Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

grandgen

На тропе
14 Май 2013
58
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на первых порах у 90% не жрёт - искажение полнейшее.
Вероятно, для более полного, всестороннего и содержательного результата опроса добавить нужно в голосовалку параметры:
- тип двигателя (2, 2,5, Т ...);
- год производства (выпуска) (хорошо бы еще серию, партию движка);
- марка заливаемого масла;
- манера езды (город-пробки, трасса, скоростной режим; как часто, как долго и до каких повышенных оборотов крутился движок...)
- километраж пробега в момент наблюдения (- для динамики наблюдений всех машинок);
- сколько долито масла до первоначального уровня на данном пробеге;
....
+ ваши предложения
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вообще, если проблем настолько массова, то надо собраться всем "потстрадавшим" и вперед на СубМо. Письмо, а может прямо туда живьем. Писанину на форуме никто рассматривать не будет. Если пресса не подхватит.
Хотя сдается, что у СубМо уже все отмазки заготовлены. Что то типа новых экологических норм и в связи с этим новые допуски по расходу масла...бла...бла...бла
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

если проблем настолько массова, то надо собраться всем "потстрадавшим" и вперед на СубМо
А СубМо, говорит, что проблемы нет: у всех расход в пределах допуска !
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

какой диагноз поставили хирурги ?

дык я ж говорил уже ))
У меня были трещины юбок всех поршней и частичное разрушение второго поршня )) ну и соотв задиры всех цилиндров )
 

UserX

На тропе
29 Окт 2012
76
10
8
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

SH 2012 FB 2.0: под конец обкатки уровень был по нижнюю дырку на щупе.
Обкатывал аккуратно, в основном не более 3т. об.
После ТО-0 залили 0в20 уровень посередине между дырками, начал ездить, как это позволяет машина (по оборотам 4,5-5т.).
После 4т. пробега уровень был по нижнюю дырку. Долил до посередине.
Иногда, на скоростях 150-170 даже кажется, что в салоне пахнет горелым маслом.
Вот до чего доводят FоBии этой темы.
Продолжаю исследования.
 
  • Like
Реакции: sviloga

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

SH 2012 FB 2.0: под конец обкатки уровень был по нижнюю дырку на щупе.
Обкатывал аккуратно, в основном не более 3т. об.
После ТО-0 залили 0в20 уровень посередине между дырками, начал ездить, как это позволяет машина (по оборотам 4,5-5т.).
После 4т. пробега уровень был по нижнюю дырку. Долил до посередине.
Иногда, на скоростях 150-170 даже кажется, что в салоне пахнет горелым маслом.
Вот до чего доводят FоBии этой темы.
Продолжаю исследования.

Скорее пахнет консервантом ))) или в редукторах, как у большинства залито транспортировочное ))) вот и воняет )))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

дык я ж говорил уже ))
У меня были трещины юбок всех поршней и частичное разрушение второго поршня )) ну и соотв задиры всех цилиндров )
помню, а что делать и\или чего не делать сказали ?
ну типа "ездить тихо, не более 100, разгоняться не менее 15 сек, обороты более 4000 не превышать, лить 0\40, на круизе не ездить, масло менять через 5 тыс." ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

помню, а что делать и\или чего не делать сказали ?
ну типа "ездить тихо, не более 100, разгоняться не менее 15 сек, обороты более 4000 не превышать, лить 0\40, на круизе не ездить, масло менять через 5 тыс." ?

Как обычно, обкатать и пользовать дальше ))) авось ничего не будет )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250