Установка TEIN RUSSPEC на Subaru Forester SH 2.5XT

Sarych

На тропе
1 Мар 2009
111
7
0
Впечатления от установки TEIN RUSSPEC на Subaru Forester SH 2.5XT
До этого у меня был форестер SG5 2003 года и SG9 2007 года. Так вот 2 недели после покупки модели SH я был весьма сильно опечален качеством подвески - машина подпрыгивала на неровностях, раскачивалась, не управлялась - было реально страшно ездить!!! Поиск по форуму обозначил передо мной несколько перспектив:
1. Становиться овощем, смириться с тем что есть и начать ездить спокойной как баклажан.
2. Ставить всем известный недорогой Excel-G от фирмы KYB.
3. Заказывать KYB NEW-Sr.
4. Амортизаторы и пружины от американсокго форя или жутко дорогие оригиналы 2010 модельного года (или совсем дорого - от эсэдишн)
5. Удачно подвернувшаяся акция от УРТ - Russpec
Я выбрал пятый вариант.
Сегодня ровно неделя + 2 дня прошло с момента установки новой подвески.
Пробег - 1500 км (из них 500 по разбитейшим дорогам подмосковья в режиме гонки-ориентирования).
Пока что не менял заводских установок - клиренс стандарт. Жесткость - 8 из 18(больше - мягче). Никаких дополнительных распорок и растяжек не установлено.
Первое впечатление - НАКОНЕЦ ТО МАШИНА СТАЛА УПРАВЛЯТЬСЯ!
Машина управляется лучше, чем SG!!!!
Подвеска упругая, в меру жесткая, но при этом переезжая лежачий полицейский на любой скорости - будь малой во дворе или большой (километров 60-80) нет зубодробительного удара - подвеска полностью съедает неровность!!! Машина больше не летает задом на плавных, но крутых перегибах дороги, а вцепляется в асфальт всеми четырьмя колесами. Вибрация от езды по трамвайным путям хоть и весьма сильно передается на кузов, однако потери сцепления не наблюдается как раньше. При торможении машина не клюет носом как раньше и не заваливается назад при разгоне.
Отъездив 500 км с 3 пассажирами на борту по рузской области никакие кочки не привели к пробою подвески, трещены на мостах и жуткие выбоины проглатывались емкой подвеской, а крутые спуски и подъемы с поворотом проходились без особенных кренов! Я очень доволен и всем рекомендую сделать себе такой подарок для удовольствия и безопасности вождения!
z_2168268e.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arhip-77

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
А просвет и жесткость из салона блоком регулируется? Сколько денег обошлось?
 

Sarych

На тропе
1 Мар 2009
111
7
0
Я не ставил блок управления жесткостью из салона - мне кажется несложным обойти и подкрутить 4 винтика (руками, очень легко), тем более, что блок стоит 25 тысяч.

По акции - 50 тыр с установкой.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Sarych, 50 хороший ценник. Надо на будущее обдумать данный вариант.
 

Sarych

На тропе
1 Мар 2009
111
7
0
я уверен можно договориться о ненарушении гарантии, т.к. установка происходит в усере.
 

Sarych

На тропе
1 Мар 2009
111
7
0
Кстати, если у тебя машина 2011 года, то у тебя стоят уже более менее нормальные амортизаторы.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Предлагаю развить тему и писать сюда о настройке тейнов, у кого какой опыт?
Инструкцию интересно никто не переводил?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Infferno

N.max

Входит в лес
23 Май 2012
5
0
0
Тоже в субботу поставил ТЕЙНы...Пока прикатываюсь, стоит в самом мягком положении по жесткости и в "-10" мм по высоте от стока...Ставили в УРТ.
Ощущения: продольная раскачка практически исчезла на разгоне\торможении, очень комфортно в движении, при этом упруго и рулится хорошо, нет кренов в поворотах (у меня еще и стабилизаторы установлены более толстые от куско)... Будем наблюдать дальше и потом выбирать оптимальную жесткость...
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Присматриваюсь. Но есть вопрос. Часто езжу с полностью загружённым салоном и багажником по грунтовым и хуже дорогам. За счет штатных самовыравниваек сохраняется просвет.

Как сильно будут просаживаться tein? Можно ли за счет регулировки жесткости/высоты только задней оси сохранить просвет, т.е. сымитировать работу самовыравнивоемых стоек?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Да вроде не шибко проседает, пружины жесткие. В крайнем случае можно увеличить преднатяг пружин если далеко ехать. Я накрутил +6мм от стандарта перед дорогой, проехал 2500км с забитым багажником. По приезду немного перекрутил подвеску- сделал -6мм и перед и зад от стандартных 26мм, дальше поеду так. Отпишу по приезду.
 
  • Like
Реакции: Сергей З.

Sarych

На тропе
1 Мар 2009
111
7
0
В начале лета поставил жесткость 5 от максимальной, Делать мягче не хочется. Ощущения самые положительные. Ездил и с полной загрузкой+Прицеп с квадроциклом по буеракам-все отлично и машина проседает не сильно. Всем еще раз советую!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
На восьмерке по Самарской области передвигаться просто невозможно. Сделал -6мм преднатяг, жесткость на 11 и спустил колеса до двух атмосфер, перестал отскакивать от каждой неровности)))))) Речь идет о пустой машине.
 

Sarych

На тропе
1 Мар 2009
111
7
0
Коллеги, есть возможность сравнить все амортизаторы о которых мы тут говорим и о которых знаем на специальной площадке, принадлежащей УРТ. На сегодняшний день у нас есть
1. SH 2008 года 2,5 turbo на TEIN RUSSPEC без распорок растяжек и тп
2. SH s-edition
3. SH 2008 2,0 на сток подвеске
4. SH 2011 2,5 овощ на сток подвеске

Нам нужны ребята на kayaba

Также приглашаются все желающие!
Когда - пока что вопрос открытый и обсуждаемый. Портит перспективы только переменчивая погода - скоро станет сколько и мокро, некоторые уже переоделись на зимние шины... Призываю к дискуссии.
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Коллеги, есть возможность сравнить все амортизаторы о которых мы тут говорим и о которых знаем на специальной площадке, принадлежащей УРТ. На сегодняшний день у нас есть
1. SH 2008 года 2,5 turbo на TEIN RUSSPEC без распорок растяжек и тп
2. SH s-edition
3. SH 2008 2,0 на сток подвеске
4. SH 2011 2,5 овощ на сток подвеске

Нам нужны ребята на kayaba

Также приглашаются все желающие!
Когда - пока что вопрос открытый и обсуждаемый. Портит перспективы только переменчивая погода - скоро станет сколько и мокро, некоторые уже переоделись на зимние шины... Призываю к дискуссии.

Думаю, стоит добавить кого то на tS или на стойках STi для SH.
 

CepGO!

На тропе
1 Апр 2012
40
15
0
Rus-tam написал(а):
В крайнем случае можно увеличить преднатяг пружин если далеко ехать. Я накрутил +6мм от стандарта перед дорогой, проехал 2500км с забитым багажником. По приезду немного перекрутил подвеску- сделал -6мм и перед и зад от стандартных 26мм, дальше поеду так. Отпишу по приезду.
Подскажи пожалуйста, при регулировке преднатяга пружин, стойку от ступицы надо откручивать или там просто, перемещением гайки вверх вниз регулируется?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250