти едет быстрее стоковой сти импрезы по прямой, это факт. Почти так же, как спека сток.


ну, я не за цифрами гонюсь, а за ощущениями. Просто есть перечень работ, необходимых\обязательных для давления выше 1.4. Их и собираюсь делать.
В общем это пока всё разговоры в пользу..., считаю необходимым хотя бы собрать мотор на данный момент, настроиться весной и прокатить всех желающих - чтоб ощущения подсказали, что лучше: остановиться на 400 или брать планку выше.

это вполне реально. Я, правда, не на стоковой, но сделал именно так. 330 л.с. и 500нм. График выкладывал в какой-то из тем недавно.

Настрока как раз на бодрую середину.

у сти форя 1ая и 2ая передачи длиннее чем на импрезе, может изза этого он уезжает?

насчет того что 500 реально - представляю и сил в районе 320-330 примерно и должно получаться, Бодрая середина растянутая с начала и до конца и есть желаемое


поправил фотку фронталки, и как думаешь в моторном отсеке где достаточно высокая температура на сколько лучше охладится воздух пройдя по таким трубам? такие вещи нужны от 400+ а то может и от 500+ производитель непосредственно данного кита пишет про то что кит для 500whp

FXTFMIC2006.jpg


я в принципе понимаю ещё такую панкуху как атмо капот и в принципе ради этого можно сделать, но других более-менее вразумительных версий установки фмик у меня лично нет

Добавлено через 55 минут 6 секунд
а хочется :) если уж брать машину для полетов по выходным
ведь если на каждый день, то и МКПП отпала бы сразу


я бы на вашем месте задумался именно о спеке
 
Последнее редактирование:

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
у сти форя 1ая и 2ая передачи длиннее чем на импрезе

это факт. 2-ая передача на 105 км\ч отсекает. У сти врх раньше.

и как думаешь в моторном отсеке где достаточно высокая температура на сколько лучше охладится воздух пройдя по таким трубам?

я скажу про то, что видел своими глазами на своём же форестере(чвн делал еще на топ-маунте):

Прогрев. Первый старт. Топ-маунт. 3-яя передача, температура под 80.

То же самое но на фронтале меньше 40.

Фронтал после 350 сил - маст хэв. Просто топмаунт греется так, что сразу же после прогрева и пару стартов отклик на газ становится вялым, машина начинает "тупить". С фронталом этого просто не может быть. Разве что маф будет греться о железную часть нулефика (у меня такое было), но и это лечится.

Добавлено через 56 секунд
З.Ы. прикол в форике - неожиданность. Мало кто ожидает от башмака такой прыти.
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
и вот еще раз
машина берется для души, на каждый день,
буду ездить с водителем на заднем диване и либо работать либо спать (в зависимости от времен суток)
форестер хорош универсальностью
но 500 сил с него не получить
точно знаю, что у раллийных машин wrc с рестриктором максимальный момент 3500-3800 оборотов, на котором они и едут постоянно почти
такую машину я могу тупо купить, но ездить на ней по городу даже немного - мука
вопрос получить машину достаточно быструю (ок, проигрывая немного srt8 по прямой) но не боевую для ралли

и ещё мне на ум приходит rs6 правда ценник ацкий или a6 avant 3.0tdi q на аудюшной коробке да чипованый и на автомате один из лучших вариантов и в пир и в мир, правда не забываем про то что у авдей тяжелая морда и все вытекающие отсюда последствия....

Добавлено через 8 минут 16 секунд
это факт. 2-ая передача на 105 км\ч отсекает. У сти врх раньше.

я скажу про то, что видел своими глазами на своём же форестере(чвн делал еще на топ-маунте):

Прогрев. Первый старт. Топ-маунт. 3-яя передача, температура под 80.

То же самое но на фронтале меньше 40.

Фронтал после 350 сил - маст хэв. Просто топмаунт греется так, что сразу же после прогрева и пару стартов отклик на газ становится вялым, машина начинает "тупить". С фронталом этого просто не может быть. Разве что маф будет греться о железную часть нулефика (у меня такое было), но и это лечится.

Добавлено через 56 секунд
З.Ы. прикол в форике - неожиданность. Мало кто ожидает от башмака такой прыти.

тут походу никто драгом больше не интересуется :idea: поэтому нам не актуален фмик и в случае с недраговой автой это как раз от 450-500 сил + каждый может поглядеть на фото трубопровода и сделать свой личный выбор

неожиданность да согласен что никто не ожидает от крестьянской авты для перевозки картошки с грядки в сторону рынка то что она ещё и ехать может ))))

а так я бы заморочился больше с подвеской и жесткостью кузова
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250