Вопрос Плеяде по Forester STI

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
Здравствуйте, господа,

Не так давно продал свой американский 25XT SG6, потому что автомат это, как говорят современные девушки, "бесперспективняк" с точки зрения увеличения мощности.
Сейчас планирую заказать в японии Forester STI SG9 2006-2007 года.
Отсюда вопрос, насколько можно увеличить его мощность и момент?
Что для этого нужно сделать и сколько у Вас это мероприятие будет стоить? Все равно же к Вам делать опять приеду, никуда не денусь.

Из того что вижу сам, грубо:
Насос
Выхлоп (желательно оставить хвост, поменять аппайп и даунпайп чтобы убрать каты)
Турбина (какая?)
Кулер на масло
Прошивка
Фронтальник (не знаю пока насколько полезен)
Что делать с коробкой и сцеплением, если надо что-то
Что еще?

или проще купить импрезу GDB обычную или Spec C и глумиться уже над ней?

как-то так
Заранее спасибо за ответ
Иван
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
у вас есть лишний лям?) ведь 2006-2007гг стифори стоят именно столько. Может проще в евро форя перекинуть все внутренности от распиленной импрезы?
Больше ~330сил на стифоре без усиление движка ковкой врятли получится сделать.
Ой простите, я не Плеяда)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Я тоже не плеяда, но вмешаюсь.

Выхлоп - не достаточно убрать каты (в аппайпе его нет кстати, там гофра только). Больше 300 - нужен полные 3 дюйма. Лучше всего сделать по-человечески - полностью аппайп, даунпайп, мидл и банка - от известных производителей. Если нужен при этом тихий - то Фуджитсубо.
"Хвост" оставлять ни в коем случае нельзя - родной выхлоп - обратнопоточный - это шлак для любого тюнинга.

Насос - да.

Турбина: от ВФ48 и дальше все зависит от желаний...

Кулер на масло: желательно весьма. И датчики все...

Фронт или кулер побольше - хорошо бы.

Прошивка - обазательно.

Далее: если не ставить ковку, то больше 1.3 дуть не стоит, это около 320-330 сил на вф48. С ковкой можно дуть 1.5-1.7 - это уже 350-370.

Если денег много, можно поставить двухдисковое сцепление. Коробку трогать НЕ надо. Сцепа и родная живет гуд.

Импрезу стоит брать, если хочется ДССД и управляемость важнее клиренса. В части скорости - этот форь медленней ГДБ не будет. Но будет сильно мягче спеки...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Да, если хочется больше 400 сил, то ковки будет мало - надо гильзовать.
Да, и форсунки - родных 500 может не хватить даже для 330 сил. Надо минимум 550 от СТИ импрезы.
Ну радиатор поменять не помешает...
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
ОК, спасибо,

Плеяда молчит пока, но смысл понятен,
ковка это гемор конечно, то есть получаем примерно 320-330 сил и динамику как у стоковой импрезы СТИ
но практичность форика конечно гораздо выше и комфорта чуть больше
с точки зрения жалко ли ляма, жалко конечно, но были бы разумные альтернативы сопоставимые по цене... альтернатив как-то немного
нужна машина не на каждый день, а так для удовольствия
можно попробовать М3 года 2005, но привод задний, зимой пошалить не удастся
Evo X совсем не нравится, даже внешне, детский сад
есть БМВ 335xi чудесные своей рядной твинтурбой, в которую можно дунуть, но цена как-то выше ляма от полтора и вверх
то же самое и про Audi RS4
а, вот есть еще новая X3 с трехлитровой твинтурбой, но 2700 ценник
грустно что без серьезных переделок не снять больше 320 сил, конечно.
Надо думать
:idea:
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
на самом деле фронтальник нафик не нужен достаточно какой-нибудь большой ТМИК типа GRB или чегонть поболее, и по поводу ВФ48 она совсем не нужна, не такая она фантастическая ))))

насчет спек си если Вы не особо тащитесь по сараям, или нет особого фетиша ехать быстро но "не так как все", то наверное проще спек си, да и не гонитесь за лс, не забывайте что везет Вас крутящий момент


если задумываетесь о заднем приводе то в идеале было бы конечно найти м3 е36, но живых не уставших их практически не осталось, е46 тоже нормально но развесовка кузова уже не та, но чтоб это понять надо покатать е36, про е90-е92 вообще молчу....avoid! Да и на заднем приводе зимой шалить можно огого как ;) вот на переднем правда шалить сложно
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ivan Spirin, по прямой СТОКовый стифорестер едет как СТОКовая импреза СТИ, точнее даже объезжает импрезу. Это я слышал от ДВУХ реальных владельцев сти форестеров.
После чипа 320сильный стифорик будет ехать заметно шустрее)
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
А что там случилось с E90? я не про М3, я про 335 например
вот такую
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7112010-a0d2.html
Е46 это чудесный аппарат, но едет по-настоящему хорошо на высоких оборотах и скоростях, а зимой очень аккуратно надо
в отличие от форика :)
ну вот такие например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8029073-93ba.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7746443-0fb8.html
нет их, в нормальном состоянии и хотя бы 2006 года
согласен, момент важнее мощности, особенно в городе
не так часто я езжу быстрее 200, точнее сказать крайне редко, а вот разгон важен
ну в принципе вопрос-то тот же как поднять момент вместе с силами, или просто момент как на раллийных машинах, как сократить время разгона
а насколько интересно спека отличается по динамике от обычной сти импрезы
ну что легче это понятно, но есть ли реальная разница, кроме полного отсутствия шумки?

Добавлено через 6 минут 44 секунды
а фронтальник лучше воткнуть думаю, раз все равно кулер менять на больший, заодно можно ноздрю с капота убрать :)
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
а хочется :) если уж брать машину для полетов по выходным
ведь если на каждый день, то и МКПП отпала бы сразу
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
А что там случилось с E90? я не про М3, я про 335 например
вот такую
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7112010-a0d2.html
Е46 это чудесный аппарат, но едет по-настоящему хорошо на высоких оборотах и скоростях, а зимой очень аккуратно надо
в отличие от форика :)
ну вот такие например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8029073-93ba.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7746443-0fb8.html
нет их, в нормальном состоянии и хотя бы 2006 года
согласен, момент важнее мощности, особенно в городе
не так часто я езжу быстрее 200, точнее сказать крайне редко, а вот разгон важен
ну в принципе вопрос-то тот же как поднять момент вместе с силами, или просто момент как на раллийных машинах, как сократить время разгона
а насколько интересно спека отличается по динамике от обычной сти импрезы
ну что легче это понятно, но есть ли реальная разница, кроме полного отсутствия шумки?

Добавлено через 6 минут 44 секунды
а фронтальник лучше воткнуть думаю, раз все равно кулер менять на больший, заодно можно ноздрю с капота убрать :)

вместе с фронтальником к тебе придетпод капот "ацкий трубопровод" который в случае до 400+ сил будет только увеличивать лаг, оно тебе надо??? обсуждалось уже 1000 раз на сти-клубе

е92 м3 (с карбоновой крышей в стандарте) с мотором восьмеркой, которая, как кричали рекламщики бмв, на 15кг легче чем шестерка с е46, тяжелее чем простая м3 е46 (не CSL) на ~200кг, продолжать????

на заднем приводе зимой наоборот фан, особенно если любишь ездить боком :D, хотя конечно надо ездить аккуратно

насчет отличий спеки она легче европы на 200кг, + другая подвеска, турба, мозги....

задача поднять момент, и сделать это как можно ниже,, вот это реально интересня задача
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
так про лаг понятно, даже с твинскролом как я понимаю
про новую м3 тоже все ясно, огромная восьмерка не способствует ничему, вопрос был про обычную полноприводную трешку твинтурбо-полный привод, которую можно прошить на 370 лс легко
то что новая м3 тяжелее старой (молчим про CLS) это ясно ну и двиг другой, ну и нафиг не надо
на заднем боком ездить люблю :) у меня (потом у жены) долго был заднеприводный трехлитровый праворульный прогрес (тойота) в каталоге можно глянуть характеристики :) это конечно тема
но на форике слегка перешитом, на VF34 и Stage I от плеяды я ездил по полям зимой в иркутске со скоростью 120км в час попадая в низины где снег (рыхлый) спокойно закрывал капот :)
и шел спокойно по прямой
и так тоже зимой тоже по льду по снегу на липучке без шипов вполне себе уверенно
по поводу момента, я какое-то время тесно общался с людьми из ралли-команд
как я понимаю там при номинальной мощности в 280 лс (ограничение шайба на входе воздуха) на GDB импрезе на 112 бене момент на стенде был выше 700
ну и разгонялась она соответственно
можно конечно попробовать отдать машину им :)
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
~500 нм должно хватать на такой не тяжелой авте как форь (имхо)

если по полямездить то я бы озадачился установкой тейна HG, он тока импрезы есть на фори нет...пока нет ))

на N54 легко получить 400+ сил и сравнительно бюджетно, можно конечно и тут обсудить но лучше на бнв-клупе ))) вообще по мне так м3 новая ни о чем, а 335 то что надо.... но тут вам выбирать цупаро или бнв

на счет 700нм на боевой авте с ристриктором не уверен, на 10 URT - 610нм.... мне кажется лучше всего при наличии бюджета и если это субару отдать её в урт
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
про успенского вы не правы, к сожалению
урт, это дорого и не всегда хорошо
машины участвующие на ралли россии и международных этапах wrc немного другие это факт
успенский давно кстати не был первым или в первой тройке там
просто компания, которой я управлял спонсировала одну из команд wrc россии
но на тех машинах конечно по городу едить тяжело :) и не надо
а что думаете про 535xi?, веса в ней на 100 или 200 кг болье чем в трешке, а комфорт другой совсем :) и к тому же в штатах есть 535 вагон :)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
и пришёёёёёёёл владелец СТИ СГ-9 и рассссссказал великую правду о фореееестееерррреее :russian:

ОК, спасибо,

Плеяда молчит пока, но смысл понятен,
ковка это гемор конечно, то есть получаем примерно 320-330 сил и динамику как у стоковой импрезы СТИ
но практичность форика конечно гораздо выше и комфорта чуть больше
с точки зрения жалко ли ляма, жалко конечно, но были бы разумные альтернативы сопоставимые по цене... альтернатив как-то немного
нужна машина не на каждый день, а так для удовольствия
можно попробовать М3 года 2005, но привод задний, зимой пошалить не удастся
Evo X совсем не нравится, даже внешне, детский сад
есть БМВ 335xi чудесные своей рядной твинтурбой, в которую можно дунуть, но цена как-то выше ляма от полтора и вверх
то же самое и про Audi RS4
а, вот есть еще новая X3 с трехлитровой твинтурбой, но 2700 ценник
грустно что без серьезных переделок не снять больше 320 сил, конечно.
Надо думать
:idea:

почему серьёзные? 330 сил это полный выхлоп, насос, форсунки и настройка. Даже на родной турбине реально подобраться к таким цифрам(ну, 320 сил я лично видел как снимают).

330 сильный сти сг-9 выносит любую стоковую сти импрезу(включая спек ц). Как владелец как раз такого вот форестера говорю, вах! :sarcastic:

А вот после 330-350 сил уже надо напрягаться. Скажем, нам хочется 400 сил. Это:

1) Форсунки (750 должно хватить)
2) Турбина (здесь туча вариантов - лучший спрашивать у своего настройщика)
3) Кованая Поршневая (Вариантов так же много) - стучит, чуть больше масла уходит, но держит давление, так что маст хэв.
4) Топливную рейку сток я б тоже поменял
5) насос бОльшей производительности
6) Валы (ну, не 272, конечно, но какой-нибудь переходный вариант)
7) Колено (гы)
8) Масляный кулер (весчь!)
9) Фронтал (да, да, да)
10) Полный выхлоп
11) ваша реклама

Всего не упомянешь, да и на самом деле факторов много. не одни только цифры важны. Грамотная настройка вкупе с умеренными желаниями клиента творят чудеса.

Ковка = укрепление мотора. Гильзовка не так уж и обязательна. 400-450 сил на родных шелезяках вполне реально.

Турбину надо тоже брать с умом. Это прям проект должен быть. С моей точки зрения 450-500 сил это потолок. дальше начинается абсурд. Я собираюсь остановиться где-то на таких цифрах. Но перед этим постепенно наращиваю мощность, а не сразу. Сейчас 330 сил, как мотор соберут, настроят под 380. Покатаюсь, привыкну, осмыслю, затем дальше пойдём.

вместе с фронтальником к тебе придетпод капот "ацкий трубопровод" который в случае до 400+ сил будет только увеличивать лаг, оно тебе надо??? обсуждалось уже 1000 раз на сти-клубе

больше 350 сил без фронтала считай деньги на ветер. Но даже и до 350 л.с. ЛЮБОЙ топ-маунт после трех-четырёх доблестных стартов даже с орошайкой долго не протянет. В погоду +25 и выше перегревы в пробках гарантированы, так что фронтал - тема.

Лаг не увеличивается, это не 2.0 ждм. Грамотная настройка+правильно подобранная турбина = самый обычный лаг, как на стоке.

Как соберут, готов прокатить - порулить, чтоб сами почувствовали. Но это только весной, т.к. запчасти плывут.

Реально разницы со стоком по лагу просто нет. Спасибо настройщику.
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
Покататься я вполне за, готов ждать до весны наверное
а каков бюджет вашего проекта? ну плюс-минус-километр- до рубля не надо :)
торопиться мне в принципе некуда
купить машину несложно, хоть и довольно долго, понимать бы что это то, что мне нужно действительно, или не морочиться, напрячься и взять м3 или 335 вот в чем вопрос
на форике ездил три года, знаю его достаточно, ну пусть не в версии на 350 сил и выше, но знаю, денег тоже вроде не жалко, надо просто решить что делать
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
335 и форестер - настолько разные машины, что я побоюсь их сравнивать.

По динамике со стоковым сти сг-9 паритет. Ну разве что форик со старта на корпус-полтора выпрыгнет 100%. Ну и механика тащит в принципе. 6-сти ступ - прекрасен.

Управляемость за 3-шкой в основном из-за аэродинамики. Но кирпич можно растянуть и он вытащит по-любому.

По деньгам. то, что я делал в самом начале это просто п..

Половину можно было и не делать, но всё же:

Фронтал
Форсунки(сток 500...)
Турбина фп68нта(стоковая дала трещину)
Рейка - сделали вертикальную
Насос (вальбро 255)
полный выхлоп Какумею
Настройка
3-х слойный Радиатор с мини вентиляторами (это лишнее, то самое, что привело к перегреву мотора - как-то неправильно его установили в общем)
по мелочи - работа и т.п.

порядка 150к вышло. Может чуть больше. То что делают сейчас под 100 будет. В районе в общем.
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
Погоди, то есть ты говоришь что сток форестер сти по динамике равен сток 335?
с аэродинамикой все понятно, форик компенсирует это практичностью (корову можно живьем погрузить при желании :) )
в итоге что нужно сделать? есл не делать глупостей
что бы ты делал сейчас купил сток форестер сти из япии
спасибо,
иван
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Погоди, то есть ты говоришь что сток форестер сти по динамике равен сток 335?

сток форестер сти объедет сток 335. До 150 шансов у 335 нет. Дальше, конечно, аэродинамика возьмёт своё. На 402 едут почти вровень. Форик впереди будет. Но если на милю ехать, бэха будет первой.

Сразу бы планку в 500 л.с. не брал бы. 380-400 потолок.

Это мотор: колено, валы, шатуны, поршни, форсунки, рейка, свечи(10? 9, наверное, пойдёт)
Фронтал (+ заморочка с мафом) + Нулевик
Турбина (не подскажу - к настройщику)
Настройка
Колёса легкие 18
Сиденья стоковые сменил бы на что-нибудь полегче\"пообхватываемей"
Перетяжка - распорки перед верх, низ, Зад - аналогично.
Шумку - на любителя, но я делать буду + перетяжка кантарой (пластик уже просто раздражает)

В общем это где-то тыщ 300-400 сверху.

Но это личное мнение. Ща посыпется штукатурка на автора сабжа :)

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
З.Ы. Масляный кулер исчо
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250