В Усере пробить машинку...

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
После нескольких лет поисков таки подвернулась интересная машинка - легась 3.0
Но не все так прозрачно по истории и остаются вопросы...

Может кто-нибудь посодействовать в вентилировании вопроса с историей ремонтов в Усере?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
После нескольких лет поисков таки подвернулась интересная машинка - легась 3.0
Но не все так прозрачно по истории и остаются вопросы...

Может кто-нибудь посодействовать в вентилировании вопроса с историей ремонтов в Усере?
1. Полный отчет Автотеки- в первую очередь, обычно там 99 процентов ответов на вопросы. Включая всю кузовню по страховым расчетам.

2. Если машина обслуживалась в УС+ и стоит в трейд-ин УС+, то всю историю они покажут и расскажут просто тупо по просьбе покупателя (я таким образом получил всю нужную инфу при покупке своего SH). Самая полная история сейчас доступна на Автозаводе, она есть и в других салонах, но в усеченном виде.

3. Если ее продает владелец, который обслуживал ее в УС+, эту инфу в присутствии владельца могут дать на приемке, легко и непринужденно.

В любом другом варианте- занятие считаю бесполезное, тк это в тч засвет персональных данных и может аукнуться дилеру.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
После нескольких лет поисков таки подвернулась интересная машинка - легась 3.0
Но не все так прозрачно по истории и остаются вопросы...

Может кто-нибудь посодействовать в вентилировании вопроса с историей ремонтов в Усере?
Легаси с 3 л двигателем очень крутая, но уже довольно старая машина, последние выпускались в 2008. Когда-то сам хотел такую купить, но сейчас уже даже бы не думал - годы этой машины берут своё. Найти в хорошем состоянии такую машину очень сложно, особенно учитывая то, что 3 литровые брали всегда для отжига. Без косяков таких машин абсолютно нет совсем и рыться в технической истории машины, которой минимум 15 лет (не знаю какого именно года вы выбрали машину) и пробег более 200, а вероятнее более 300 ткм дело неблагодарное. Ресурс многих агрегатов при таком возрасте уже на исходе. Смотрите состояние кузова и проверяйте на юридическую чистоту и на серьёзные ДТП, это самое главное. Остальное в ней если уже не ушатали, то ушатаете вы в самое ближайшее время. Вот что вас гарантировано ждёт если не сразу, то в ближайшие 2 года точно: капиталка двигателя и коробки, переборка подвески, ремонт рейки, а также замена ступиц, подрулеого шлейфа, стартера, радиатора, редуктора.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: cheploid

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
108
11
18
Нижний Новгород
1. Полный отчет Автотеки- в первую очередь, обычно там 99 процентов ответов на вопросы. Включая всю кузовню по страховым расчетам.

2. Если машина обслуживалась в УС+ и стоит в трейд-ин УС+, то всю историю они покажут и расскажут просто тупо по просьбе покупателя (я таким образом получил всю нужную инфу при покупке своего SH). Самая полная история сейчас доступна на Автозаводе, она есть и в других салонах, но в усеченном виде.

3. Если ее продает владелец, который обслуживал ее в УС+, эту инфу в присутствии владельца могут дать на приемке, легко и непринужденно.

В любом другом варианте- занятие считаю бесполезное, тк это в тч засвет персональных данных и может аукнуться дилеру.
1. Если машина обслуживалась у дилера, то да, все в Автотеке, но частенько какие-то косяки с пробегами - пляшут туда-сюда.
2. Не могу полностью согласиться. Покупал летом в трейд-ине одного из УС+. Предложили, после перерегистрации машины на себя, написать им заявление с просьбой предоставить инфо по обслуживанию. Т.к я в Мск бываю редко и непредсказуемо, вариант не подходил))) в итоге, добрый человек, шепотом зачитал мне заказы, которых не было в Автотеке. Его слова+отчет сложили более-менее ясную картину истории обслуживания
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Был подобный случай с покупкой форика, в усе отказали предоставить инфу по машине, только в присутствии владельца.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
После нескольких лет поисков таки подвернулась интересная машинка - легась 3.0
Но не все так прозрачно по истории и остаются вопросы...

Может кто-нибудь посодействовать в вентилировании вопроса с историей ремонтов в Усере?
Шикарная машина, особенно если на ручке.

А смысл узнавать историю в У-сере ? Машина давно не гарантийная и вероятнее всего обслуживали где-то еще. Если МСК - в Преяде как вариант - там реальнее достоверную информацию, по последним годам найти.
История первых лет - какой сейчас смысл в ней ?
По состоянию надо смотреть. У меня сын на такой ездит. Вполне ремонтопригодная. Перекрасил по кругу, отражатели в фарах поменял - вообще загляденье стала. Мотор с коробкой - практически не убиваемы - подвеска - всё расходники.
 
Последнее редактирование:

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
1. Полный отчет Автотеки- в первую очередь, обычно там 99 процентов ответов на вопросы. Включая всю кузовню по страховым расчетам.

2. Если машина обслуживалась в УС+ и стоит в трейд-ин УС+, то всю историю они покажут и расскажут просто тупо по просьбе покупателя (я таким образом получил всю нужную инфу при покупке своего SH). Самая полная история сейчас доступна на Автозаводе, она есть и в других салонах, но в усеченном виде.

3. Если ее продает владелец, который обслуживал ее в УС+, эту инфу в присутствии владельца могут дать на приемке, легко и непринужденно.

В любом другом варианте- занятие считаю бесполезное, тк это в тч засвет персональных данных и может аукнуться дилеру.
1. Это ежику понятно. Но там далеко не вся информация бывает, зачастую даже не 50 процентов)
2. Машина не в трейд-ине
3. Владелец вроде как до сих пор обслуживает ее в усере, но у него очень мутные рассказы, которые и навели на мысли о доп проверке.

В частности, расхождение пробега у первого владельца. А у второго она якобы проехала 900 км)
Говорит, что по истории обслуживания как раз и понял, что первый крутанул тысяч около 50. Вот это хотелось посмотреть своими глазами.

Но самое главное, со слово продавца, на машине менялись оба задних крыла, "вроде как официалами, давно. Сделано очень хорошо".

Машина с заявленным пробегом 117000 км, серебро, светлый салон, навигация. Причем салон реально в околоидеальном состоянии, да и вообще машина производила впечателние ухоженной.
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
Легаси с 3 л двигателем очень крутая, но уже довольно старая машина, последние выпускались в 2008. Когда-то сам хотел такую купить, но сейчас уже даже бы не думал - годы этой машины берут своё. Найти в хорошем состоянии такую машину очень сложно, особенно учитывая то, что 3 литровые брали всегда для отжига. Без косяков таких машин абсолютно нет совсем и рыться в технической истории машины, которой минимум 15 лет (не знаю какого именно года вы выбрали машину) и пробег более 200, а вероятнее более 300 ткм дело неблагодарное. Ресурс многих агрегатов при таком возрасте уже на исходе. Смотрите состояние кузова и проверяйте на юридическую чистоту и на серьёзные ДТП, это самое главное. Остальное в ней если уже не ушатали, то ушатаете вы в самое ближайшее время. Вот что вас гарантировано ждёт если не сразу, то в ближайшие 2 года точно: капиталка двигателя и коробки, переборка подвески, ремонт рейки, а также замена ступиц, подрулеого шлейфа, стартера, радиатора, редуктора.
У меня сейчас одна машина 2005 года, вторая - камри, которую я бы не прочь сменить на полный привод, 2007. Еще у меня был SF 98 года, так что я представляю, примерно, специфику не новых машин))
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
в итоге, добрый человек, шепотом зачитал мне заказы, которых не было в Автотеке. Его слова+отчет сложили более-менее ясную картину истории обслуживания
Вот такого доброго человека я и искал!))
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
Шикарная машина, особенно если на ручке.

А смысл узнавать историю в У-сере ? Машина давно не гарантийная и вероятнее всего обслуживали где-то еще. Если МСК - в Преяде как вариант - там реальнее достоверную информацию, по последним годам найти.
История первых лет - какой сейчас смысл в ней ?
По состоянию надо смотреть. У меня сын на такой ездит. Вполне ремонтопригодная. Перекрасил по кругу, отражатели в фарах поменял - вообще загляденье стала. Мотор с коробкой - практически не убиваемы - подвеска - всё расходники.
В чем смысл я расписал выше.
Интересный момент - машина в итоге-то продалась. И продавец потом на авито выставил всякое барахло с нее, типа выхлопа, дисков... и двух новых задних крыльев. Зачем их было держать в запасе?)

Короче говоря, я расстроился, но не сильно)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250