Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Если с самого начала жрал, постом заменили блок на новы - все равно жрет. то при чем тут блок?

Наверняка просто в двигателе завелись паразитирущие существа - масложорчики. Они сидят в недрах двигателей и жрут, собаки, ложками масло. Даже БЕЗ хлеба.

тоже думал об этом, хорошо что я не одинок в этом :)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вы опять путаете жор в пределах норм и конкретный гарантийный жОр с того самого, самого начала. В любом случае ФБ более склонны к жору, чем ЕЖ, как лично мне кажется из-за того, что внутри блока происходят какие-то реакции, которые приводят к более быстрому угару-испаряемости масла.

Уж поверьте Импрезу ЕЖ15 я крутил гораздо чаще до отсечки, потому что она нормально едет только в диапазоне 5-6,5 тыс, так что отсечка была очень частой гостьей. Какой там нафиг литр даже на 15 тыс? 100 мл максимум!

У Германа уже пятый или шестой Форь - единственный из них, который хавал масла больше остальных - ФБ
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

уже пятый или шестой Форь - единственный из них, который хавал масла больше остальных - ФБ
Откуда тогда в тырнетах куча негатива про жор атмосферных Ёжиков ?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Откуда тогда в тырнетах куча негатива про жор атмосферных Ёжиков ?
да ну...быть может турбо-ёжиков ))
на атмо редко жаловались, более того, когда пробежный ЕЖ20 начинает хавать литр на 10 тыс - это считается какбэ уже не очень нормально, а ФБ с нуля литр-полтора на 10 тыс хавают и приходится с этим мериться, потому что исходя из мануала - это нормально

ну возможно, для многих новых атмо двигателей жОр масла теперь будет нормальным явлением

да, и самое основное на атмо ЕЖ такого не было, что у одного хавает 500 мл на 10 ткм, у другого 1-1,5 л, у третьего 2л
жОр примерно одинаков был, если вообще был

Добавлено через 20 минут 18 секунд
слушайте, у кого ФБ вообще не жрёт, или жрёт меньше литра на 10-15 ткм ? ))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ах, злые языки страшнее пистолета (с)
Ну да, тока языков чото многовато: наберите в поисковике: Subaru EJ жрёт масло и тем типа такой http://myforester.ru/topic9866.html выпадет более чем предостаточно.
Оттуда же, откуда и здесь на ФБ- греешь масло не по-децки, получаешь его жор.
Не совсем так: про ФоБик злые языки говорят феноменальный жор, а это две большие разницы с просто жором.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а вот этой статьи ещё тут не было
читая её я вдруг почему-то вспмонил Януса, у которого на скорости 180 км.ч. в течении 20 минут провернуло вкладыши, залито было Мотюль 5-40

а так же вспомнил, как на 5-30 мой Форь туговато набирал обороты спустя 5-10 минут после запуска

ну я никого убеждать не собираюсь, просто для почитать )

Ну что ж - начнем,пожалуй. Началось все во второй половине 90-х годов прошлого века,когда многие производители двигателей для легковых автомобилей столкнулись с новыми стандартами по шумности моторов,вводимых практически одновременно во многих странах мира (США,Японии,Европе).Основным путем,снижающим шумность является уменьшение зазоров в КШМ,однако для этого надо было решить несколько задач - во первых ,исключить проворачивание вкладышей при высоких скоростях и нагрузках на коленвал - это привело к уменьшению толщины коренных вкладышей до 1.8-2.0мм,шатунных до1.4-1.5мм.Что это дало - чем тоньше вкладыш - тем лучше он ложится в "постель"(воспринимает форму),тем меньше зазор может быть сделан в подшипниках коленчатого вала(обычный зазор составляет 0.07-0.08мм,с "тонкими" вкладышами удалось добиться зазора 0.03(зазор ниже0.02 может привести к подплавлениям и повреждениям антифрикционного слоя вкладышей)) улучшился отвод тепла(в среднем на 10-15оС - что позволило применять продукты с низким HTHS),возросла допустимая нагрузка на вкладыш,что оказалось как нельзя кстати - ведь литровая мощность моторов неукоснительно росла,а размеры их уменьшались(это позволило делать вкладыши уже - для сокрашения габаритов двигателя)Усиленно стали применять турбонаддув,что привело к исчезновению маслоканала в нижнем коренном вкладыше - масло в шатунную шейку стало поступать только по верхнему-это заставило увеличить скорость потока смазывающей жидкости - чтобы обеспечить требуемую смазку в паре поршень-цилиндр(а лучший способ увеличить скорость потока - уменьшить вязкость!)Такие решения потребовали внести еще некоторые изменения в общую конструкцию двигателя(в частности изменялись форма и размер поршней,компрессионых и маслосъемных колец,размер маслособирающей щели в канавке маслосъемного кольца уменьшился в разы(что также требует маловязкого масла - густое будет хуже проникать к паре шатун-поршневой палец))Одновременно в двигателях все шире стали применяться гидрокомпенсаторы,гидронатяжители,различные устройства регулирующие фазы - где масло уже выполняет другие функции - работает там как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы всех этих систем вязкость рабочей жидкости должна составлять от 4сСт(минимум) до 14сСт(максимум) - так что здесь также предпочтительны маловязкие масла!Больше всего в этом преуспели японцы и американцы,тогда как в Европе такие "эксперименты" не всегда заканчивались хорошо(вспомним неудачный опыт Фолькса в этом направлении)Спасибо за внимание - предвосхищая вопросы о "обычных" маслах скажу - ничего с мотором на них не случится - ну будет слеганца тупить,расходовать масло,жестко работать и жрать больше топлива - и только.Но уж если в рекомендациях производителя стоит 0w20 "предпочтительно" - то лучше использовать именно его,ведь именно на нем ваш автомобиль раскроет все заложенные в него конструкторами возможности.

Эдак получается, что весь мир - лохи И разработчики тоже
А если подумать? Только не надо примитивно понимать маловязкие масла лишь как дань экологии. Иначе бы на профильных форумах типа битога давно бы шум поднялся. А ведь ездят там и в Калифорнии, и в Неваде...
А почему мало кто вспоминает, что важная функция маловязких масел - доп. охлаждение движка.
Я сейчас езжу на двадцатке и наглядно вижу, как двиг дольше выходит на рабочую темпер-ру и легче соскакивает с неё по сравнению с тридцаткой. Это говорит о лучшей текучести 0w20 и лучшем охлаждении движка. Конструкторы, разрабатывая двиг, закладывают туда и определённые параметры теплообмена, т.е. гидравлич. функциям масла придаётся большое значение в совр. движках. Если в двиг допускается лить 0w20, то он (этот двиг) под неё и разработан, никак не наоборот.
Все знают, что главные беды в движке - от перегрева. И при этом перегрев частенько бывает при стоянии в пробках. Так вот у меня на 0w20 в пробке темпер-ра даже падает на одно деление шкалы. На тридцатке такого не было. Короче, складывается впечатление, что больший HTHS сороковки теряет свой смысл при большем нагреве двигателя на этой самой сороковке. Как то так...
Я уж молчу про зимние условия, когда на непрогретом движке двадцатка как сороковка, а сороковка как ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sviloga

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

наберите в поисковике: Subaru EJ жрёт масло
поисковики это дело такое, для любителя фордов набрал "ford гавно" 7 000 000 результатов, "subaru гавно" 120 000 результатов. ржали оба.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну если б были проблемы тупо в кольцах, неужели бы их не заменили?

Вот так прямо отозвать все 100% ФБ и поменять кольца? После этого Субаре придется закрыться:) Они все знают, но вероятно надеются обойтись заменой нескольких сотен (или, может быть, тысяч) моторов по всему миру. Им так дешевле, чем менять кольца всем. А когда кончится гарантия - так и вообще можно забыть. Или забить:)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

После этого Субаре придется закрыться
Тойота после серии ZZ ведь не закрылась (а мотор то был массовым) и потом имидж производителя после отзывов наоборот выигрывает.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я кстати заметил что действительно на 5W30 туповатее и жрет поболе.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Тойота после серии ZZ ведь не закрылась (а мотор то был массовым) и потом имидж производителя после отзывов наоборот выигрывает.

Ну ты сравнил Тойоту хрен знает с чем. По объемам производства хрен знает с чем.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

По объемам производства хрен знает с чем.
Да и по капитализации тоже не сравнить. НО никто не отменял принцип: накосячил-отвечай, или потенциальный покупатель начнёт шарахаться, как от чумы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250