Установка ГБО на SUBARU

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
237
27
28
44
Ты не можешь снизить давление в баллоне. Если оно там, скажем, 5 бар, то таким оно и останется - ровно 5 бар, и так до тех пор пока весь газ не испарится.
Забор в автомобильном баллоне идет СНИЗУ, поэтому в твою плиту и лягушку поступит ЖИДКИЙ пропан-бутан под давлением 5 бар. Редуктор не регулирует давление ЖИДКОСТИ! Он регулирует давление ГАЗОВ! И в автомобильном редукторе сперва жидкость превращается в газ, а только потом регулируется его давление.

Забор в бытовом баллоне идет СВЕРХУ, а наверху там паровая фаза. Испарять ничего не надо, оно само испарилось внутри баллона. В этом, кстати, и проблема бытовых баллонов на холоде.

Ты так до сих пор и не видишь отличий???
Понял о чем речь.
Действительно, забор газа для автомобильного редуктора идет снизу, для лягушки - сверху. То есть от жижи лягушка работать не будет? Это Вы хотели сказать, задавая вопрос "как испарять"?
Согласен, не допер о чем речь.
Но, это уже технические подробности.
Хорошо, пусть не через тройник, пусть через дополнительную врезку сверху, но сделать то можно.
А если примастрячить какую-то доп. емкость, то и через тройник.
Возможно, что и редукторы есть такого плана для газовых плит.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
То есть от жижи лягушка работать не будет?
Разумеется не будет. Она регулирует давление испаренного газа. И только.
И в плиту газовую бытовую нельзя жидкарь пускать, захлебнется плита. Точно так же как захлебываются газовые форсунки когда в них жидкарь попадает.

Это Вы хотели сказать, задавая вопрос "как испарять"?
Именно это и хотел сказать.

пусть не через тройник
Почему? Именно через тройник. Есть такие для газовых магистралей, у меня такой стоит - разветвление на два редуктора.
Просто нужно помнить, что газ из баллона идет жидким.

Могу предложить готовый вариант - туристическая/альпинистская горелка для бензина. Там бензин проходит через трубку, находящуюся в зоне горения. Испаряясь таким образом в этой раскаленной трубке, и поступая на жиклер уже в виде паров бензина.
Если вместо бензина пустить жидкий газ, то эффект будет тот же самый.
 
Последнее редактирование:

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
вот это идея, нужно срочно запатентовать, когда летом отключают горячую воду в субаре можно не только приготовить обед, но и помыться, да и попариться :roll: так никто и не сказал сколько стоит всё это удовольствие :-(

Еще можно сауну или хамам)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Плита.. мангал... все это мелко. Да хоть целый дом отапливайте. ) Приехали на промерзшую дачу, к баллону в машине подсосались, котел запустили, и тепло пошло в батареи. )
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
:pardon: кроме шуток, вложение в ГБО имеет смысл при годовых пробегах начиная с 20 тык и более, если уж ставить, то у специалистов в сертифицированном центре дорогое качественное оборудование и не скупиться на его настройки и обслуживание, крайне желательно его зарегистрировать, иначе т.т.т. в случае ДТП могут быть серьёзные проблемы :idea:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
:pardon: кроме шуток, вложение в ГБО имеет смысл при годовых пробегах начиная с 20 тык и более, ....
без указания расхода, эта цифра - бред !:dz:

у меня расход по городу 15-18 л/100 АИ98, ГБО окупится гораздо раньше наступления 20 тк

пропан 15 р, АИ98 - 42 р, разница 27 р. , установка ГБО 4 поколения +оформление в ГИБДД 30 тр
для окупаемости надо сжечь 30000 р / 27 (р./л.) = 1111 л. топлива
пробег для окупаемости 1111 л /15 (л/100км) * 100 км =7406 км
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
кроме шуток, вложение в ГБО имеет смысл при годовых пробегах начиная с 20 тык и более
Кроме шуток, есть такой прибор - калькулятор. В формуле присутствуют пробег, расход, цена бензина, цена газа, цена установки ГБО. В итоге получается срок окупаемости. Вычисляешь его и решаешь, надо ли оно тебе.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Кроме шуток, есть такой прибор - калькулятор.
имеется :pardon:
установка ГБО 4 поколения +оформление в ГИБДД 30 тр
наконец появилась цифра в 30 тыр,, мне обозначали поболее - 45 тыр (вероятно разные системы), поясню, у меня пробег в 2017 г. только 7 тык, еду на 95-м за 39 р ( заправка 80 км от Мск + бонусы по карточке), расход на круг 10 л/100 км, газ сейчас 18 р, однако газа двигатель берёт в тех же режимах на 10-20 % больше, это общеизвестный факт, берём золотую средину - 15 % , т.е. разница 180 р/100 км, 30 тыр можно окупить за 17 тык. , 45 тыр - за 25 тык. - средняя цифра 20 тык. Мне мотивация окупить систему в течение 3-4 лет слабовата, учитывая требуемое время на установку и оформление, потерю места в багажнике, повышенную опасность и запах одоранта. :idea: Тем, кто накатывает 20 тык. и более считаю есть резон.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
установка ГБО 4 поколения +оформление в ГИБДД 30 тр
Даже только установка 30 тыс на форь это мало. Это что-то кривое и краежопное. 40-45, я думаю. Точнее сказать не могу, считать досконально лень.
Одно оформление только 10-15 стоит. (нахрен оно не уперлось, но это каждый решает сам)

мотивация окупить систему в течение 3-4 лет слабовата
Это нулевая мотивация, игра не стоит свечь. Максимум 1 год - разумный срок для окупания.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Даже только установка 30 тыс на форь это мало. Это что-то кривое и краежопное. 40-45, я думаю. Точнее сказать не могу, считать досконально лень.
Одно оформление только 10-15 стоит. (нахрен оно не уперлось, но это каждый решает сам)


Это нулевая мотивация, игра не стоит свечь. Максимум 1 год - разумный срок для окупания.

Это внутри/около МКАДа такие цены у вас
а у нас , как написал, пруф тут
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Работа у вас дешевле, но оборудование то вы не можете дешевле закупить.

И не надо смотреть просто на цену абстрактного оборудования на 4 цилиндра. К турбосубе нужен более вдумчивый (и более дорогой) подход.

Кстати, в НиНо могу подсказать классного толкового мастера.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Дык, каждому свое разумеется!
Я бы тоже не помышлял о газе если бы 3-4 года. Но у меня на всех машинах получалось примерно мес за 8. Хотя езжу вполне умеренно.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
думаю за установку, опыт был на прошлой машине
2 редуктора, докатка ... очкую пока, но жаба....
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Очкуешь то чего? Страшилок про газ насмотрелся? )) Посмотри страшилки про бензин, тревога и пройдет. )

2 редуктора зачем?
На форь, если он не заряженный, два редуктора не надо. Один 300-сильный хватит.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
WhiteEagle, посоветуй пожалуйста хорошие компоненты гбо на V6 300лс..какой фирмы и серии купить?Бюджета в 30к хватит на железо?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
- мозги КМЕ Nevo Plus (или Pro) или Stag IQ-3D
- редуктор(а) Эмер Палладио или КМЕ Gold GT или Atiker SR06 Super Max или ROMANO MAX (RIS MAX HD)
- форсунки Barracuda 130л/мин или LPGTECH-YETI Plus, без жиклеров вообще разумеется
- магистраль пластик Faro 8мм
- мультиклапан томасетто экстра 8мм (желательно с электромагнитным клапаном)
- фильтры 2шт. Alex Ultra 360 или КМЕ с полимерным фильтрующим элементом
- баллон тор Балсити (с внутренней горловиной) нужного тебе размера/объема

30 тыс не хватит. Все хорошее стоит денег, так устроен мир.
Простенькую бюджетную комплектуху ставить на 300лс я категорически не советую! На газели-вазы-логаны можно, они все равно тошнят, а не ездят. )
Никаких валтеков-алясок-медных трубок и прочего шлака!
Можешь цены пробить сам по моим названиям. Заодно нам тут напишешь, в какую сумму уложился.
Ну там всякая мелочевка еще нужна будет типа шлангов разных, хомутов, фитингов для магистрали Faro и пр, они тоже денег стоят.

Если честные 300лс, то нужно два редуктора. Одного редуктора не хватит чтобы давить в пол до отсечки на чистом газу. Тем более на турбомоторе.
С одним придется делать переход на бензин, либо решать довпрысками.
Редуктора думай, где размещать будешь, под капотом небось тесно. Эмер и Романо большие, КМЕ и Атикер компактные.
Если все-таки хочется один (два действительно трудно размещать и подключать с кучей шлангов), тогда можешь попробовать разместить совсем громоздкие и самый мощные: KME Twin или Extreme. Я лично их не пробовал, но должны быть на том же хорошем уровне.

Что за машина то?

PS. на турбосубу, собссно, тот же набор будет, но хватит одного редуктора (если не СТИ и не стейдж 1-2-3...) и форсунок не 6, а 4, и мозги не на 6цил, а на 4цил - экономия! ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Turboеж

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
- мозги КМЕ Nevo Plus (или Pro) или Stag IQ-3D
- редуктор(а) Эмер Палладио или КМЕ Gold GT или Atiker SR06 Super Max или ROMANO MAX (RIS MAX HD)
- форсунки Barracuda 130л/мин или LPGTECH-YETI Plus, без жиклеров вообще разумеется
- магистраль пластик Faro 8мм
- мультиклапан томасетто экстра 8мм (желательно с электромагнитным клапаном)
- фильтры 2шт. Alex Ultra 360 или КМЕ с полимерным фильтрующим элементом
- баллон тор Балсити (с внутренней горловиной) нужного тебе размера/объема

30 тыс не хватит. Все хорошее стоит денег, так устроен мир.
Простенькую бюджетную комплектуху ставить на 300лс я категорически не советую! На газели-вазы-логаны можно, они все равно тошнят, а не ездят. )
Никаких валтеков-алясок-медных трубок и прочего шлака!
Можешь цены пробить сам по моим названиям. Заодно нам тут напишешь, в какую сумму уложился.
Ну там всякая мелочевка еще нужна будет типа шлангов разных, хомутов, фитингов для магистрали Faro и пр, они тоже денег стоят.

Если честные 300лс, то нужно два редуктора. Одного редуктора не хватит чтобы давить в пол до отсечки на чистом газу. Тем более на турбомоторе.
С одним придется делать переход на бензин, либо решать довпрысками.
Редуктора думай, где размещать будешь, под капотом небось тесно. Эмер и Романо большие, КМЕ и Атикер компактные.
Если все-таки хочется один (два действительно трудно размещать и подключать с кучей шлангов), тогда можешь попробовать разместить совсем громоздкие и самый мощные: KME Twin или Extreme. Я лично их не пробовал, но должны быть на том же хорошем уровне.

Что за машина то?

PS. на турбосубу, собссно, тот же набор будет, но хватит одного редуктора (если не СТИ и не стейдж 1-2-3...) и форсунок не 6, а 4, и мозги не на 6цил, а на 4цил - экономия! ))

Спасибо.Машина атмо,Хонда легенд 3.7.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну если KME Twin или Extreme найдешь куда засунуть, то ставь один такой редуктор. С двумя реальная чехарда с шлангами и пр.
 
  • Like
Реакции: Turboеж

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250