Владельцы SH 2.5 АТМО

igor.

Заблокирован
7 Апр 2012
225
23
0
8,6-город ; 7,8-8,4 -- трасса до 150км/год. на АИ-95(87 по моторн.методу).:p
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Отсюда и расход такой, испоряется из бака.
Да, уж - как то не удачно мысль выразил: я первую тысячу ваще акселератор старался не нажимать, но за счёт прогревов меньше 11,8 не получалось. И это по маршрутнику, а злые языки говаривают, что у SHки эту цифру надо как минимум умножать на 1,2:p
 

AlexeyU

На тропе
18 Ноя 2012
96
7
8
39
Подольск
Не знаю, у меня 10,4-11,6 расход. Езжу и в городе и за ним. Смотрю по бортовому, счетчик раз в неделю обнуляю. Лью 95.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
После после ) но я и тапкой давлю нещадно _)
Кстати, рекомендую посмотреть щуп АТФ, у меня весь в пене.

че то в мануале непонятно написано, его что надо на горячую при работающем движке проверять?

пока на холодную посомтрел и непонятно, там масла намного выше максимума
но не пенистое :)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
че то в мануале непонятно написано, его что надо на горячую при работающем движке проверять?

пока на холодную посомтрел и непонятно, там масла намного выше максимума
но не пенистое :)

На холодную нельзя мерить ))
Покатайся, потом перед тем как выключить зажигание секунд по 5 пройдись по всем режимам, далее не выключая зажигание достань щуп и посмотри. У меня была пена по всему щупу, такое же и на другой аналогичное машине.
Сам только вернулся с замены масла в коробасе, белесая жидкость была залита. Такого я и не помню. К АТФ субару явно не имеющая никакого отношения.
Коробка по крайней мере стала мягче.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
На холодную нельзя мерить ))
Покатайся, потом перед тем как выключить зажигание секунд по 5 пройдись по всем режимам, далее не выключая зажигание достань щуп и посмотри. У меня была пена по всему щупу, такое же и на другой аналогичное машине.
Сам только вернулся с замены масла в коробасе, белесая жидкость была залита. Такого я и не помню. К АТФ субару явно не имеющая никакого отношения.
Коробка по крайней мере стала мягче.

понял, завтро попробую

я недавно еще хотел в дифференицалах поменять, как тут советовали тоже
но че то на сервисе отговорили меня, сказали что на 60 тыс км меняется (у меня сейчас 30), а пока не надо
да и с жабой не договорился :) стоит 50 долл примерно за два, мотуль
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
понял, завтро попробую

я недавно еще хотел в дифференицалах поменять, как тут советовали тоже
но че то на сервисе отговорили меня, сказали что на 60 тыс км меняется (у меня сейчас 30), а пока не надо
да и с жабой не договорился :) стоит 50 долл примерно за два, мотуль

)))) Лучше поменяй, масло дешевле чем потом дифы менять.
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
)))) Лучше поменяй, масло дешевле чем потом дифы менять.
+1
Я у себя менял в заднем дифе после первого ТО2000, сам.
Слилось около 0,5 литра, хотя должно было быть залито 0,8. Что интересно, залилось тоже 0,8. Так что выводы сам делай.
Не обязательно мотыль лить в дифы.
У кастрола, в отличие от моторных масел, трансмиссионки очень неплохие и дешевле. Плюс температура застывания у них ниже, если в диф лить 75w140. за 2 литра можно в 30 долларов уложиться
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
На холодную нельзя мерить ))
Покатайся, потом перед тем как выключить зажигание секунд по 5 пройдись по всем режимам, далее не выключая зажигание достань щуп и посмотри. У меня была пена по всему щупу, такое же и на другой аналогичное машине.
Сам только вернулся с замены масла в коробасе, белесая жидкость была залита. Такого я и не помню. К АТФ субару явно не имеющая никакого отношения.
Коробка по крайней мере стала мягче.


посомтрел на горячую при работающем двигателе,
почему то уровень масла на несколько см оказался выше масимума, плюс следы пены есть (пузырьки), не по всему щупу но есть

и что это значит? пузырьков не должно быть? почему они образуются? насколько рекомендуется менять?)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
посомтрел на горячую при работающем двигателе,
почему то уровень масла на несколько см оказался выше масимума, плюс следы пены есть (пузырьки), не по всему щупу но есть

и что это значит? пузырьков не должно быть? насколько рекоменжуется поменять?

Уровень не смотри, а щуп протри, потом посмотри второй раз ) сфоткай и скинь если не трудно. можно будет понять пена или нет.
Скорее всего такая же хрень как и у меня.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Уровень не смотри, а щуп протри, потом посмотри второй раз ) сфоткай и скинь если не трудно. можно будет понять пена или нет.
Скорее всего такая же хрень как и у меня.

щуп протирал конечно же, выглядит это так, что в двух местах есть скопление пузырьков

софткать могу, но только завтра уже
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
маленькие пузырки это фигня, вот когда три четыре грозди, тут уже сложнее ))

Мерить лучше все таки после активной езды, будет сразу понятно.
Хотя у меня и после холостых пенилось.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250