Вибрация на D

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Всем добрый день. Снова тема про вибрацию. менял все подушки двигателя и АКПП стоял оригинал (оказалось лучше бы не трогал) из-за странных барабанных стуков из пенели на холодном двиг. и стуков при переключении с D на R.
Комплексно менял приёмный коллектор на более свежий.
И Чистил ДЗ (это уже было регулярное ТО)

После появилась неприятная вибрация. не сильная. барабанная дробь пропала!
Вибрация есть только когда на тормозе на D. притом бывает есть бывает нет. Стал замечать что начинается не сразу. Через короткий промежуток после нажатия тормоза. Притом если тормоз утопить сильнее то вибрация немного пропадает.
Свечи новые. прокладки целые.
Может где сосёт воздух? И я заметил по компу что обороты низкие в этот момент.

Подушки ставил не оригинал LYNX. может они виноваты? На холостых не трясёт...
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
В качестве версии - в вакуумном усилителе тормозов есть клапан, который разделяет объемы между диафрагмой и перекрывает доступ к атмосферному воздуху при нажатии на педаль. Возможно, он неплотно закрывается, и воздух фигачит через трубку от ВУТ во впуск.
 
  • Like
Реакции: An_Dvk

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Клапан установлен внутри ВУТ? Или это клапан в шланге идущем от впуска к ВУТ? шланг менян на абсолютно новый в том году.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Нет, речь о клапане внутри ВУТ. Вот тут схематично описано http://mashintop.ru/articles.php?id=2668 и я имел ввиду "следящий клапан".
это скорее всего ВУТ менять полностью. )) надеюсь дело не внутри. так как до этого работало отлично.
подухи не оригинал жесткие наверное. пойду проверю как в описании.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Если жижу в АКПП долго не менять, проявится вибрация.. может момент этот и наступил..
логично. полностью не менял ниразу. только частично 2 раза. 20тк и 10 тк назад.
не думаю что сразу после смены подушек жижа обиделась на неоригинал)))
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Появилось новое в вибрации.
С утра когда двиг немного прогрет, а масло в коробке видимо нет, на D возникает вибрация и гул из торпеды. Ставлю на N всё пропадает. Коробка отсоединяется от двигла.
Потом после примерно 5 км вибрация становится слабо ощутимой. Но реагирует на электроприборы. К примеру появляется на 1 сек при включении туманок и тп.

Переключения для 4ступ достаточно плавные. не пинается, не буксует.
масло Мобил атф 320.

что может быть?
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Проверить подушки двигателя, 3 из них под капотом. А также подушку коробки, находится снизу
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Проверить подушки двигателя, 3 из них под капотом. А также подушку коробки, находится снизу
все недавно поменял. передние нижние менял тяжело.
в задней нижней просто, но много гаек )))

поставил не оригинал LYNX(жаба задушила) . Возможно они более жесткие.
Жаль выкинул старые - они были оригинал и внешне свежие ((((

Но напрягает именно то что на D есть а на N или P нет!
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
не аккум нормальный. новый почти. но этой зимой я его разряжал в ноль один раз. потом зарядил.

короче отдам человеку спецу по акпп. Так как предварительный вердикт - перебирать Гидротрансформатор. там какие то кольца стоят где ведомый вал крутиться. так вот они бывают стираются и вал ложиться на корпус. пока не нагреется вибрирует. На нейтрали вибрация на холодном полностью пропадает а на горячем её и так нет практически. так как присутствует тепловое расширение чего то там.
Почему началось это сразу после замены подушек? Когда стояли оригинал - они мягкие и гасили вибрацию. Хотя я всё равно её чувствовал.
Ну и может заодно поменять полностью жижу на более модную.
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Потмотри затянута ли серьга сверху над коробкой что к моторному щиту крепится, гул в торпеду она дает обычно.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
прикол. оказалось гул даёт не серьга. а короб воздушного фильтра. а гремит что в салоне слышно словно верхняя опора. я в последний раз когда снимал короб проеб...ал резинку. она провалилась в крыло. подкрылок снимать было лень. так и поставил без неё.
но на проверку коробас отдам всё равно.
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Так вибрация то осталась после устранения проблемы короба? Чтоб кольца поменять, коробас снять надо.

Добавлено через 43 секунды
Расстыковывать точней.
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
У мну тоже вибрация на D, когда стоишь на светофоре,например, переводишь на N или P, вибрация пропадает,причем она порой слабее или сильнее, при использовании стеклоподбемника авто, например или при включении компрессора, вибрация усиливается на секунду-две, потом становится слабее.
Вот что это может быть?Подушки целые, задняя подушка АКПП вообще без трещин...!
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
короче один в один! что делать незнаю. Раньше так же было до замены подушек.
иногда сильнее иногда слабее. Обороты показывает 620 примерно. но они то больше то меньше.
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
короче один в один! что делать незнаю. Раньше так же было до замены подушек.

иногда сильнее иногда слабее. Обороты показывает 620 примерно. но они то больше то меньше.



А у меня сами обороты не плавают,все ровно,как и положено 700-750,вернееине так,просто на Р 750,а когда под нагрузкой на D 700,как и положено,и держатся всегда ровно,но!Пои пользовании всякими опциями,назовём это так,вибрация на кузов усиливается,на D она есть,но меньше!Обороты при этом не плавают!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
я про обороты не правильно выразился. стрелка ровно стоит. а по мультитрониксу меняются. не на много.
. у меня как ты знаешь атмо. обороты у меня в априори меньше.
так то тоже всё ровно на всех режимах. но вот когда приборы включаются (фары, стеклоподъёмник и прочее тоже слегка проходит волна. на стрелке это не отображается.
я много чего начитался в интернете. вплоть до износа ЦПГ ))
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
я про обороты не правильно выразился. стрелка ровно стоит. а по мультитрониксу меняются. не на много.
. у меня как ты знаешь атмо. обороты у меня в априори меньше.
так то тоже всё ровно на всех режимах. но вот когда приборы включаются (фары, стеклоподъёмник и прочее тоже слегка проходит волна. на стрелке это не отображается.
я много чего начитался в интернете. вплоть до износа ЦПГ ))



Во во во!!!Аналогично!Многие забивают,а я хочу понять в чем дело!Кто-то говорил про траверсу акпп,но что это такое?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250