Вообщем - не все так просто....
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
В продолжении моей темы про рередуктора.... http://forester.club/showthread.php?t=35127
Добавлено через 5 минут 19 секунд
редуктор с кулачками в 160 корпусе и ГП 4.11 с маркировкой 2В - единственный, который подходит на еврофорь по ГП. Его ставили в конце 90х на импрезы GC. По креплениям и ГП он 100% подходит на форь НО !!!! - в нем совершенно другая система фиксации внутренних ШРУС , вернее под него фориковские ШРУС подходят по шлицовке, вставляются , НО !!! не фиксируются должным образом.
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
И выяснилось это только вчера когда ставили редуктор на авто webmines . ( адский кстати папелац )))) В букс срывается на сухом асфальте на скорости. И это с АКПП.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Вообщем выяснилось, что нормаль зафиксироваться шрусы в редукторе не могут ну вообще ни как !!! А у меня ??? Ведь такой же стоит! ПИЛЯТ !!!!! Шрус легко вынимается рукой !!!! Ахтунг !!!!
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Вообщем на машину Макса запихали все по секретной технологии ))) А по уму - конечно менять шрусы или привода на привода от GC. Кто-нибудь знает - привода по длинне форь-импреза одинаковы ?
Добавлено через 9 минут 42 секунды
Хотел сфоткать все отличия , на на фото реально не поймешь ничего. Попозже сделаю по памяти рисунки и сфоткаю их, чтоб все понятно было. Под редуктор от GC шруса другие , причем левый-правый отличаются. Возможно туда надо применять шруса с двойной шлицовкой или еще какие.... х.з. Вообщем - всем желающим иметь сзади кулачки - ищите не только редуктор, а еще и привода от него , или внутренние шрус. Есть у кого шрусы от GC или SF с двойной шлицовкой ???? Сделайте КАЧЕСТВЕННОЕ фото , плиз..... Крупным планом , чтоб видно было кольца, канавки и и шлицы. Надо разобраться в ситуации....
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
В продолжении моей темы про рередуктора.... http://forester.club/showthread.php?t=35127
Добавлено через 5 минут 19 секунд
редуктор с кулачками в 160 корпусе и ГП 4.11 с маркировкой 2В - единственный, который подходит на еврофорь по ГП. Его ставили в конце 90х на импрезы GC. По креплениям и ГП он 100% подходит на форь НО !!!! - в нем совершенно другая система фиксации внутренних ШРУС , вернее под него фориковские ШРУС подходят по шлицовке, вставляются , НО !!! не фиксируются должным образом.
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
И выяснилось это только вчера когда ставили редуктор на авто webmines . ( адский кстати папелац )))) В букс срывается на сухом асфальте на скорости. И это с АКПП.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Вообщем выяснилось, что нормаль зафиксироваться шрусы в редукторе не могут ну вообще ни как !!! А у меня ??? Ведь такой же стоит! ПИЛЯТ !!!!! Шрус легко вынимается рукой !!!! Ахтунг !!!!
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Вообщем на машину Макса запихали все по секретной технологии ))) А по уму - конечно менять шрусы или привода на привода от GC. Кто-нибудь знает - привода по длинне форь-импреза одинаковы ?
Добавлено через 9 минут 42 секунды
Хотел сфоткать все отличия , на на фото реально не поймешь ничего. Попозже сделаю по памяти рисунки и сфоткаю их, чтоб все понятно было. Под редуктор от GC шруса другие , причем левый-правый отличаются. Возможно туда надо применять шруса с двойной шлицовкой или еще какие.... х.з. Вообщем - всем желающим иметь сзади кулачки - ищите не только редуктор, а еще и привода от него , или внутренние шрус. Есть у кого шрусы от GC или SF с двойной шлицовкой ???? Сделайте КАЧЕСТВЕННОЕ фото , плиз..... Крупным планом , чтоб видно было кольца, канавки и и шлицы. Надо разобраться в ситуации....