Долго бился над этим апгрейтом, мониторил каталоги, катался по разборкам, мерил, считал , вымерял. Вот результат на общественное пользование. Основная задача-минимум колхоза и переходников, которые могут сказаться на безопасности.
Начнем с задней оси:
Нужны 3 основных элемента перехода.
1. Пыльник с щитком от WRX под 2 рот (WRX 26704FE080 26704FE090)
2. Пыльник с щитком от STI (форик или импреза с брембами-можно брать хоть два левых, хоть два правых, хоть левый и правый-так как пыльники(жестянки) как оказалось одинаковые).
3. Колодки ручника (в моем случае Akebono от моего форика+наклепанные накладки от бычка толщиной 10мм)
Ну и конечно же брембо (перебрал и покрасил порошком)
Так как у меня уже стояли щитки с пыльниками от ВРХ под 2-пот, то мне нужно было всего навсего срубить старый пыльник ВРХ и наклепать на площадку , срубленный таким же макаром, пыльник от STI. Тем у кого стоят сток тормоза, придеться перепресовывать ступицы с заменой стоковых щитков на щитки от ВРХ под 2-рот или менять кулаки в сборе на врыксовские.
Так же рубим сти площадки
Наносим герметик на место контакта пыльника СТИ и щитка ВРХ 2-рот, чтобы не гремело потом и клепаем все это хозяйство - ну и красим по желанию:
Затем меняем колодки ручника, ставим диск и суппорт с колодками. ВУАЛЯ:
Ну как то так!:suba:
По передку чуть попозже!
Начнем с задней оси:
Нужны 3 основных элемента перехода.
1. Пыльник с щитком от WRX под 2 рот (WRX 26704FE080 26704FE090)
2. Пыльник с щитком от STI (форик или импреза с брембами-можно брать хоть два левых, хоть два правых, хоть левый и правый-так как пыльники(жестянки) как оказалось одинаковые).
3. Колодки ручника (в моем случае Akebono от моего форика+наклепанные накладки от бычка толщиной 10мм)
Ну и конечно же брембо (перебрал и покрасил порошком)
Так как у меня уже стояли щитки с пыльниками от ВРХ под 2-пот, то мне нужно было всего навсего срубить старый пыльник ВРХ и наклепать на площадку , срубленный таким же макаром, пыльник от STI. Тем у кого стоят сток тормоза, придеться перепресовывать ступицы с заменой стоковых щитков на щитки от ВРХ под 2-рот или менять кулаки в сборе на врыксовские.
Так же рубим сти площадки
Наносим герметик на место контакта пыльника СТИ и щитка ВРХ 2-рот, чтобы не гремело потом и клепаем все это хозяйство - ну и красим по желанию:
Затем меняем колодки ручника, ставим диск и суппорт с колодками. ВУАЛЯ:
Ну как то так!:suba:
По передку чуть попозже!
Последнее редактирование: