Это последнее, на что следует обращать внимание. Много Вы видели двигателей Субару, которые пришли в негодность по причине износа? Только те, которые прокатились уже без масла.
Интересуйтесь маслом, которое не приводит к закоксовыванию дренажных отверстий, маслосъемных колец, затруднению их подвижности. А это в первую очередь масла с высокой термоустойчивостью, достаточно стабильным щелочным числом.
Добавлено через 6 минут 33 секунды
Сомневаюсь я, что где-то в России есть города, где средняя скорость движения превышает 30км/ч, где не бывает длительных периодов с пусками двигателей при отрицательных температурах и как следствие- прогревами, где поездки всегда настолько длительные, что мотор прогревается до рабочих температур.
Все современные синтетические масла- это гидрокряк. А это значит, что менять эту баланду надо раз в 7-8 тыщ, если нравится иметь чистый мотор и не иметь с ним проблем.