Господа, порекомендуйте, пожалуйста, аккумуляторы для Вебасты. В четверг ОД поставили сейный агрегат, в понедельник первый раз выставила на автозапуск, итог - капец аккуму.
Причем за 2 дня до этого ездила на ТО в другой сервис и дополнительно просила проверить свечи-аккумулятор на готовность к зиме и работе с вебастой. Ответ - все распрекрасно, нибиспокойтесь. И установщики туда же видать смотрели, привинтили шурупы и ладно.
Выбираю между Оптимой (пойдет ли красная на 4.2?) и Deka Intimidator 68 Ач AGM (9A35/85)? вторая бюджетнее.
По возможности, чтобы не требовалась доп.подзарядка. Как истинная леди, не горю большим желанием в -30 таскать железную бандуру домой на обогрев/заряд (да и в +30, признаться, тоже). Пробег ежедневный 100 км с 2 подогревами.
И подскажите из практики сколько минут достаточно выставить на вебасте, допустим в -10 и в -20?
С Вебастой есть такая ерунда.
Для ее нормальной эксплуатации, исходя из сохранности АКБ надо:
1. Отключить (не подключать) прогрев салона, т.е чтобы грелся только мотор (наче бысто садится АКБ. Увеличение емкости не помагает, т.к. при небольших поездках ему труднее зарядиться, чем штатному. Он все время не до заряженный. + Свет фар, обогревы стекол способствуют этому.
2. При выполнении условия 1 надо принудительно ставить климат в такой режим, чтобы не дул на стекло. Т.к. Жидкость теплая, а стекло холодное-после пуска двигателя начнет сразу подаваться теплый воздух, стекло может лопнуть.
При обычном прогреве от запущеного двигателя при климате АВТО такого не происходит -воздух на стекло начинает подаваться холодным постепенно прогревая стекло.
Потому Вебаста конечно удобно, но быстей поехать из-за замершего стекла не поручится.
По выше оговоренным причинам, с учетом вероятности разряда АКБ, я себе ставить Вебасту не стал. Обычный дистанционный запуск с балкона или СМСом. + зимнее масло . Запускается всегда, правда визжит поначалу, но быстро прохожит.....