Впечатления от установки TEIN RUSSPEC на Subaru Forester SH 2.5XT
До этого у меня был форестер SG5 2003 года и SG9 2007 года. Так вот 2 недели после покупки модели SH я был весьма сильно опечален качеством подвески - машина подпрыгивала на неровностях, раскачивалась, не управлялась - было реально страшно ездить!!! Поиск по форуму обозначил передо мной несколько перспектив:
1. Становиться овощем, смириться с тем что есть и начать ездить спокойной как баклажан.
2. Ставить всем известный недорогой Excel-G от фирмы KYB.
3. Заказывать KYB NEW-Sr.
4. Амортизаторы и пружины от американсокго форя или жутко дорогие оригиналы 2010 модельного года (или совсем дорого - от эсэдишн)
5. Удачно подвернувшаяся акция от УРТ - Russpec
Я выбрал пятый вариант.
Сегодня ровно неделя + 2 дня прошло с момента установки новой подвески.
Пробег - 1500 км (из них 500 по разбитейшим дорогам подмосковья в режиме гонки-ориентирования).
Пока что не менял заводских установок - клиренс стандарт. Жесткость - 8 из 18(больше - мягче). Никаких дополнительных распорок и растяжек не установлено.
Первое впечатление - НАКОНЕЦ ТО МАШИНА СТАЛА УПРАВЛЯТЬСЯ!
Машина управляется лучше, чем SG!!!!
Подвеска упругая, в меру жесткая, но при этом переезжая лежачий полицейский на любой скорости - будь малой во дворе или большой (километров 60-80) нет зубодробительного удара - подвеска полностью съедает неровность!!! Машина больше не летает задом на плавных, но крутых перегибах дороги, а вцепляется в асфальт всеми четырьмя колесами. Вибрация от езды по трамвайным путям хоть и весьма сильно передается на кузов, однако потери сцепления не наблюдается как раньше. При торможении машина не клюет носом как раньше и не заваливается назад при разгоне.
Отъездив 500 км с 3 пассажирами на борту по рузской области никакие кочки не привели к пробою подвески, трещены на мостах и жуткие выбоины проглатывались емкой подвеской, а крутые спуски и подъемы с поворотом проходились без особенных кренов! Я очень доволен и всем рекомендую сделать себе такой подарок для удовольствия и безопасности вождения!
До этого у меня был форестер SG5 2003 года и SG9 2007 года. Так вот 2 недели после покупки модели SH я был весьма сильно опечален качеством подвески - машина подпрыгивала на неровностях, раскачивалась, не управлялась - было реально страшно ездить!!! Поиск по форуму обозначил передо мной несколько перспектив:
1. Становиться овощем, смириться с тем что есть и начать ездить спокойной как баклажан.
2. Ставить всем известный недорогой Excel-G от фирмы KYB.
3. Заказывать KYB NEW-Sr.
4. Амортизаторы и пружины от американсокго форя или жутко дорогие оригиналы 2010 модельного года (или совсем дорого - от эсэдишн)
5. Удачно подвернувшаяся акция от УРТ - Russpec
Я выбрал пятый вариант.
Сегодня ровно неделя + 2 дня прошло с момента установки новой подвески.
Пробег - 1500 км (из них 500 по разбитейшим дорогам подмосковья в режиме гонки-ориентирования).
Пока что не менял заводских установок - клиренс стандарт. Жесткость - 8 из 18(больше - мягче). Никаких дополнительных распорок и растяжек не установлено.
Первое впечатление - НАКОНЕЦ ТО МАШИНА СТАЛА УПРАВЛЯТЬСЯ!
Машина управляется лучше, чем SG!!!!
Подвеска упругая, в меру жесткая, но при этом переезжая лежачий полицейский на любой скорости - будь малой во дворе или большой (километров 60-80) нет зубодробительного удара - подвеска полностью съедает неровность!!! Машина больше не летает задом на плавных, но крутых перегибах дороги, а вцепляется в асфальт всеми четырьмя колесами. Вибрация от езды по трамвайным путям хоть и весьма сильно передается на кузов, однако потери сцепления не наблюдается как раньше. При торможении машина не клюет носом как раньше и не заваливается назад при разгоне.
Отъездив 500 км с 3 пассажирами на борту по рузской области никакие кочки не привели к пробою подвески, трещены на мостах и жуткие выбоины проглатывались емкой подвеской, а крутые спуски и подъемы с поворотом проходились без особенных кренов! Я очень доволен и всем рекомендую сделать себе такой подарок для удовольствия и безопасности вождения!
Последнее редактирование: