velomarket-cska.ru еще там можно попробовать глянуть дайнезу или на заказ из за бугра притащить, но это подольше конечно
Добавлено через 22 минуты 40 секунд
Кстати.. сезон ведь открыт

пишу сейчас из Болгарии. Катали фрирайд в окрестностях софии, завтра выдвигаемся на бусиках в сопот, на кубок шамбалы и вообще погонять фрирайд по балканским горам, тут в этом плане все мило.
Но сам сезон большого ДХ начался чуть раньше.
Так уж случалось, что в этом году у меня он начился поздно. я не катал ни одной миниДХ гонки, в новогодние праздники сидел дома делал ремонт, поэтому первой выползкой в горы был севастополь, а точнее Форт Балаклава. Интрересная, длинная, скоростная трасса на побережье, с шикарными контруклонами, относительно простая, с возможностью выбора траекторий под себя... всё было бы здорово, если бы не погода, которая была холодной и дождливой, + лень.. всётаки первая физ нагрузка после зимы.. и неожиданно сдохший аморт и передний тормоз, не позволявшие нормально кататься.
Однако гонка была организованна отлично. Более 100 участников, такого не увидишь даже на чемпионате России. Посетить балаклаву стоит, там очень красиво, трасса интересна, Объект 825ГТС занимателен, а ехать от севастополя всего минут 20.
Фотки.
С трассы
http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/96850/
Разные
http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/96858/
объект 825 ГТС
http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/96879/
В прошлом году мы поехали в Новороссийск сразу из Севастополя, в этому году такой возможности не было, однако недорогие авиабилеты всё-таки соблазнили сгонять туда на 3 дня. и не зря.
Удалось посмотреть на одну из лучших организаций гонок в России.
1. Подъёмы. Никакой возни с наличкой. Специальный маршал контролировал сколько раз ты поднялся и оплата производилась в конце дня. Минимум задержек. В матрасном темпе, приехав достаточно поздно в первый день мы сделали 10 спусков.
2. Маршалы. Никогда ни на одних российских соревнованиях я не видел такого количества обслуживающего персонала на гонках. Все в жилетках, с бейджами, со свистками в которые они свистели по делу, с рациями, расставленны в нужных местах, оказывающие реальную помощь.
3. Трасса. Да верх и середина не особо отличались от прошлогодней, много над чем можно поработать, особливо над контр уклонами. тем не менее, она вся была расчищена, полностью размечена, присутствовали сетки и маты в опасных местах, хотя и не везде где нужно. переделанная концовка трассы аообще получилась отличной, убрали тупой прямик, сделали отличный достаточно техничный участок на котором можно было отыграть или потерять порядка 10 секунд.
4. Музыка. На финише стандартный туц тац + микрофон по которому делались объявления, так что всем было нрмально слышно. а вот на старте Волынки и барабан. Которые играли ВЕСЬ гоночный день. По мне так было здорово. Вершина горы, ветер, волынки.. круть
5. Финиш. Вода, сникерсы всем участникам, быстрая распечатка протоколов, хорошо проведенное награждение.
В общем.. приятный такой контраст. Спасибо всем кто работал над этим.
Покатались тоже зачётно, после 6 спусков за 3 дня в Балаклаве, 15 за 1,5 дня в Новороссе взбодрили.
Погонять правда нормально не получилось, т.к. на первом же спуске был сломан дропаут в месте крепления переклюка и дальше я ездил с горы накатиком
Фото
Гонка.
http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/97083/
Награждение
http://fotki.yandex.ru/users/zlobniiden/album/97063/
ну и наконец поменяна рама. Старк отслужил свое и уступил место раме Intense SOCOM.