Вебасто на Форик

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
Скорее всего подключение вебасто. без вебасто климат работает нормально?
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
42
Тюмень
Мужики, у вебасты есть порог по температуре когда котел отключается и работает просто в режиме продувки, в паспорте про это написано. Изначально у меня тоже климат подключали, но алгоритм работы следующий, перед тем как заглушить авто перед ночно стоянкой я климат из режима авто перевожу в ручную и вентилятор отопителя включал на второе или третье деление, и в таком положении глушил авто. Сейчас поставил сигналку с автозапуском, климат от вебасты отключил, теперь котел только греет ОЖ, а салон потом уже в режиме авто включается когда автозапуск срабатывает.
 

Vidocq

На тропе
12 Дек 2012
25
3
0
38
Екатеринбург
Всего сколько положений вентилятора печки?
или скажем так у меня SG рестайл, там вроде 7
Аналогично, в том то и прикол что хоть второе положение хоть какое "на все деньги"

а отопитель на сколько киловатт ?

По клвт. хз надо глянуть если на нем под капотом что нить написано.

Скорее всего подключение вебасто. без вебасто климат работает нормально?

Да норм., склоняюсь тож что скорее всего подключение, в итоге на диагностику надо сгонять наверно.
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
Аналогично, в том то и прикол что хоть второе положение хоть какое "на все деньги"



По клвт. хз надо глянуть если на нем под капотом что нить написано.



Да норм., склоняюсь тож что скорее всего подключение, в итоге на диагностику надо сгонять наверно.

Значит не правильно подключено, могу переподключить, на диагностику не надо.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
У меня так уже подключали, когда дует не зависимо от климата.
Это они сэкономили на подключении к климату и поставили самодельную схемку на обдув в проводку на выбасту. Если поискать по проводке вы ее найдете, на ней будет установлено сопротивление которое можно регулировать вручную. По часовой стрелке больше оборотов печки, против час. - меньше. Желательно выставить на минимальные обороты.
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
Сопротивлений никаких не надо, все подключается по одному проводу.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Сопротивлений никаких не надо, все подключается по одному проводу.
Это применимо для кузова SG, но не для SH. Надо просто правильно запитать климат(подать питание). Там скорее всего керамическое сопротивление стоит(круглое белое с двумя клемами) или только мотор печки подключили. Когда отопитель прогревается до 40град, включается выход на управление климатом или вентилятором через это сопротивление. После прогрева отопителя до 80-85град, отопитель отключается, после того как он остыл на 15-20 град он опять включается при условии, что время не вышло(стандартно 30мин). Вот в монтажной схеме посмотрите.
 
Последнее редактирование:

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
Зачем вы меня носом тыкаете в инструкцию? Вы отвечайте ТС на его вопросы, я вопросов не задавал, если и задавал то уточнял делали у ТС , вентилятор печки включается на 30 гр. На 70 гр. Отопитель переходит в режим частичной нагрузки, при 89 градусах отопитель отключается, на SH вентилятор подключается так же по одному проводу.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
xz76 Я вас носом никуда не тыкал. Я всего лишь выложил официальные монтажные техкарты для участников этой ветки. Я процитировал ваше сообщение потому, что не было указано на какой форь. Судя по приведенной в тех карте схеме, одним проводом не получиться. Если вы знаете как подключить на SH по одному проводу, то могли бы выложить для тех кто спрашивает(мне тоже интересно). Про градусы, возможнонеточно написал, надо будет по программе в следующий раз посмотреть(разница в градусах не главное, главное принцип работы).
 
Последнее редактирование:

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
В официальных монтажных картах не все так ровно как хотелось бы, это касается не только вебасто, уже обсуждали в "сигналках" что установщиков допов развелось тьма, потому как появились в интернете карты монтажа, и новоявленные установщики делают все по карте монтажа, а там как писал выше не все ровно, мозгов сделать шаг в сторону у новоявленных установщиков не хватает, вот и появляются темы что вебасто криво работает или сигналка не заводит машину в мороз...
Ничего личного. Удачи. и не верьте Официальным картам монтажа...
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
За удачу спасибо! По поводу тех. карт - так я их проверяю всегда, прежде чем что-то подключать. Многие официальные тех. карты - это перевод с немецких, а это уже другой рынок, да и цвета проводов могут меняться.
 

Vidocq

На тропе
12 Дек 2012
25
3
0
38
Екатеринбург
Ну вот... Как говорится "что и следовало доказать". В двух словах: Приехал с обеда на работу заглушил авто, выставил таймер на завод вебасты за 15 минут до ухода с работы. Выхожу значит такой с работы, зажусь заводить, а она мне хренушки. :) Вебаста высосала акумм. практически в ноль. Все загорается магнитолла и т.д., втыкаю ключ, на старт, а на приборке все моргает и трещит, заряда акумм не хватает крутить стартер. В итоге пришлось прикуривать. Думаю в выходные доберусь до этой проблемы все таки. "Вот такие пироги с котятками" )))
 

Vidocq

На тропе
12 Дек 2012
25
3
0
38
Екатеринбург
Как то так, как вышеуказанно работала 15-20 мин. 2 раза в день. Аккум. ну не сказать что норм. но и не дохлинький, в общем среднинький :) в эксплуатации 3-й год где то. Ну думается что дело не в нем а в вебасте, аккум. просто не выдержал, т.к. гнать на полную катушку воздух в салон дело не простое. Надо перенастраивать режим работы вебасты и тогда и за 15-20 мин. акум не сядет
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
на SG вентилятор печки на полных оборотах потребляет 12А, дальше считайте...
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
У меня вебаста работает вместе с климат контролем (печка дует теплым воздухом) утром 50 мин, потом поездка мин 20-25. И задень включаю на прогрев в среднем по 30мин раз 5. Аккумулятор работает без проблем уже 3 месяца.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250