Военная Археология.

Митька

Входит в лес
1 Фев 2009
24
1
0
Ю.В. , лично с Лениным не знаком,но наслышан.И фото видел с их выездов. Легендарная личность говорят. Про бобровую плотину,ходят легенды. Если не ошибаюсь с "Фpoнтoвыми Дoрoгaми" выeзжaeт.
 
Последнее редактирование:

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
тоже ищу металлоискатель, есть пару мест, это на даче под можайском и в белоруссии, там вообще не паханный лес
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Уже с год почитываю Картоведа-Кладоискателя и к Аське 250-ой присматриваюсь. Выехать бы с кем-нибудь из "своих" да попробовать. А то, картоведы - это маньяки какие-то. Мне показалось, там новичку совсем не комфортно.
Поковыряться бы для пробы, послушать..... может и понятно станет, надо оно мне или нет.
 

jazva

На тропе
7 Сен 2009
146
4
0
Москва, ЦАО
полгода как осваиваюсь с асей 250 ) больше все шарюсь в окресностях дачи во Владимирской...
Места там хорошие, есть где покопать, ездили несколько раз туда, в конце сентября ещё съездим наверное, есть места ещё ))
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Брат жены увлекся этим делом. На днях во время копа к нему подьехала машина, человек, вышедший из нее, показал какие-то корочки "археолога", снял брата и его машину на видеокамеру. Сказал, что тут "исторически - архитектурный пямятник" и "щас я выпишу тебе штраф". Был послан. Стал звонить в ближайшее РОВД МВД, оттуда видимо тоже был послан. Разошлись в этот раз миром.

Вопрос к профессиональным копателям: где посмотреть законодательсво по наказаниям за раскопки "не в тех местах" - где запрещены любительские раскопки, кто может выписать протокол, какое наказание?
 

jazva

На тропе
7 Сен 2009
146
4
0
Москва, ЦАО
Статья 7.13. Нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения, их территорий и зон их охраны

1. Нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения, включенных в Государственный реестр объектов культурного наследия (Перечень объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения), их территорий, а равно несоблюдение ограничений, установленных в зонах их охраны, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда.

2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные в отношении особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), внесенных в Список всемирного культурного и природного наследия, на их территориях, на территориях историко-культурных заповедников (музеев-заповедников) федерального значения, а равно в зонах их охраны, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

3. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные в отношении выявленных объектов культурного наследия или на их территориях, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 7.15. Ведение археологических разведок или раскопок без разрешения

Ведение археологических разведок или раскопок без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа) в случаях, если наличие разрешения (открытого листа) обязательно, либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (открытым листом), -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов, добытых в результате раскопок; на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов, добытых в результате раскопок; на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов, добытых в результате раскопок.


Статья 26.2. Доказательства

1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

3. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.


Статья 26.3. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей

1. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей представляют собой сведения, имеющие отношение к делу и сообщенные указанными лицами в устной или письменной форме.

2. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей отражаются в протоколе об административном правонарушении, протоколе о применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, протоколе рассмотрения дела об административном правонарушении, а в случае необходимости записываются и приобщаются к делу.

Статья 26.6. Вещественные доказательства

1. Под вещественными доказательствами по делу об административном правонарушении понимаются орудия совершения или предметы административного правонарушения, в том числе орудия совершения или предметы административного правонарушения, сохранившие на себе его следы.

2. Вещественные доказательства в случае необходимости фотографируются или фиксируются иным установленным способом и приобщаются к делу об административном правонарушении. О наличии вещественных доказательств делается запись в протоколе об административном правонарушении или в ином протоколе, предусмотренном настоящим Кодексом.

3. Судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны принять необходимые меры по обеспечению сохранности вещественных доказательств до разрешения дела по существу, а также принять решение о них по окончании рассмотрения дела.

Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении

1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13, 14.21, 14.22 настоящего Кодекса).

Поводами к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.12, 14.13, 14.21 - 14.23 настоящего Кодекса, являются поводы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей части, а также сообщения и заявления собственника имущества унитарного предприятия, органов управления юридического лица, арбитражного управляющего, а при рассмотрении дела о банкротстве - собрания (комитета) кредиторов.

2. Указанные в части 1 настоящей статьи материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.

3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

4. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

1) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;

2) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;

3) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса;

4) оформления предупреждения или с момента наложения (взимания) административного штрафа на месте совершения административного правонарушения в случае, если в соответствии с частью 1 статьи 28.6 настоящего Кодекса протокол об административном правонарушении не составляется.

5. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
quot-bot-left.gif


Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении

1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частью 1 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
 

jazva

На тропе
7 Сен 2009
146
4
0
Москва, ЦАО
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
26 июля 2006 г. N 133-ФЗ

«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»


Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002,
N 1, ст. 1; N 44, ст. 4298; 2003, N 50, ст. 4847; 2006, N 1, ст. 4, 10;
N 6, ст. 636; N 23, ст. 2380) следующие изменения:
1) статью 7.15 изложить в следующей редакции:
«Статья 7.15. Ведение археологических разведок или раскопок без
разрешения
1. Ведение археологических разведок или раскопок без полученного в
установленном порядке разрешения (открытого листа) либо с нарушением
условий, предусмотренных разрешением (открытым листом), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от
пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с
конфискацией предметов, добытых в результате раскопок, а также
инструментов и оборудования, использованных для разведок или раскопок; на
должностных лиц — от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты
труда с конфискацией предметов, добытых в результате раскопок, а также
инструментов и оборудования, использованных для разведок или раскопок; на
юридических лиц — от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты
труда с конфискацией предметов, добытых в результате раскопок, а также
инструментов и оборудования, использованных для разведок или раскопок.
2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие по
неосторожности повреждение или уничтожение объекта археологического
наследия, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от
двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с
конфискацией предметов, добытых в результате раскопок, а также
инструментов и оборудования, использованных для разведок или раскопок; на
должностных лиц — от сорока пяти до пятидесяти минимальных размеров
оплаты труда с конфискацией предметов, добытых в результате раскопок, а
также инструментов и оборудования, использованных для разведок или
раскопок; на юридических лиц — от пятисот до одной тысячи минимальных
размеров оплаты труда с конфискацией предметов, добытых в результате
раскопок, а также инструментов и оборудования, использованных для
разведок или раскопок.";
2) главу 7 дополнить статьей 7.33 следующего содержания:
«Статья 7.33. Уклонение от передачи обнаруженных в результате
археологических полевых работ культурных ценностей на постоянное хранение
в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации
Уклонение от передачи обнаруженных в результате археологических
полевых работ культурных ценностей (включая антропогенные,
антропологические, палеозоологические, палеоботанические и иные объекты,
имеющие историко-культурную ценность) на постоянное хранение в
государственную часть Музейного фонда Российской Федерации -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от
пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на
должностных лиц — от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты
труда; на юридических лиц — от трехсот до четырехсот минимальных размеров
оплаты труда.";
3) часть 1 статьи 23.57 после цифр «7.16» дополнить цифрами «,7.33».

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
26 июля 2006 года
N 133-ФЗ
 

jazva

На тропе
7 Сен 2009
146
4
0
Москва, ЦАО
Добавлю от себя
1. В законодательстве не определено понятия археологические раскопки или разведка.
2. Вообще мы пробки и металломусор собираем
smile.gif

Иногда бывает довольно трудно разграничить найденные объекты от клада.
Ну и городища да курганы не копать, а в остальном пока проблем не было.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
спасибо, статью в КоАП нашел ...
Не нашел есть ли разница в наказании при копке в чистом поле или на территории архитектурно - исторического памятника ( или как то по другому называется охраняемое место...?).

В вышеприведенной истории, брату жены "археолог" пытался внушить , что там ( где копали) именно такое место ( охраняемое...) , просто таблички якобы кто-то украл....
 

jazva

На тропе
7 Сен 2009
146
4
0
Москва, ЦАО
спасибо, статью в КоАП нашел ...
Не нашел есть ли разница в наказании при копке в чистом поле или на территории архитектурно - исторического памятника ( или как то по другому называется охраняемое место...?).
Есть. В первом случае к Вам могут быть претензии исключительно у хозяина земли, в самом крайнем случае (которых до сих пор не было практически) 10-ти минутное объяснение с представителями власти и переезд на другое поле, а во втором - по всей строгости закона, ибо государственное.
 

Yatagashi

Входит в лес
23 Мар 2012
6
0
0
по старине мог бы присоединиться к группе товарищей...
 

JuST_DyET

На тропе
14 Дек 2011
58
0
0
37
Ооооооо приветсвую копателей ))) Кто откуда ??? Сам из Москвы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250