Сегодня прошел ГТО. Сам. .... На все про все 20 минут. 720 руб.
Аналогично. По дороге на работу, совсем без очереди. Расходы - 800 рублей: 720 р собственно оплата, 60 р лошадиная комиссия банка, 20 р не выдал сдачу терминал установленный прямо на пункте. Короче, "доплата за спешку" ))
а что проверяют кроме тонировки, света, тормозов? аптечку надо? на номерах краска облезает, сильно - не завернут?
Дворники, омыватели, аптечка, огнетушитель, знак с повторителем, рулевое.
+ читаемый VIN и номер двигателя. У меня даже не сверял, а просто посмотрел что читается и на этом успокоился.
Вообще люди и атмосфера то там те-же что и раньше, и поэтому сложилось устойчивое ощущение что за 1000 руб "ему" (вместо 720 за повторный заезд) закроют глаза на любой косяк.
если правильно понял, то это такой зеленый талончик, по размерам идентичен старому талону ГТО, в нем прописан марка и VIN авто, когда и где пройдет ТО и до какого месяца действует...
Нет. Это белый лист бумаги формата А4 с маркой и номером авто, VIN-ом, кучей ненужного абстрактного текста, зачем-то вписана марки шин, ну и главное - крестик в поле "возможна эксплуатация транспортного средства". У него есть 21-значный номер, занесенный в какую-то базу.
Важно - срок действия ровно год, день в день, а не до конца месяца в который ТО пройден (это на тему лишнего повода для страховой отказать в выплате).
Если сильно нужно - могу снять скан и выложить. Но вообще "во избежание кидняка" лучше мне кажется просто обратиться по любому из адресов отсюда:
http://www.autoins.ru/export/pto.html, из регулярно обновляемого на сайте РСА списка аккредитованных ими организаций.
По неофициальной информации "У-Сервис" пока в раздумьях надо им аккредитовываться или нет; "Плеяда" точно заморачиваться на эту тему не собирается.