8,6-город ; 7,8-8,4 -- трасса до 150км/год. на АИ-95(87 по моторн.методу).
А скорость то какая. 150 км в год. У меня волосы на бороде быстрее растут. :stol:8,6-город ; 7,8-8,4 -- трасса до 150км/год. на АИ-95(87 по моторн.методу).
Да, уж - как то не удачно мысль выразил: я первую тысячу ваще акселератор старался не нажимать, но за счёт прогревов меньше 11,8 не получалось. И это по маршрутнику, а злые языки говаривают, что у SHки эту цифру надо как минимум умножать на 1,2Отсюда и расход такой, испоряется из бака.
Ну-Ну, флудите дальше.8,6-летом,а зимой-9,2.А скорость то какая. 150 км в год. У меня волосы на бороде быстрее растут.
Отсюда и расход такой, испоряется из бака.
)) 16 л на 100 км по городу ))) 8.4 по трассе.
это после прошивки?
у меня на стоковой 15
Здесь: http://вин-код.рф/vin-request/33264Не по теме.
Артикул 041 амортизаторов скиньте , пожалуйста .
После после ) но я и тапкой давлю нещадно _)
Кстати, рекомендую посмотреть щуп АТФ, у меня весь в пене.
че то в мануале непонятно написано, его что надо на горячую при работающем движке проверять?
пока на холодную посомтрел и непонятно, там масла намного выше максимума
но не пенистое
На холодную нельзя мерить ))
Покатайся, потом перед тем как выключить зажигание секунд по 5 пройдись по всем режимам, далее не выключая зажигание достань щуп и посмотри. У меня была пена по всему щупу, такое же и на другой аналогичное машине.
Сам только вернулся с замены масла в коробасе, белесая жидкость была залита. Такого я и не помню. К АТФ субару явно не имеющая никакого отношения.
Коробка по крайней мере стала мягче.
понял, завтро попробую
я недавно еще хотел в дифференицалах поменять, как тут советовали тоже
но че то на сервисе отговорили меня, сказали что на 60 тыс км меняется (у меня сейчас 30), а пока не надо
да и с жабой не договорился стоит 50 долл примерно за два, мотуль
+1)))) Лучше поменяй, масло дешевле чем потом дифы менять.
На холодную нельзя мерить ))
Покатайся, потом перед тем как выключить зажигание секунд по 5 пройдись по всем режимам, далее не выключая зажигание достань щуп и посмотри. У меня была пена по всему щупу, такое же и на другой аналогичное машине.
Сам только вернулся с замены масла в коробасе, белесая жидкость была залита. Такого я и не помню. К АТФ субару явно не имеющая никакого отношения.
Коробка по крайней мере стала мягче.
посомтрел на горячую при работающем двигателе,
почему то уровень масла на несколько см оказался выше масимума, плюс следы пены есть (пузырьки), не по всему щупу но есть
и что это значит? пузырьков не должно быть? насколько рекоменжуется поменять?
Уровень не смотри, а щуп протри, потом посмотри второй раз ) сфоткай и скинь если не трудно. можно будет понять пена или нет.
Скорее всего такая же хрень как и у меня.