Вебасто на Форик

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Что-то вы так уверенно говорите, а как же я заводил?
Вы кстати какой AGM аккумулятор использовали?

незнаю как вы заводили, но у меня так и неполучилось, даже с хорошим АКБ, а с Сашей мы уже знакомы с первой его прошивки СГ5 и я знаю что он до этих карт не добрался.

вроде ВАРТА, но технология та же, причём замние циклы разряда-заряда свойственны и к обычным кислотным и к AGM.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
незнаю как вы заводили, но у меня так и неполучилось, даже с хорошим АКБ, а с Сашей мы уже знакомы с первой его прошивки СГ5 и я знаю что он до этих карт не добрался.

вроде ВАРТА, но технология та же, причём замние циклы разряда-заряда свойственны и к обычным кислотным и к AGM.
Я просто помню как новая машина за -20 не хотела заводиться, пока мне официалы прошивку не поменяли. Но заводился я так редко, так как старался всегда прогреваться гидроником перед запуском. В любом случае aivnsk нужно прошиться у официалов, хуже не будет.
По поводу зарядки АГМ в морозы проверим зимой на практике, а то в интернете куча разной инфы по этому поводу. Полагаю, что должен брать заряд как минимум не хуже чем обычный свинцово-кислотный аккумулятор.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
По поводу зарядки АГМ в морозы проверим зимой на практике, а то в интернете куча разной инфы по этому поводу. Полагаю, что должен брать заряд как минимум не хуже чем обычный свинцово-кислотный аккумулятор.

перед покупкой начитался какой только можно инфы про АКБ

и тоже так думал...

но он кстати крутит дольго и бодро, если не было утечек, но только "если", а с вебастой этого не получится...
 

aivnsk

Входит в лес
6 Янв 2014
14
2
0
49
Ekaterinburg
В любом случае aivnsk нужно прошиться у официалов, хуже не будет.
Перепрошивалась я в январе, как раз после всех этих свистоплясок.
В любом случае я ушами вижу, что машин капец как не рад, когда его за -20 насилуют и заставляют куда-то ехать. Пусть порадуется грелочке:sunny:.

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Vladbodryi, про вартовский агм как раз отзывы нелестные с точки зрения запуска в морозы. Очень нахваливают оптиму, но денех жалко, и непонятно влезет ли аккум 25-26 см длиной и надолго ли хватит ли емкости того, что на 23см.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Vladbodryi, про вартовский агм как раз отзывы нелестные с точки зрения запуска в морозы. Очень нахваливают оптиму, но денех жалко, и непонятно влезет ли аккум 25-26 см длиной и надолго ли хватит ли емкости того, что на 23см.

недовольные, потому-что ждали от технологии "ВАУ", а технология, она и в африке технология! эта хрень по-ходу производится на одном заводе что и БОШ, только этикетки разные.

в морозы ёмкости любой нехватит, т.к. энергия бедет расходоваться поверхностно к пластинам и при небольшом разряде быстро иссякнет непроникнув на всю глубину, этот эффект я и описывал, причём он присутсвует на всех типах АКБ. вся разница, что в AGM электролит не циркулирует как в обычном, а находится на своём месте. его преимущество, пока налицо моей практики - ещё не сдох при сотнях разрядов в ноль, как обычно у меня бывает(АКБ на год). но я ещё повторюсь, что на работе имеется китайский погрузчик с китайским обычным АКБ и разряжали мы его чаще чем я свой AGM, но падла работает! это индивидум на моей практике!

чёб хорошо производился заряд АКБ в морозы, нужно своять его подогрев.
сделать это просто, в разрыв подогрева дроссельной заслонки(на обратке), под АКБ сделать типа тёплого пола из трубки и шлангов(таким образом можно ещё добавить подогрев бачка омывателя через Y-разветвитель сунуть в горловину U-образную медную трубку), обернув типа шубы одеялом. тогда при прогреве вебастой подогреется и АКБ, и при уже езде будет принимать полностью заряд от двигателя. в таком случае можно использовать АКБ большой ёмкости и даже желательно, т.к. он продлит автономную работу подогревателя и приём энергии обратно в дороге.
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
Вопрос и задан, что подскажите Конкретный нормальный аккумулятор для заданных условий. В магазине ни один не похают, у них они все "нормальные".
...любой более-менее нормального производителя. У меня Мутлу турецкий отработал более 6 лет, Варта обычная на Патроле не менее 6,причём половина срока в Вебастой. Главное по-минимуму грузить аккум. -обогрев салона и т.п. не подключать. И не лениться в морозы периодически его подзаряжать-я могу на работе не снимая его подключить. У подогрева основной разряд приходится на пуск,затем потребление снижается вроде как,хотя помпа и топливный насос работают...во всяком случае мне так рассказывали спецы.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Аналогично. До -23 машина Всегда запускалась с первого раза. После -23 вообще никак. То есть притащенного из дома теплого заряженного аккума честно хватало на 3-4 долгих попытки с продувкой, машина не запускалась, аккум кончался. Только редкое прикуривание помогало. Потом просто перестала тревожить машину (и себя) при температуре ниже -25.
Как-то не ожидал, что у атмосферников всё так печально... Турбос в -25 даже без прогрева заводится если не с пол-пинка, то с одного пинка максимум.
 
  • Like
Реакции: Bo-Ba

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
Еще есть гидроник, теплостар, и китайские копии гидроника.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Перепрошивалась я в январе, как раз после всех этих свистоплясок.
В любом случае я ушами вижу, что машин капец как не рад, когда его за -20 насилуют и заставляют куда-то ехать. Пусть порадуется грелочке:sunny:.

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Vladbodryi, про вартовский агм как раз отзывы нелестные с точки зрения запуска в морозы. Очень нахваливают оптиму, но денех жалко, и непонятно влезет ли аккум 25-26 см длиной и надолго ли хватит ли емкости того, что на 23см.

У меня стоит такая оптима, влазит хорошо, заводит хорошо, что с вебастой , что без. Живу в Новосибирске, морозы бывают за -40.

п.с. На предыдущих машинах другая оптима прожила 9 лет и была продана в рабочем состоянии и до сих пор пашет у другого хозяина.
Считаю хорошим вложением денег.
 
  • Like
Реакции: Updennis и aivnsk

aivnsk

Входит в лес
6 Янв 2014
14
2
0
49
Ekaterinburg
Серг 13, у вас стоит 3,7 что на 48 Ампер, желтая или красная?
Жаль поздно написали, уже купила Deka AGM 9A35/85, такой http://ekaterinburg.akkmir.ru/catalog/Car_batteries/Deka_68_-_6st_apz_deka_vys._o.p._agm_9a35_85/
На наших сайтах заявляют 68 Ампер/час емкость и 680 пусковой ток. А на самом аккумуляторе написано 50 Ампер/час и 680 пусковой, и на буржуйских сайтах тоже пишут 50Ампер/час. Продавец уверяет, что у него есть письмо от производителя с теми характеристиками, что у них указаны на сайте. В общем с верой нашим продавцам все как обычно.
По прошествии недели могу сказать, что 2 раза в день Вебасту запускает по 10 минут и остается на запуск двигателя. Морозов хороших пока не было, конечно. Не очень понравился старт движка в -13/-15 после подогрева, как-то неприятно долго крутило, секунд 5. Правда, я сцепление не выжимала.
В целом впечатление от Вебасты неплохое, двигатель действительно легче воспринимает старт, без громких "эмоций". Но постоять какое-то время все равно надо, иначе на 3-5 километров обеспечены подозрительные хрусты, скрипы и другие звуки, как внутри салона, так и снаружи.
Короче, экспериментирую, посмотрим как оно будет в -30/-40.
Всем спасибо за отзывы и советы. Если с Декой что-то не срастется, буду думать об Оптиме.

ПыСы. Жила я в 90-е годы 9 лет в Новосибе, до сих пор остались отмороженные участки кожи на щеках.
 

Адиб

Входит в лес
26 Окт 2014
11
0
0
На моем СГ-5 гидроник 7 зим работал,пробеги по 100-200-300км ежедневно.Салон не подключали--установщики рекомендовали,ибо быстро садится аккум.(салон прогреет лучше и быстрее заведенный теплый двигатель).Для подзарядки советовали проезжать не менее 30км.3-ий аккум за 8 лет владения. 440ткм на одометре,считаю,что в этом пробеге есть заслуга предпускового подогревателя.
Кстати,вопрос:Можно ли на большеобъемник ставить 4-киловаттник?Сумеет ли он прогреть до требуемой температуры(допустим,до 40-50-60 гр.).ну и,видимо,должен дольше работать?А то предлагают 5-кВт,а разницу в 10тыр жаба душит.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Вопрос к владельцам вебасто. Какой расход топлива у этих чудо-аппаратов? Информация в интернете разница от 0.2 литра на 30 минут, до 3 литров.
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
Вопрос к владельцам вебасто. Какой расход топлива у этих чудо-аппаратов? Информация в интернете разница от 0.2 литра на 30 минут, до 3 литров.

500гр в час, на полчаса соответственно 250, это в режиме полной мощности, при прогреве до 70 гр. мощность снижается вдвое, ну и соответственно потребление топлива
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250