Велосипед VS Автомобиль — социальный эксперимент

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Недавно статью читал и ролик смотрел, быстро найти не смог.
официальные велодорожки - ниачом. кусок тротуара, покрашенный зеленым. особенно хорошо смотрится около торговых центров, когда по нему идет толпа народа.
Ну начинать с чего то надо.
Не, Гольфстрим он конечно тёплый, но не до такой степени
Всегда можно одется потеплее. Ну и они привыкшие уже.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
официальные велодорожки - ниачом. кусок тротуара, покрашенный зеленым.
Москва пригодна по погодным условиям для массового велосипедизма 4 месяца в году. Ради этого городить велодорожки - бред. Они должны быть в парках, разделённые с пешеходными.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Ну да возможно плохой пример Норвегия, возможно про отдельный какойто городок видео было

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Москва пригодна по погодным условиям для массового велосипедизма 4 месяца в году. Ради этого городить велодорожки - бред. Они должны быть в парках, разделённые с пешеходными.
Не знаю не знаю, если за ними ухаживать и очищать, то вполне себе ежедневно можно катать. Дождевик всегда есть. Зимой утеплятся.

Я знаю с десяток товарищей, которые и при текущих адских условиях для велосипедистов на наших улицах, не говоря уже про зиму, всё равно катают каждый день - пока это конечно больше на экстрим смахивает, но может когда нибудь...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Я знаю с десяток товарищей, которые и при текущих адских условиях для велосипедистов на наших улицах, не говоря уже про зиму, всё равно катают каждый день - пока это конечно больше на экстрим смахивает, но может когда нибудь...
Когда я вижу таких людей я с ужасом вспоминаю себя...

Добавлено через 59 секунд
если за ними ухаживать и очищать
Хоть с тротуарами бы справлялись.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
в голландии вот где великов море.
бывший коллега фанат велосипеда, его велик весит как мой ноутбук и стоит дороже моего форя. он круглый год на велосипеде. даже помню когда мороз был -30 он все равно на велике приперся)) как то не наблюдается у него проблем со здоровьем.
 

WhiteJaguar

Старший Лесник
11 Апр 2012
1,741
152
0
36
ЮЗАО
Зимний велосипедизм - как раз тот вопрос над которым я в последнее время всё чаще задумываюсь )))
 

WhiteJaguar

Старший Лесник
11 Апр 2012
1,741
152
0
36
ЮЗАО
Во-во! Как раз вопрос торможения и сцепления с дорогой больше всего беспокоит, а не температура "за бортом" )))
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
WhiteJaguar, выбирай
зимой самое плохое это метель, ну и как дождь тоже. автомобилисты и так не замечают велосипед, а в метель и дождь так вообще не видят, и угодить под колеса можно очень легко
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Жил бы в Мск тоже бы на работу на веле ездил. Не понимаю вобще товарищей, которые 10-20км на работу на машине ездят, стоя в пробках по 2 часа.
Отойди от стереотипа офисного планктона в белой рубашке и представь что для работы тебе нужно каждый день перевозить по 50-100 кг инструмента и оборудования. Да хоть бы даже и по 10-20кг...
А ведь многие виды деятельности требуют наличия в машине гораздо большего количества барахла. Тут хоть в полкилометре работа, а все равно как ни крути на машине ехать.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
на мой взгляд очень сомнительная затея ради экономии в 3тр в месяц фильтровать легкими эту московскую гарь
 
Последнее редактирование:

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Да, гарна штука лисапед: жопа едет, ноги нет.
У самого лисапед есть, каждый день хоть 5 км, но проезжаю. На работу не вариант,60 км от дома. Но по Нерезиновой на велике, это жесть.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Если бы была возможность, как представитель семейства веломанов (катаем женой MTB хардтейл Specialized и двухподвес CUBE, как сын на ножки встанет, тоже на велик посадим обязательно), с огромным удовольствием бы на веле ездил на работу. И вроде переодеваться есть где (собственный кабинет), и ставить вел есть куда, и даже с душем придумать можно (у приятеля кабинет с душем) ... Но:

1. необходимость носить долбаные костюмы с рубашками
2. плохая экология города в целом
3. утром солнце светит, а вечером дождь идет
4. неприспособленность Москвы к развитию велокультуры (теоретически можно и по проезжей части ездить, однако жить еще не надоело)

Наличие этих факторов убивает все желание катать вел на работу. И если с одеждой, в принципе, тоже решаемо путем перевоза делового гардероба на работу, то вот 15 км. по стоящей в пробке Варшавке, и возможно, под дождём в один конец это слишком жестко, особенно после рабочего дня, когда хочется "потупить" в тишине и покое.
Если бы климат у нас был как в Турции, скажем, чтобы лето было с марта по ноябрь, а не как у нас, две недели по сумме дней с хорошей погодой, то вел, как альтернативное средство передвижения по городу, смотрелся бы гораздо выигрышнее.
По поводу экономии, не важно сколько удалось бы сэкономить. Приколен сам факт, так как деньги сэкономленные в два раза слаще, чем деньги заработанные.
По поводу хорошей аммортизации - двухподвесы в умеренном кросс кантри (фрирайдные и даунхильные машины - отдельная песня) рулят однозначно.
По поводу велосипедных болезней, чтобы их заработать, нужно с вела не слезать. А так и в бассейн ходить нельзя тогда, хлор в воде рак вызвать может, и перчатки боксёрские тоже нельзя надевать - болезнь Паркинсона и кривой и постоянно недышащий нос со всеми вытекающими для сердечно-сосудистой системы. К любому виду спорта можно приписать страшный набор болезней.
По зимнему катанию, считаю, что мало того, что это опасно (если даже грамотно подготовить себя и вел для этого), но это еще и вредно, так как при температуре ниже -10 легкие при интенсивной нагрузке в любом случае очень страдают.
 
  • Like
Реакции: Fyfgf7

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
4. неприспособленность Москвы к развитию велокультуры (теоретически можно и по проезжей части ездить, однако жить еще не надоело)
Ну так то по правилам велосипед обязан ездить в правом крайнем ряду, при отсутствии велодорожек.

На двухподвесе то конечно тяжко по дорогам ))).
Вон для дорог шоссер купите и легко можно деражаться в потоке машин, ибо скорость передвижения в этом городе позволяет. Ну и к тому же когда есть велосипед, нет необходимости ездить там же где и раньше на машине ездили, перед вами открываются улицы и дорожки по которым вы на машине просто никогда не ездили, ибо там пробки или трудно туда на машине попасть.
...
А по поводу жить ещё не надоело -
[MEDIA]http://youtu.be/WV7u_Be0RyA[/MEDIA]
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
На двухподвесе то конечно тяжко по дорогам ))).
Это почему? Сравнивал с имеющимся хардтейлом - катит не хуже, если не лучше...)) Если вы имеете ввиду в сравнении с шоссейником, то да - согласен. Шоссер по дороге - это, конечно совсем другое дело, но у него другая проблема - по пересечёнке (бордюры, ступеньки, грунт) на нём не особо преодолеешь. А если ездить на работу (мне по крайней мере), то все это будет.
Ролик с удовольствием посмотрел - парень просто молодец. Настоящий энтузиаст велодвижения. Но, я на такие подвиги не готов, каждый день видя, КАК у нас некоторые индивидуумы водят автомобили.
 

WhiteJaguar

Старший Лесник
11 Апр 2012
1,741
152
0
36
ЮЗАО
WhiteJaguar, выбирай
зимой самое плохое это метель, ну и как дождь тоже. автомобилисты и так не замечают велосипед, а в метель и дождь так вообще не видят, и угодить под колеса можно очень легко

Гранд Мерси за ссылку! ))

Не - в метель я и сам не поеду - ещё кого из пешеходов сшибу ненароком ))) Сам-то я тоже ничего видеть не буду )))

Добавлено через 16 минут 46 секунд
И если с одеждой, в принципе, тоже решаемо путем перевоза делового гардероба на работу, то вот 15 км. по стоящей в пробке Варшавке, и возможно, под дождём в один конец это слишком жестко, особенно после рабочего дня, когда хочется "потупить" в тишине и покое.

Скажу честно - вот это ты скорее не прав
На велосипеде работают преимущественно мышцы
Потому голова при любом раскладе отдыхает
На своём опыте скажу - как бы тяжело утром ни проснулся, или как бы сильно на работе не устал - минут 40 на велосипеде туда или обратно - и ты чувствуешь себя совершенно другим человеком - бодр и доволен!

Если бы климат у нас был как в Турции, скажем, чтобы лето было с марта по ноябрь, а не как у нас, две недели по сумме дней с хорошей погодой, то вел, как альтернативное средство передвижения по городу, смотрелся бы гораздо выигрышнее.

Ну да - у нас в лучшем случае с мая по октябрь... но всё же 5 месяцев - это тоже хорошо! )))

По поводу экономии, не важно сколько удалось бы сэкономить. Приколен сам факт, так как деньги сэкономленные в два раза слаще, чем деньги заработанные.

А вот это верно! )))
Очень сильный стимул!
И пусть ты даже эти деньги не откладываешь (хотя стоило бы!) и они всё равно разлетаются не пойми куда, но само ощущение очень приятно )

По поводу велосипедных болезней, чтобы их заработать, нужно с вела не слезать. А так и в бассейн ходить нельзя тогда, хлор в воде рак вызвать может, и перчатки боксёрские тоже нельзя надевать - болезнь Паркинсона и кривой и постоянно недышащий нос со всеми вытекающими для сердечно-сосудистой системы. К любому виду спорта можно приписать страшный набор болезней.

+1 ! ;-)
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
...о чем с удивлением только что узнали лыжники...:sarcastic:

Если при температурах -15,-20,-25 (что у нас не редкость зимой) неподготовленному человеку (о профессиональных спортсменах велосипедистах или лыжниках мы сейчас не говорим) дать как следует такую нагрузку (20-25 км даже умеренного кросс-кантри по пересеченке), то воспаление легких, это очень реальная перспектива для него (не забываем про Московскую экологию). Речь о том, что от такого катания вреда может быть больше, чем пользы.
Есть велодисциплина зимнего катания, но это не одно и тоже, если в -20 на веле ехать домой по тому же Ленинскому, Варшавке, Профсоюзной, Севастопольскому (которые изобилуют перепадами высот рельефа местности).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250