Установка STI куллера на электронный дросель(справочное пособие)

se1en

На тропе
16 Дек 2011
110
6
0
г. Волгоград
Вот впервые за 6 лет узнал, что кулеры разные )
Думаю, как и многие.
Чегой-то об этом все умалчивают, когда говорят "встает болт-он".
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Тоже пилил кулер балгарочкой.
Крепления даже не гнул, всё "внатяг" встало.
правда у меня получился пережатым наполовину шланг идущий с байпаса к самке. Да и хрен с ним, зато теперь пшикает как блоу офф)))
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Вот впервые за 6 лет узнал, что кулеры разные
По сути из-за этого и создал тему, чтобы народ поделился своим опытом и неважно- положительный он или отрицательный (важнее даже отрицательный узнать, чтобы другие могли обойти эти грабли). А то тема про установку только мистификатора, у которого в сервисе сделали всё красиво конечно, но не совсем понятно как.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Ну если прям детально:

От кулера отпиливалось 7мм. Патрубок оставался тот же. Крепления можно гнуть, варить сверлить, кто во что горазд. Можно сделать проще (как я). Крепления кулера нижней частью крепятся к блоку ДВУМЯ болтам. Выкручиваем один полностью, второй ослабляем. Устанавливаем интеркулер (где то выше написано что патрубок нужно оставлять на дросселе, так типа проще ставится, я уже кулер снимал раз 150 точно, поэтому в два движения руки накидываю его вместе со всеми патрубками))))) ). Установив его прикручиваем кулер к креплениям, и затягиваем болты которые держат сами крепления в блок. Трещёткой с длинным воротком всё прекрасно подлезается. Минусов от потери одного из болтов крепления креплений (простите за тафталогию), не увидел за полгода.

Главный геморой с которым столкнулся, и до сих пор не решил его (как и писал выше), это то что из за электронности дросселя, получился пережатым шланг идущий от байпаса к самке. Учитывая бесполезность этого воздуха, и неважность скорости его прохождения через эту трубку, забил на этот факт.

В остальном Всё АгонЬ!.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
На пруле трубка кондея не мешает, когда ставил ГРБ кулер, купил два патрубка (один на турбу, второй на дроссель), и сделал другое левое крепление кулера, больше ничего не менял. Направляйка от Сени Тверского. Турба серии VF, дроссель электро.

Работа, конечно, серьезная проделана, только зачем так все усложнять? С трубкой кондея понятно, грамотно, а остальное? Видимо не с того конца начали подгонять все :)
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Кулер GRB Уже и длиннее (в поперечном направлении).
У меня тоже стал без проблем.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Вот и я сегодня пытался вкорячить. Главная проблема с которой пока не знаю как быть: у пруля совсем другая трубка обратки с байпаса, она частично металлическая и прикручена к коллектору снизу (куда не подобраться без снятия коллектора). Получается, что можно сделать только наружу выход пока, или снимать коллектор... В остальном у меня почти нормально встало - надо немного с красной трубкой Игрека поколдовать и будет норм.
Пока езжу и пшикаю (на вход заткнул чем то - надо бы переделать), думаю как бы по нормальному сделать...
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Вот и я сегодня пытался вкорячить. Главная проблема с которой пока не знаю как быть: у пруля совсем другая трубка обратки с байпаса, она частично металлическая и прикручена к коллектору снизу (куда не подобраться без снятия коллектора). Получается, что можно сделать только наружу выход пока, или снимать коллектор... В остальном у меня почти нормально встало - надо немного с красной трубкой Игрека поколдовать и будет норм.
Пока езжу и пшикаю (на вход заткнул чем то - надо бы переделать), думаю как бы по нормальному сделать...

Бери байпас и патрубок байпаса от СТИ, железный патрубок с резинками от родного байпаса убирай.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Бери байпас и патрубок байпаса от СТИ, железный патрубок с резинками от родного байпаса убирай.
И байпас и патрубок у меня есть - а вот убрать проблема - без снятия коллектора не подлезть или я чего не понимаю...
Насколько опасно ездить без трубки? Если Заглушить дырку на трубке и оставить выход в открытый воздух на байпасе?
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Снимается там всё. Нужны маленькие японские ручёнки))))
Могу дать свои попользоваться. Они уже дважды это делали.
 
  • Like
Реакции: Scor66

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Снимается там всё. Нужны маленькие японские ручёнки))))
Могу дать свои попользоваться. Они уже дважды это делали.
Ну если это принципиально возможно, значит я смогу. Спасибо за поддержку.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
И байпас и патрубок у меня есть - а вот убрать проблема - без снятия коллектора не подлезть или я чего не понимаю...
Насколько опасно ездить без трубки? Если Заглушить дырку на трубке и оставить выход в открытый воздух на байпасе?

будет богатить сильно... :) Ты не можешь с самки трубку снять? У меня была похожая проблема, берется дремель с гибкой насадкой и спиливается хомут, все снимается, далее ставится все стишное... все.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
И байпас и патрубок у меня есть - а вот убрать проблема - без снятия коллектора не подлезть или я чего не понимаю...
Насколько опасно ездить без трубки? Если Заглушить дырку на трубке и оставить выход в открытый воздух на байпасе?
У меня была та же проблема на дорестайле. Патрубок купил армированный в автомагазине от ваза или газа (у меня остался кусочек, если что). Одевать конечно очень неудобно, но могу помочь (правда тока на следующей неделе).
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Всем спасибо, поставил!
Значит рассказываю, так как фоток не делал - не сподручно одному во дворе с грязными руками в перчатках фотать...
Трубу железную я открутил. Морока та еще, болт там - не подберешься. Раскачал руками, потом пальцем открутил. Потом встала проблема, как снять последнюю часть трубки резиновой с патрубка, который на турбину. Там хомут стоит, который нажимной и обоими концами вниз... И так и так - не подберешься или сил не хватает - максимум двумя пальцами (кончиками, которые "ножницы") дотягиваешься.
Думал, мерил. Получается и тот хомут, что я купил (силикон, типа для ВРХ кулера) тоже не встанет - изгиб не тот. Но верхушка подходит.
Взял железную трубу, отломал крепления, отпилил кусок 10 см, вставил в тот кусок, что остался и не снимался, от силиконового отрезал 20 см ненужного, одел на кусок трубы с другой стороны - типа соединил и хомутом притянул.
Не хватало винтиков чуть - с распорки один подлинней взял, туда покороче поставил.
Красный патрубок как Ахаба чуть выдинул вперед на 7 мм.
Правое крепление не стыкуется всего на пол дырки. Взял длинный винт на 6, протащил и гайкой с другой стороны прикрутил.
Кулер не резал, только патрубок между кулером и коллектором на 5 мм укоротил.
Все стоит! Я доволен!
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Да, кулер в принципе можно и не резать, он становится впритык к дроселю. Я думал установить на штатные крепления, но мешает не кулер а кожух проводки, как оказалось. Хотя обрезанный кулер установить проще:pardon:. Патрупок с спиленого кулера к стати не слетает, нигде ничего не сифонит.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
А если патрубок с байпаса оставить от стихи, он наполовину передавлен электродросселем из за убогости форм и пшикает как блоуофф))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250