Понял о чем речь.Ты не можешь снизить давление в баллоне. Если оно там, скажем, 5 бар, то таким оно и останется - ровно 5 бар, и так до тех пор пока весь газ не испарится.
Забор в автомобильном баллоне идет СНИЗУ, поэтому в твою плиту и лягушку поступит ЖИДКИЙ пропан-бутан под давлением 5 бар. Редуктор не регулирует давление ЖИДКОСТИ! Он регулирует давление ГАЗОВ! И в автомобильном редукторе сперва жидкость превращается в газ, а только потом регулируется его давление.
Забор в бытовом баллоне идет СВЕРХУ, а наверху там паровая фаза. Испарять ничего не надо, оно само испарилось внутри баллона. В этом, кстати, и проблема бытовых баллонов на холоде.
Ты так до сих пор и не видишь отличий???
Действительно, забор газа для автомобильного редуктора идет снизу, для лягушки - сверху. То есть от жижи лягушка работать не будет? Это Вы хотели сказать, задавая вопрос "как испарять"?
Согласен, не допер о чем речь.
Но, это уже технические подробности.
Хорошо, пусть не через тройник, пусть через дополнительную врезку сверху, но сделать то можно.
А если примастрячить какую-то доп. емкость, то и через тройник.
Возможно, что и редукторы есть такого плана для газовых плит.