Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вы конечно правы, но зачем же так прямо...
маслом 0\20 то что Вы имели в виду хорошо смазывать .... от геморроя отлично помогает... а заливать всё же лучше 0\40

Вы тАк думаете??? Чертовски интересно)))))))))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вы тАк думаете??? Чертовски интересно)))))))))
приятно иметь дело с интеллигентными людьми...
слежу за 3 машинами на 0\40, пробеги пока маленькие, около 9500, 4700, 3900 , масло ( т.т.т. ) как после ТО на всех стоит по верхней метке. (говорю же, правильно - в выхлопную):lol:
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

слежу за 3 машинами на 0\40, пробеги пока маленькие, около 9500, 4700, 3900 , масло ( т.т.т. ) как после ТО на всех стоит по верхней метке.
Для себя определил такую маслянную стратегию: на ТО15 остаюсь на 5W30 и продолжаю активно мониторить уровень масла. К тыщам 20 или к угару до минимума (что раньше наступит) самостоятельно перехожу на Mobil 1 0W40 (а слитое старое масло храню, на всякий случай) и счастливо катаюсь до ТО30. Если вдруг возникает какой нибудь нюанс, связанный с неожиданной кончиной мотора, то масла опять ракируются и выставляется претензия дилеру. Как Вам такой коварный план ?
PS: Вот тока не понятно переход с крекинга на синтетику можно делать без промывки ?
 
Последнее редактирование:

UserX

На тропе
29 Окт 2012
76
10
8
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А как удивится мастер в стороннем сервисе, когда его попросят завернуть с собой обратно слитое масло:p
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

свой план ты осуществляешь в глубокой тайне
Это вовсе не тайна, а оформление эксплуатационных бумажек, юридически правильным образом. Соседний дилер (за 260 км) готов залить 0W40 официально, а наш выёживается.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Как Вам такой коварный план ?
PS: Вот тока не понятно переход с крекинга на синтетику можно делать без промывки ?
Никаких промывок делать не надо. И соглашусь, что обнародовать такие планы недальновидно. Имею точную инфу о том, что в случае трабла с движком, дилер промониторит профильные ему форумы и Ютуб ( на предмет зажигания в период обкатки).
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а кстати, у кого СЖ, у вас в мануале тоже только 0-20, а 5-30 и 5-40 для доливки?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Для себя определил такую маслянную стратегию: на ТО15 остаюсь на 5W30 и продолжаю активно мониторить уровень масла. К тыщам 20 или к угару до минимума (что раньше наступит) самостоятельно перехожу на Mobil 1 0W40 (а слитое старое масло храню, на всякий случай) и счастливо катаюсь до ТО30. Если вдруг возникает какой нибудь нюанс, связанный с неожиданной кончиной мотора, то масла опять ракируются и выставляется претензия дилеру. Как Вам такой коварный план ?
PS: Вот тока не понятно переход с крекинга на синтетику можно делать без промывки ?
Сергей,, Англер писал, что если на родном 1 литр на 10000 км , то переход на 0\40 снижает до 0.5 л при условии спокойной езды ( как у него). 0.5 - 1, т.е. разница небольшая, значит если жора нет то и переходить может не стоит, тем более лето заканчивается. Думаю 0\40 оправдано летом и в Москве., где жуткие пробки и вентилятор работает почти без остановок, кроме того это масло универсально и поэтому удобно для меня, 1 смена в год поскольку пробег до 10000, а ездить нужно и зимой и летом.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а на какой температуре масла/воды включается вентиль?

По поводу масла: с замены прошло 4500 км - сожрало примерно 350 мл. Режим езды, конечно, в основном спокойный, но 800 км из этих 4500 тысяч пройдено с прицепом. Такие дела.

Я постоянно езжу с авто-климатом, т.е. кондиционер работает практически всегда. Значит по идее вентиляторы должны тоже постоянно крутиться - честно говоря, как на Субару не обращал внимания, но на Фордах вентиляторы включались при включении кондиционера. Наверное, тут так же.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

SH 2012 FB 2.0: под конец обкатки уровень был по нижнюю дырку на щупе.
Обкатывал аккуратно, в основном не более 3т. об.
После ТО-0 залили 0в20 уровень посередине между дырками, начал ездить, как это позволяет машина (по оборотам 4,5-5т.).
После 4т. пробега уровень был по нижнюю дырку. Долил до посередине.
Иногда, на скоростях 150-170 даже кажется, что в салоне пахнет горелым маслом.
Вот до чего доводят FоBии этой темы.
Продолжаю исследования.
обкатка длилась 5000? уровень желательно поддерживать выше середины. автозавод ни разу за недоливом мною не замечен. а пахнет консервантом у всех.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

если на родном 1 литр на 10000 км , то переход на 0\40 снижает до 0.5 л при условии спокойной езды
У меня примерно литр на 8500, но стиль часто не спокойный, при этом первые 2-3 тыщи после замены масло вообще не выгорает, так хотелось бы найти масло которое не будет гореть тысяч 10.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня примерно литр на 8500, но стиль часто не спокойный, при этом первые 2-3 тыщи после замены масло вообще не выгорает, так хотелось бы найти масло которое не будет гореть тысяч 10.

10w60 :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250