Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
да да именно в железоИными словами в ж...???
да да именно в железоИными словами в ж...???
Вы конечно правы, но зачем же так прямо...
маслом 0\20 то что Вы имели в виду хорошо смазывать .... от геморроя отлично помогает... а заливать всё же лучше 0\40
приятно иметь дело с интеллигентными людьми...Вы тАк думаете??? Чертовски интересно)))))))))
Для себя определил такую маслянную стратегию: на ТО15 остаюсь на 5W30 и продолжаю активно мониторить уровень масла. К тыщам 20 или к угару до минимума (что раньше наступит) самостоятельно перехожу на Mobil 1 0W40 (а слитое старое масло храню, на всякий случай) и счастливо катаюсь до ТО30. Если вдруг возникает какой нибудь нюанс, связанный с неожиданной кончиной мотора, то масла опять ракируются и выставляется претензия дилеру. Как Вам такой коварный план ?слежу за 3 машинами на 0\40, пробеги пока маленькие, около 9500, 4700, 3900 , масло ( т.т.т. ) как после ТО на всех стоит по верхней метке.
Как Вам такой коварный план ?
Как Вам такой коварный план ?
Это вовсе не тайна, а оформление эксплуатационных бумажек, юридически правильным образом. Соседний дилер (за 260 км) готов залить 0W40 официально, а наш выёживается.свой план ты осуществляешь в глубокой тайне
Никаких промывок делать не надо. И соглашусь, что обнародовать такие планы недальновидно. Имею точную инфу о том, что в случае трабла с движком, дилер промониторит профильные ему форумы и Ютуб ( на предмет зажигания в период обкатки).Как Вам такой коварный план ?
PS: Вот тока не понятно переход с крекинга на синтетику можно делать без промывки ?
Сергей,, Англер писал, что если на родном 1 литр на 10000 км , то переход на 0\40 снижает до 0.5 л при условии спокойной езды ( как у него). 0.5 - 1, т.е. разница небольшая, значит если жора нет то и переходить может не стоит, тем более лето заканчивается. Думаю 0\40 оправдано летом и в Москве., где жуткие пробки и вентилятор работает почти без остановок, кроме того это масло универсально и поэтому удобно для меня, 1 смена в год поскольку пробег до 10000, а ездить нужно и зимой и летом.Для себя определил такую маслянную стратегию: на ТО15 остаюсь на 5W30 и продолжаю активно мониторить уровень масла. К тыщам 20 или к угару до минимума (что раньше наступит) самостоятельно перехожу на Mobil 1 0W40 (а слитое старое масло храню, на всякий случай) и счастливо катаюсь до ТО30. Если вдруг возникает какой нибудь нюанс, связанный с неожиданной кончиной мотора, то масла опять ракируются и выставляется претензия дилеру. Как Вам такой коварный план ?
PS: Вот тока не понятно переход с крекинга на синтетику можно делать без промывки ?
вентилятор работает почти без остановок
а на какой температуре масла/воды включается вентиль?
я брал два последних SH, масло, как маслокто на автозаводе форики брал у всех в редукторах хрень какая то залитто
я брал два последних SH, масло, как масло
обкатка длилась 5000? уровень желательно поддерживать выше середины. автозавод ни разу за недоливом мною не замечен. а пахнет консервантом у всех.SH 2012 FB 2.0: под конец обкатки уровень был по нижнюю дырку на щупе.
Обкатывал аккуратно, в основном не более 3т. об.
После ТО-0 залили 0в20 уровень посередине между дырками, начал ездить, как это позволяет машина (по оборотам 4,5-5т.).
После 4т. пробега уровень был по нижнюю дырку. Долил до посередине.
Иногда, на скоростях 150-170 даже кажется, что в салоне пахнет горелым маслом.
Вот до чего доводят FоBии этой темы.
Продолжаю исследования.
масло то как масло но при пробеге около 40 ткм. у человека с этим так называемым какмаслом многа стружки было.я брал два последних SH, масло, как масло
У меня примерно литр на 8500, но стиль часто не спокойный, при этом первые 2-3 тыщи после замены масло вообще не выгорает, так хотелось бы найти масло которое не будет гореть тысяч 10.если на родном 1 литр на 10000 км , то переход на 0\40 снижает до 0.5 л при условии спокойной езды
У меня примерно литр на 8500, но стиль часто не спокойный, при этом первые 2-3 тыщи после замены масло вообще не выгорает, так хотелось бы найти масло которое не будет гореть тысяч 10.