Ну как ложечку дёгтя-то не вбухать: ожидание чуда ох как часто гораздо приятнее самого "чуда"..... :forester_forever:
:stol: В своё время меня Тюмень "завтраками" кормила, отвечая на похожий вопрос, что мафынка ужо плывёт на пароме...., ужо подплывает к Финляндии...., а оказалось, что её даже в природе не существует. При этом каждый раз просили с предоплатой поторопиться. Жулики.чтобы сильно приятно не было каждый день звоню дилеру с вопросом: "где, нафиг, моя машина???"
У дилера ещё как могут ! Стоят же ветровики 5,5 штук :russian_roulette: Заказывай всё на Экзисте - выигрыш по цене в разы - мне коврики, брызговики и ветровики обошлись по цене передних брызговиков от дилераНе могут же 4 куска пластмассы стоить 11 тысяч рублей
С обновленьецем: ни гвоздя - ни жезла !
Это нормальная "бодяга", меня ваще с ПТСкой кинули: заплатил всю сумму сразу, машина пришла как и обещали, через неделю, а вот документы с двухнедельной задержкой ! Списали всё на сбой компьютерной базы по поводу 21.12.2012 - до сих пор не понял, то ли крутнули деньги, толи в самом деле сбой был. Но нет худа без добра: машина у меня зарегестрирована в 2013 году ! Мелочь, а приятно ©Чтож вы делаете, изверги!!!
поосторожнее там!Эге-гей, братцы!!! Да это же.... Это же... Просто чума!!!!:icon_rolleyes:
После РАВки несомненно, но каково будет пересаживаться лет через пять на что нибудь болееДа это же.... Это же... Просто чума!!!!
После РАВки несомненно, но каково будет пересаживаться лет через пять на что нибудь болееовощноеэкологичное ?;-)
PS: Тыщи три побереги, а лучше пять. Пендосы пишут, что окончанием обкатки FA20 является прекращение угара масла !
Если восторги поутихли и пройдена первая тыща вёрст, то давай по порядку - ведь обладателей SJ с новым FA20 DIT здесь по пальцам посчитать:Я просто в восторге от своего автомобиля
Я думаю восторг надолго, потому автомобиль оказался несколько лучше, чем я ожидал. Я на тест-драйве с пристрастием тестил двушку, на предмет всеядности подвески. А заказывал турбо с ощущением, что лучше будет только динамика. Показалось что на ХТ лучше шумка, потому что на обычном SJ был эффект незакрытых окон. То есть хочется закрыть окна чтобы уменьшить шум, но они закрыты. Может из-за акустики кармановской лучше проработали шумовиброизоляцию. Двери из-за уплотнителей туго закрываются, по привычки от рава приходится второй раз хлопать, но зато тишина примерно как в вольво S80. А работа подвески гораздо лучше тойотовской и на недостижимом для вольво уровне. Ночная подсветка бело-красная, стильно, тащусь :grin:Если восторги поутихли и пройдена первая тыща вёрст, то давай по порядку - ведь обладателей SJ с новым FA20 DIT здесь по пальцам посчитать:
1. Имеются ли кратковременные посторонние звуки при запуске (типа стукаток -дребезг) ?
2. После выключения двигателя трещит ли остывающая выпускная система ?
3. Насколько, после РАВки, мотор кажется уравновешенным или вибронагруженным ?
Отвечать не торопись, так как с ходу можно и не понять
Я кажется понял, что ты имел ввиду. Глухие металлические звуки, похожие на выстрелы из пистолета с глушителем? я так понимаю это своеобразная фишка субар. Сегодня на заправке услышал знакомые "выстрелы", оборачиваюсь - импреза заводитсяЕсли восторги поутихли и пройдена первая тыща вёрст, то давай по порядку - ведь обладателей SJ с новым FA20 DIT здесь по пальцам посчитать:
1. Имеются ли кратковременные посторонние звуки при запуске (типа стукаток -дребезг) ?