Внедорожные способности forestera

15 Мар 2020
35
1
8
26
Россия
Так я не настолько умел, чтоб без запаса ездить. Вот сейчас бочком в поворот учусь входить на озере. А на предыдущем авто я по дорогам зимой крался, ибо было страшно.
Про замену сцепление почему спрашиваю - даже недолгие пробусовки (после остановки в снегу, без посадки на брюхо)приводят к появлению запаха... вот и пытаюсь понять в чем причина...

Добавлено через 5 минут 24 секунды


Я перед поездкой насмотрелся видео на ю тюбе, так там на фориках по грязюке летают. Вот и поверил в бессмертность :mad::mad::mad:

Так что теперь засяду за теорию :icon_mad:
Нужно так сказать "чувствовать форика"ибо, без это никак.
Я допустим два года за рулём, но форика отлично чувствую,а год наза в Алтай ездил, так там я ездил на форике и по камням, грязи, песку и по воде. После такой поездки, он себя отлично чувствует. Хотя я ехал с Ростова в Алтай.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
47
Москва
Пихать форь в такие условия специально постоянно конечьно не стоит, разок развеется можно, на дачу, на рыбалку, или просто на природу не вопрос, проедет там где не каждый паркетник проедет не говоря про монопривод.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250