Установка БРЕМБО на Forester SG9 2007 (фотоотчет)

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Кстати по поводу задних тормозных дисков под брембо и сток ручник - где то вроди даже продавались такие готовые, а вот какой фирмы и где - не помню(( Может кто откопает инфу?
И по поводу задних пыльников - это около 10к за 2 пыльника выходит, не дофига ли?О_о
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
на сти клубе куча предложений задних дисков под маленький ручник. я хочу шитки задние сварить под заказ, те у меня будет стоять через проставки, а шит будет под брембо, таким образом можно будет ставить всё что угодно от стока, до брэмбо. но это пока откладывается на не определённый период времени.
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
Вопрос к автору темы, как человеку, который пробовал и сток, и врх, и брембо тормоза: есть ли смысл перехода на врх тормоза или сразу нацеливаться на брембо? Если брать б/у комплекты, цена не сильно то и отличаются. Понимаю, что в случае с брембо ещё и диски менять, но всё же.
P.S:я не гонсчег, может достаточно врх тормозов? или это всё полумеры?
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
superone, все сток? Тогда и ВРХ тормозов тебе хватит за глаза... Есть еще такой ньюанс что при установке Брембо масса тормозного диска и колеса увеличивается, и соответственно мотору их тяжелее крутить, динамика падает... И смысла в таких тормозах на стоке нет...
 
  • Like
Реакции: superone

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
superone, все сток? Тогда и ВРХ тормозов тебе хватит за глаза... Есть еще такой ньюанс что при установке Брембо масса тормозного диска и колеса увеличивается, и соответственно мотору их тяжелее крутить, динамика падает... И смысла в таких тормозах на стоке нет...
Спасибо за совет. Да, мотор почти сток. Но ведь у врх суппорта вроде тяжелее чем брембо? С врх ещё и мороки меньше. Но стоит ли этих денег приход от них???
Как я понял, приход то брембо стоит своих денег)
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
gis, а смысл в таком кроилове?

Добавлено через 44 секунды
superone, начнем с того какой у тебя мотор и кпп?

это не кроилово, а точный расчёт)) ну захочется мне другую машину купить, быстренько сниму тормоза от ВРХ/брембо-продам, а новому владельцу достанется заготовка под нормальные тормоза.)))

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Спасибо за совет. Да, мотор почти сток. Но ведь у врх суппорта вроде тяжелее чем брембо? С врх ещё и мороки меньше. Но стоит ли этих денег приход от них???
Как я понял, приход то брембо стоит своих денег)

помимо машинок нужны шорошие диски и колодки, иначе прихода не будет. у брэмб диски больше чем у ВРХ, у ВРХ перед такой же, зад чуть больше стока. соответственно чем больше и тяжелее диски, тем тяжелее раскручиваться мотору-снижается динамика, но тормозят лучше стока и брэмбо и ВРХ.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Спасибо за совет. Да, мотор почти сток. Но ведь у врх суппорта вроде тяжелее чем брембо? С врх ещё и мороки меньше. Но стоит ли этих денег приход от них???
Как я понял, приход то брембо стоит своих денег)
Вес суппорта на динамику не влияет - его крутить не надо)) Только на неподрессоренные массы, но это из другой оперы))) Перед ставится одинаково легко, с задом есть определенная морока, но у ВРХ она минимальна - или проставка или (что проще и надежнее) кулаки в сборе от ВРХ.
Чтобы почуствовать приход достаточно поставить хорошие компоненты (колодки и диски) на стоковую систему)) Но я бы сразу совместил это с установкой передних 4-пот ибо скобы любят закисать без частого ухода...
От бремб приход конечно больше чем от ВРХ, но и финансовы вложений требуют больших - как с переделками, так и с колесами и резиной и расходниками - цены торм. дисков и колодок на брембы очень не кислый... И еще один ньюанс - на хороших тормозах должна быть ОТЛИЧНАЯ резина, и этот баланс обязательно должен быть соблюден, иначе при торможении ашина будет быстро уходить в стрекотание АБС а ты будеш лететь прямо...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
это не кроилово, а точный расчёт)) ну захочется мне другую машину купить, быстренько сниму тормоза от ВРХ/брембо-продам, а новому владельцу достанется заготовка под нормальные тормоза.)))
Кулаки поменять не сильно долго) И продать комплект болт-он)))

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
у ВРХ перед такой же
На СГ5 передние диски в стоке меньше чем ВРХ
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
gis, если от ВРХ - то все болт он... Снял кулаки, поставил свои датчики и троса и все) (у меня так стоит, сейчас задумываюсь о необходимости брембо, взвешиваю все за и против...)
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
Вес суппорта на динамику не влияет - его крутить не надо)) Только на неподрессоренные массы, но это из другой оперы))) Перед ставится одинаково легко, с задом есть определенная морока, но у ВРХ она минимальна - или проставка или (что проще и надежнее) кулаки в сборе от ВРХ.
Чтобы почуствовать приход достаточно поставить хорошие компоненты (колодки и диски) на стоковую систему)) Но я бы сразу совместил это с установкой передних 4-пот ибо скобы любят закисать без частого ухода...
От бремб приход конечно больше чем от ВРХ, но и финансовы вложений требуют больших - как с переделками, так и с колесами и резиной и расходниками - цены торм. дисков и колодок на брембы очень не кислый... И еще один ньюанс - на хороших тормозах должна быть ОТЛИЧНАЯ резина, и этот баланс обязательно должен быть соблюден, иначе при торможении ашина будет быстро уходить в стрекотание АБС а ты будеш лететь прямо...
Ладно, убедили :idea::sarcastic:
Пошёл в соседнюю ветку того же автора :)(http://forester.club/showthread.php?t=23204&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0). За отчёты ему отдельное спасибо :icon_rolleyes:
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
gis, а с брембо - если кулаки от СТИ - то кроилово с приводами и тп... Поэтому я рассматриваю конфиг кулаков от ВРХ (как у топикстартера), пыльников брембо (так суппорты встают без проставок, и возникает только вопрос ручника который решается или колодками с супер-огромными накладками или дисками с меньшими внутренними размерами (имхо более надежный вариант)
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
то-то и оно)а по моему варианту один раз сварил шиты под брэмбо и делай что хочешь)
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
всмысле "сварил"? из чего? если полностью брать щитки от брембо кроилово с датчиками абс и ручником остается... т.е. основа нужна врх, либо сток, но с проставками под суппорта... а варить из кусков - это ненадежно.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
у меня сейчас стоят от ВРХ. зад через переходники, а кожух разрезан в виде :sunny:
так вот нужно обрезать штатный кожух, чтоб было к чему варить. вычертить кожух или срисовать со стишного,семь раз отмерить)))отрезать и приварить. получится что на такой конфиг можно поставить всё: сток
через переходники ВРХ/Брэмбо.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
gis, тоесть ты хочеш всего лиш пыльники хэнд-мэйд сделать?) Тоже была подобная мысль, ибо 10к за два сраных пыльника это анриал вообще...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250