Прокладки стоят, про лева права слышу впервые нужен обратный клапан
А от какой машины форсунки?
Вот например от Форда нет разницы левая или правая.
Отправлено с помощью Tapatalk
Прокладки стоят, про лева права слышу впервые нужен обратный клапан
У jukov спроси, мы ему ставили... Леао /право различные
поставил форсунки от сти лупатой) разница ощутимая, нежели от сток sg9 форсунок, бьют как веерные и регулируются отверточкой маленькой
Так они веерные или струнные?
Отправлено с помощью Tapatalk
Гибридные )) Ноу-хау от STI )))Сначала брызгали как веерные, щас чот накрутил бьют как стройные. Ничего не понимаю )
Гибридные )) Ноу-хау от STI )))
Так номерок бы увидеть было бы не плохо.я себе от ситроена поставил
Так номерок бы увидеть было бы не плохо.
А так зачем знать, что от ситроена, их там 25 моделей ))
вот вы здесь все пыжитесь-тужитесь, у кого толще и длиньше, а кто-нибудь пробовал на поводки привязать брызгалки?!
Добавлено через 5 минут 27 секунд
то что веерные не работают из-за ньюансов аэродинамики и расположения - уже всем понятно, зачем до сей поры биться лбом о бетонный пол?!
ага на американский форики а японский ставили криворукие инженеры, у них все работает, а у нас нет.
а вы думаете что, у японских и американских инженерах форсунки как-то по-другому закону физики работают?!
или всё-таки это другие люди на них ездят, на других скоростях, включая то, что они с другой частотой пользуются и в других условиях?!
вы себя убеждаете или меня?!
вы совсем не замечаете разницу в конструкции авто для тех или иных условий?!
:russian:
ну то есть получается что японские инженеры тупые, раз разработали такие бесполезные веерные форсунки для такой аэродинамики?
Вот так?а кто-нибудь пробовал на поводки привязать брызгалки?!
Вот так?
Колхоз наше все :sarcastic:
Если даже все красиво сделать,
То все равно на Форе смотреться не будет ИМХО
Но на грузовиках то стекла вертикально, там необходимо так делать, а на легковушках так стекла не ставят.нужно брызгать струйно перед щёткой, как это делается на грузовиках в целях не потерять омывайку и использовать её полностью.
Именно, но согласитесь, мы чаще пользуемся омывателем когда скорость до 120, а до 120 и веерные вполне хорошо брызжут (чуть выше самих щеток, у меня).перед щетками эффективен будет только на скорости с самым малым расходом омывайки, но вот уже на малых скоростях в городе, эффективный будет веер по всему стеклу, т.к. веер размачивает грязь! в том числе на капоте форсунки оттаивают от тепла ДВС.