Вебасто на Форик

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
...в Импрезу лично сам ставил Вебасту Ешку.О пользе подобных дЭвайсов писать не буду,но если бы знал насколько мало места под неё и сколько попарюсь хренушки ставил бы..))) Климат не подключал принципиально,т.к. аккум. в Импре,да и в Форе не ёмкий, у меня с моими побегами нормально его подзарядить не получается. В Форе стоит Эбершпехер-такая ж фигня. Да и смысла нет-прогрел-завёл-прогрел салон быстро. Для меня главное двигатель-прогрев салона и т.п. пофиг.
 

aivnsk

Входит в лес
6 Янв 2014
14
2
0
49
Ekaterinburg
Господа, порекомендуйте, пожалуйста, аккумуляторы для Вебасты. В четверг ОД поставили сейный агрегат, в понедельник первый раз выставила на автозапуск, итог - капец аккуму.
Причем за 2 дня до этого ездила на ТО в другой сервис и дополнительно просила проверить свечи-аккумулятор на готовность к зиме и работе с вебастой. Ответ - все распрекрасно, нибиспокойтесь. И установщики туда же видать смотрели, привинтили шурупы и ладно.
Выбираю между Оптимой (пойдет ли красная на 4.2?) и Deka Intimidator 68 Ач AGM (9A35/85)? вторая бюджетнее.
По возможности, чтобы не требовалась доп.подзарядка. Как истинная леди, не горю большим желанием в -30 таскать железную бандуру домой на обогрев/заряд (да и в +30, признаться, тоже). Пробег ежедневный 100 км с 2 подогревами.
И подскажите из практики сколько минут достаточно выставить на вебасте, допустим в -10 и в -20?
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
Оптима красная это стартовый акб, то есть способен выдавать максимальные стартовые токи, оптима желтый- тяговый, то есть способен отдавать высокие токи длительное время, вот вам бы жОлтый , а в принципе если хотите пользоватся вебастой с климатом нужно поставить акб побольше, я например умудрился воткнуть 75а/ч в СГ
Да и оптима особо не нужна, на деньги оптимы три раза поменяете обычные акб
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Господа, порекомендуйте, пожалуйста, аккумуляторы для Вебасты. В четверг ОД поставили сейный агрегат, в понедельник первый раз выставила на автозапуск, итог - капец аккуму.
Причем за 2 дня до этого ездила на ТО в другой сервис и дополнительно просила проверить свечи-аккумулятор на готовность к зиме и работе с вебастой. Ответ - все распрекрасно, нибиспокойтесь. И установщики туда же видать смотрели, привинтили шурупы и ладно.
Выбираю между Оптимой (пойдет ли красная на 4.2?) и Deka Intimidator 68 Ач AGM (9A35/85)? вторая бюджетнее.
По возможности, чтобы не требовалась доп.подзарядка. Как истинная леди, не горю большим желанием в -30 таскать железную бандуру домой на обогрев/заряд (да и в +30, признаться, тоже). Пробег ежедневный 100 км с 2 подогревами.
И подскажите из практики сколько минут достаточно выставить на вебасте, допустим в -10 и в -20?
Я купил Деку, но зима у нас еще не наступила, поэтому сказать ничего не могу. Предыдущий Мультлу подвел, поэтому решился на более дорогой. Вообще если в -35 побегаете на улице вокруг машины с севшим аккумулятором, да еще с замком капота, то денег никаких не жалко будет. :p
 

aivnsk

Входит в лес
6 Янв 2014
14
2
0
49
Ekaterinburg
Вообще если в -35 побегаете на улице вокруг машины с севшим аккумулятором, да еще с замком капота, то денег никаких не жалко будет. :p
Прошлой зимой я как раз именно этим и занималась. И таскала аккумулятор домой, и пыталась прикуриваться (соседи оказались в большинстве своем :beee:), и бегала по 2 раза за ночь делать "автозапуск". Нонче не хочу заниматься подобным онанизмом.
Дека по показателям вроде с бОльшим объемом и пусковым током чем Оптима. Но по Оптиме пишут, что реальный эквивалент больше чем в цифирях. :-( Не знаю, хватит ли этих 48 ампер (в 3,7 желтой Оптиме) для допустим запуска машины после 2недельного отдыха.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Прошлой зимой я как раз именно этим и занималась. И таскала аккумулятор домой, и пыталась прикуриваться (соседи оказались в большинстве своем :beee:), и бегала по 2 раза за ночь делать "автозапуск". Нонче не хочу заниматься подобным онанизмом.
Дека по показателям вроде с бОльшим объемом и пусковым током чем Оптима. Но по Оптиме пишут, что реальный эквивалент больше чем в цифирях. :-( Не знаю, хватит ли этих 48 ампер (в 3,7 желтой Оптиме) для допустим запуска машины после 2недельного отдыха.

Я купил такой Deka 9A34R AGM 75 А/ч обратная 261x175x200 и отдал 7300+пересылка. Сейчас уже подорожал. 48 А/ч, полагаю, мало, особенно если стоит вебаста. Так что выбирайте сами.
 
  • Like
Реакции: aivnsk

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
Прошлой зимой я как раз именно этим и занималась. И таскала аккумулятор домой, и пыталась прикуриваться (соседи оказались в большинстве своем :beee:), и бегала по 2 раза за ночь делать "автозапуск". Нонче не хочу заниматься подобным онанизмом.
Дека по показателям вроде с бОльшим объемом и пусковым током чем Оптима. Но по Оптиме пишут, что реальный эквивалент больше чем в цифирях. :-( Не знаю, хватит ли этих 48 ампер (в 3,7 желтой Оптиме) для допустим запуска машины после 2недельного отдыха.

А здесь бабка на двое сказала, вы хоть 190а/ч с камаза поставьте, но если превышен ток утечьки со временем даже плутоний с ураном на электростанции закончится.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Господа, порекомендуйте, пожалуйста, аккумуляторы для Вебасты. В четверг ОД поставили сейный агрегат, в понедельник первый раз выставила на автозапуск, итог - капец аккуму.
Причем за 2 дня до этого ездила на ТО в другой сервис и дополнительно просила проверить свечи-аккумулятор на готовность к зиме и работе с вебастой. Ответ - все распрекрасно, нибиспокойтесь. И установщики туда же видать смотрели, привинтили шурупы и ладно.
Выбираю между Оптимой (пойдет ли красная на 4.2?) и Deka Intimidator 68 Ач AGM (9A35/85)? вторая бюджетнее.
По возможности, чтобы не требовалась доп.подзарядка. Как истинная леди, не горю большим желанием в -30 таскать железную бандуру домой на обогрев/заряд (да и в +30, признаться, тоже). Пробег ежедневный 100 км с 2 подогревами.
И подскажите из практики сколько минут достаточно выставить на вебасте, допустим в -10 и в -20?

почитайте с 173 по 175 сообщение и вам станет немного понятнее про AGM:
http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9783&page=18

на вашем месте наверное американ 90 А/ч только если. да и подогреватель нужно ставить перед пуском двигателя, например по времени перед обычным выходом к авто на короткое время чтоб двигатель прогрелся например до 0-10 С. не нужно на всю ночь ставить на прогрев, не один АКБ такого не вынесет.

Добавлено через 1 час 2 минуты 39 секунд
здесь немного пользительного
http://myforester.ru/topic14143.html?st=0
 
Последнее редактирование:

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
А смысл разоряться на AGM? При упомянутом режиме, обычного свинцово-кислотного аккума на 60 А*ч за глаза. Одно условие - он должен быть исправным. У меня в -35 на улице и 10W40 в движке за зиму ни разу проблем не возникло. Батарея - банальная синяя Варта необслуживаемая.
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
Нужно просто греть ТОЛЬКО двигатель. Никакого климата. И 50км.,думаю,будет достаточно для подзаряда. И соглашусь с вышесказанным-при нормальном аккуме и разумной на него нагрузке будет работать годами.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Я всех мытарств с аккумуляторами описывать не буду. Скажу лишь что с аккумуляторами было все в порядке, токи утечек были в пределах нормы. Дело в сильных морозах, сложном режиме эксплуатации и как следствие батарея не успевала восстановиться после разряда на подогреватель и запуск двигателя. Этой зимой проверю, лучше ли справиться с такой ситуацией AGM.
 

aivnsk

Входит в лес
6 Янв 2014
14
2
0
49
Ekaterinburg
Скажу лишь что с аккумуляторами было все в порядке, токи утечек были в пределах нормы. Дело в сильных морозах, сложном режиме эксплуатации
Аналогично. До -23 машина Всегда запускалась с первого раза. После -23 вообще никак. То есть притащенного из дома теплого заряженного аккума честно хватало на 3-4 долгих попытки с продувкой, машина не запускалась, аккум кончался. Только редкое прикуривание помогало. Потом просто перестала тревожить машину (и себя) при температуре ниже -25.
Для этого и поставлена Вебаста.
И соглашусь с вышесказанным-при нормальном аккуме и разумной на него нагрузке будет работать годами.
Вопрос и задан, что подскажите Конкретный нормальный аккумулятор для заданных условий. В магазине ни один не похают, у них они все "нормальные".

Добавлено через 41 минуту 54 секунды
забыла написать, что сейчас как раз и стоит "банальная синяя варта" на 60 ампер
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,491
380
83
Коломенская
Господа, порекомендуйте, пожалуйста, аккумуляторы для Вебасты. В четверг ОД поставили сейный агрегат, в понедельник первый раз выставила на автозапуск, итог - капец аккуму.
Причем за 2 дня до этого ездила на ТО в другой сервис и дополнительно просила проверить свечи-аккумулятор на готовность к зиме и работе с вебастой. Ответ - все распрекрасно, нибиспокойтесь. И установщики туда же видать смотрели, привинтили шурупы и ладно.
Выбираю между Оптимой (пойдет ли красная на 4.2?) и Deka Intimidator 68 Ач AGM (9A35/85)? вторая бюджетнее.
По возможности, чтобы не требовалась доп.подзарядка. Как истинная леди, не горю большим желанием в -30 таскать железную бандуру домой на обогрев/заряд (да и в +30, признаться, тоже). Пробег ежедневный 100 км с 2 подогревами.
И подскажите из практики сколько минут достаточно выставить на вебасте, допустим в -10 и в -20?

С Вебастой есть такая ерунда.

Для ее нормальной эксплуатации, исходя из сохранности АКБ надо:
1. Отключить (не подключать) прогрев салона, т.е чтобы грелся только мотор (наче бысто садится АКБ. Увеличение емкости не помагает, т.к. при небольших поездках ему труднее зарядиться, чем штатному. Он все время не до заряженный. + Свет фар, обогревы стекол способствуют этому.
2. При выполнении условия 1 надо принудительно ставить климат в такой режим, чтобы не дул на стекло. Т.к. Жидкость теплая, а стекло холодное-после пуска двигателя начнет сразу подаваться теплый воздух, стекло может лопнуть.
При обычном прогреве от запущеного двигателя при климате АВТО такого не происходит -воздух на стекло начинает подаваться холодным постепенно прогревая стекло.
Потому Вебаста конечно удобно, но быстей поехать из-за замершего стекла не поручится.
По выше оговоренным причинам, с учетом вероятности разряда АКБ, я себе ставить Вебасту не стал. Обычный дистанционный запуск с балкона или СМСом. + зимнее масло . Запускается всегда, правда визжит поначалу, но быстро прохожит.....
 

aivnsk

Входит в лес
6 Янв 2014
14
2
0
49
Ekaterinburg
aivnsk А машина у вас SG5?
да, выпуск октябрь 2007. Покупала в сентябре прошлого года, прежний хозя говорил, что с запуском проблем нет. но и держал он ее в гараже, ездил нечасто. в гараже допускаю, что ниже -20 не опускается.
Я ессно прям сразу ничего менять не стала, из разряда "сначала посмотрю как оно сейчас".
да и зима, признаться, в прошлом году была необычно суровая, -40 по утрам у нас уже несколько лет не было.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
С Вебастой есть такая ерунда.
Потому Вебаста конечно удобно, но быстей поехать из-за замершего стекла не поручится.
При хорошем минусе стекло не мерзнет, там только снег смахнуть надо и стекло чистое. Отдирать лед приходится при околонулевых температурах, а там можно и без вебасты обойтись.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
я вам всем давал ссылку на мой проект и вы её конечно не читали. а там как раз про AGM АКБ в морозы написано! а также какие нужны условия для хорошей эксплуатации при сильных морозах.

СГ5 - ну никак вы его не заведёте начиная от -23С без автозапуска, причина - г-но программа запуска в ЭБУ производителя "Хитачи", а также возможно и какой-то датчик хреновый.

по ссылкам можно сделать вывод, что нужно сделать, чтобы решить проблему холодного пуска при сильных морозах.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,491
380
83
Коломенская
Добавлено через 3 минуты 52 секунды

При хорошем минусе стекло не мерзнет, там только снег смахнуть надо и стекло чистое. .

Только от дыхания, с внутренней стороны покрывается сначала инеем, а потом просто запотевает, пока не согреется. Без обдува этот процесс долгий.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
да, выпуск октябрь 2007. Покупала в сентябре прошлого года, прежний хозя говорил, что с запуском проблем нет. но и держал он ее в гараже, ездил нечасто. в гараже допускаю, что ниже -20 не опускается.
Я ессно прям сразу ничего менять не стала, из разряда "сначала посмотрю как оно сейчас".
да и зима, признаться, в прошлом году была необычно суровая, -40 по утрам у нас уже несколько лет не было.
Вам бы обновить прошивку до хотя бы последней официальной. Там холодный запуск получше, где-то до -30С. В идеале прошивка нужна от Sasha_A80. Если в Саратов не собираетесь, то нужно снимать мозги и отправлять ему. Да и логи снять тоже проблема, но оно того стоит!
Я раньше, чтобы не таскать батарею на отогрев домой имел запасной, который стоял дома в тепле. Его выносил и прикуривал, а вечером уносил обратно. :)
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Вам бы обновить прошивку до хотя бы последней официальной. Там холодный запуск получше, где-то до -30С. В идеале прошивка нужна от Sasha_A80. Если в Саратов не собираетесь, то нужно снимать мозги и отправлять ему. Да и логи снять тоже проблема, но оно того стоит!
Я раньше, чтобы не таскать батарею на отогрев домой имел запасной, который стоял дома в тепле. Его выносил и прикуривал, а вечером уносил обратно. :)

пока ещё не решена проблема зимнего запуска!

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Только от дыхания, с внутренней стороны покрывается сначала инеем, а потом просто запотевает, пока не согреется. Без обдува этот процесс долгий.

для этого всегда нужно ветилятор ставить на малую скорость и всегда на забор воздуха "из вне"! - а это только ручной режим!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250