1. Полный отчет Автотеки- в первую очередь, обычно там 99 процентов ответов на вопросы. Включая всю кузовню по страховым расчетам.После нескольких лет поисков таки подвернулась интересная машинка - легась 3.0
Но не все так прозрачно по истории и остаются вопросы...
Может кто-нибудь посодействовать в вентилировании вопроса с историей ремонтов в Усере?
Легаси с 3 л двигателем очень крутая, но уже довольно старая машина, последние выпускались в 2008. Когда-то сам хотел такую купить, но сейчас уже даже бы не думал - годы этой машины берут своё. Найти в хорошем состоянии такую машину очень сложно, особенно учитывая то, что 3 литровые брали всегда для отжига. Без косяков таких машин абсолютно нет совсем и рыться в технической истории машины, которой минимум 15 лет (не знаю какого именно года вы выбрали машину) и пробег более 200, а вероятнее более 300 ткм дело неблагодарное. Ресурс многих агрегатов при таком возрасте уже на исходе. Смотрите состояние кузова и проверяйте на юридическую чистоту и на серьёзные ДТП, это самое главное. Остальное в ней если уже не ушатали, то ушатаете вы в самое ближайшее время. Вот что вас гарантировано ждёт если не сразу, то в ближайшие 2 года точно: капиталка двигателя и коробки, переборка подвески, ремонт рейки, а также замена ступиц, подрулеого шлейфа, стартера, радиатора, редуктора.После нескольких лет поисков таки подвернулась интересная машинка - легась 3.0
Но не все так прозрачно по истории и остаются вопросы...
Может кто-нибудь посодействовать в вентилировании вопроса с историей ремонтов в Усере?
1. Если машина обслуживалась у дилера, то да, все в Автотеке, но частенько какие-то косяки с пробегами - пляшут туда-сюда.1. Полный отчет Автотеки- в первую очередь, обычно там 99 процентов ответов на вопросы. Включая всю кузовню по страховым расчетам.
2. Если машина обслуживалась в УС+ и стоит в трейд-ин УС+, то всю историю они покажут и расскажут просто тупо по просьбе покупателя (я таким образом получил всю нужную инфу при покупке своего SH). Самая полная история сейчас доступна на Автозаводе, она есть и в других салонах, но в усеченном виде.
3. Если ее продает владелец, который обслуживал ее в УС+, эту инфу в присутствии владельца могут дать на приемке, легко и непринужденно.
В любом другом варианте- занятие считаю бесполезное, тк это в тч засвет персональных данных и может аукнуться дилеру.
Шикарная машина, особенно если на ручке.После нескольких лет поисков таки подвернулась интересная машинка - легась 3.0
Но не все так прозрачно по истории и остаются вопросы...
Может кто-нибудь посодействовать в вентилировании вопроса с историей ремонтов в Усере?
1. Это ежику понятно. Но там далеко не вся информация бывает, зачастую даже не 50 процентов)1. Полный отчет Автотеки- в первую очередь, обычно там 99 процентов ответов на вопросы. Включая всю кузовню по страховым расчетам.
2. Если машина обслуживалась в УС+ и стоит в трейд-ин УС+, то всю историю они покажут и расскажут просто тупо по просьбе покупателя (я таким образом получил всю нужную инфу при покупке своего SH). Самая полная история сейчас доступна на Автозаводе, она есть и в других салонах, но в усеченном виде.
3. Если ее продает владелец, который обслуживал ее в УС+, эту инфу в присутствии владельца могут дать на приемке, легко и непринужденно.
В любом другом варианте- занятие считаю бесполезное, тк это в тч засвет персональных данных и может аукнуться дилеру.
У меня сейчас одна машина 2005 года, вторая - камри, которую я бы не прочь сменить на полный привод, 2007. Еще у меня был SF 98 года, так что я представляю, примерно, специфику не новых машин))Легаси с 3 л двигателем очень крутая, но уже довольно старая машина, последние выпускались в 2008. Когда-то сам хотел такую купить, но сейчас уже даже бы не думал - годы этой машины берут своё. Найти в хорошем состоянии такую машину очень сложно, особенно учитывая то, что 3 литровые брали всегда для отжига. Без косяков таких машин абсолютно нет совсем и рыться в технической истории машины, которой минимум 15 лет (не знаю какого именно года вы выбрали машину) и пробег более 200, а вероятнее более 300 ткм дело неблагодарное. Ресурс многих агрегатов при таком возрасте уже на исходе. Смотрите состояние кузова и проверяйте на юридическую чистоту и на серьёзные ДТП, это самое главное. Остальное в ней если уже не ушатали, то ушатаете вы в самое ближайшее время. Вот что вас гарантировано ждёт если не сразу, то в ближайшие 2 года точно: капиталка двигателя и коробки, переборка подвески, ремонт рейки, а также замена ступиц, подрулеого шлейфа, стартера, радиатора, редуктора.
Вот такого доброго человека я и искал!))в итоге, добрый человек, шепотом зачитал мне заказы, которых не было в Автотеке. Его слова+отчет сложили более-менее ясную картину истории обслуживания
В чем смысл я расписал выше.Шикарная машина, особенно если на ручке.
А смысл узнавать историю в У-сере ? Машина давно не гарантийная и вероятнее всего обслуживали где-то еще. Если МСК - в Преяде как вариант - там реальнее достоверную информацию, по последним годам найти.
История первых лет - какой сейчас смысл в ней ?
По состоянию надо смотреть. У меня сын на такой ездит. Вполне ремонтопригодная. Перекрасил по кругу, отражатели в фарах поменял - вообще загляденье стала. Мотор с коробкой - практически не убиваемы - подвеска - всё расходники.