Установка биксеноновых линз в SG рестайл

Реклама

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
нифегасебе 8 тыщ не дорого... это сколько же надо зарабатывать, чтобы вот так легко отвалить по нынешним ценам 20 ку просто за 2 куска пластика, которые даже за деньги можно вылечить в 3-4 тыщи... колхоз блин... А я вот левую фару так вообще собираю из трёх разбитых.... 15-20 рублей за бэу фару как-то не совсем адекватно. Не стоит эта запчасть таких денег! А после того как я её разобрал - так тем более!
 

Timk

На тропе
26 Ноя 2012
169
13
18
ЮВАО
нифегасебе 8 тыщ не дорого... это сколько же надо зарабатывать, чтобы вот так легко отвалить по нынешним ценам 20 ку просто за 2 куска пластика, которые даже за деньги можно вылечить в 3-4 тыщи... колхоз блин... А я вот левую фару так вообще собираю из трёх разбитых.... 15-20 рублей за бэу фару как-то не совсем адекватно. Не стоит эта запчасть таких денег! А после того как я её разобрал - так тем более!

Согласен)
А я вообще готовлюсь сам отливать пластики фар. Плюс их немного переделать. Поэтому и осваиваю технологию нанесения лака, для внутренней части.
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
214
14
18
я тоже пару лет пытался товарный вид придать старым стеклам, убедился в бесполезности. скоро 10 лет самому молодому сг форю будет. можно и новые стеклышки поставить, раз в 10 лет-то, лобовик ведь на новый меняете из-за сколов, а не лаком кроете. новые поставил, бронепленкой заклеил, получился идеал. все делается элементарно и никакой герметик не нужен, тем более который двое суток сохнет
 

Timk

На тропе
26 Ноя 2012
169
13
18
ЮВАО
его тоже полируют и очень даже неплохо получается,у спецов конечно

Ага, и стоит эта процедура как новый китайский лобовик.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Если уж и заморачиваться с полировкой, то только боковых стекол, в них точно камешки не прилетают и менять их приходиться только после встречи с кирпичом от хулиганов. А лобовик раз в пару лет а то и чаще меняют 70% автовладельцев. Мне вообще не везет, мне камни прилетают прям сразу после установки..
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,818
101
0
43
Самара
Ага, и стоит эта процедура как новый китайский лобовик.
стоит около 2000 р, а китай-лобач от 7000 р. и плюс в том,что у тебя остаётся ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло,а не палёнка какая то,это при продаже очень хорошо выявляется
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
Ага, и стоит эта процедура как новый китайский лобовик.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Если уж и заморачиваться с полировкой, то только боковых стекол, в них точно камешки не прилетают и менять их приходиться только после встречи с кирпичом от хулиганов. А лобовик раз в пару лет а то и чаще меняют 70% автовладельцев. Мне вообще не везет, мне камни прилетают прям сразу после установки..

заметил, камни летят тем, кто держит определённую дистанцию, у меня малая дистанция до впереди идущего. мне за весь водительский стаж - ни одного скола, но тройку раз какие-то кирпичики прилетали от грузовиков, но не единого скола. как-то приходилось на работе на грузовике покататься(машину купили, а водятла - нет), ни единого камешка, а вот пришедший водитель за полгода два раза менял стекло от камней.

стоит восстановление стекла дороже нового, узнавал когда молотком свой лобовик чпокнул...
 

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
354
24
28
36
заметил, камни летят тем, кто держит определённую дистанцию, у меня малая дистанция до впереди идущего. мне за весь водительский стаж - ни одного скола, но тройку раз какие-то кирпичики прилетали от грузовиков, но не единого скола. как-то приходилось на работе на грузовике покататься(машину купили, а водятла - нет), ни единого камешка, а вот пришедший водитель за полгода два раза менял стекло от камней.

стоит восстановление стекла дороже нового, узнавал когда молотком свой лобовик чпокнул...

Так оно и есть. Сейчас мало кто берется за полировку лобового стекла в сервисах, тоже хотел, но в 2-3 сервисах отказали из-за нерентабельности и посоветовали купить новый лобач, дешевле получится чем полировать оригинал.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
Вот только китайский лобовик на первой же мойке царапается, а спустя год уже весь отпескоструен....

бабушку не лохмать! всё нормально с китайскими, ни сколов, ни линз, ни пескоструйки!

ставил это: Fuyao Glass

почитайте про стёкла, китайские заводы поставляют на конвееры автогигантов. ещё борское(вроде) стекло хвалят.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,788
167
63
54
Москва,ЮВАО
бабушку не лохмать! всё нормально с китайскими, ни сколов, ни линз, ни пескоструйки!

ставил это: Fuyao Glass

почитайте про стёкла, китайские заводы поставляют на конвееры автогигантов. ещё борское(вроде) стекло хвалят.

Раза четыре ставил себе китайские стёкла.Самые дешёвые из имеющихся.Ни одного нарекания.В последнее за два с половиной года прилетало дважды в центр стекла.Два не больших скола и ни какой паутины!
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Ребят, что-то мы немного от темы отклонились, не? :eek:fftopic:

Добавлено через 43 минуты 52 секунды
Решение есть! Я сейчас поставил себе новые фары в замен тем что сделал два года назад по всем советам на этом форуме. Вывод после 2 лет - ГОВНО тут советы были!...
Совершенно бесполезный псто, учитывая, что это раздел "своими руками". Слов много, полезной информации ноль: какие конкретно линзы, какие лампы, какие балласты, что где резалось, что за гибридные лампы дхо/поворот, как под них проводка в машине переделывалась? Почему на реплики не пересадили моторы корректора, например, так, либо вообще можно было собрать всё в корпусах от убитых стоковых, раз единственное, что с них осталось - задник корпуса и мотор. Сдвоенный ближний - решение само по себе очнь спорно, а без корректора, хотя бы ручного, в резолюцию "спорно" очень хочется вставить пробел. Без корректора на ксеноне можно обойтись только в двух случаях: если в багажнике всегда пусто, а на задней лавке бывает максимум одно тело до 40 кг., либо если ездишь на закрученных до состояния ломов монофлексах.

Лампчоки "дхо/поворот" вызывают интерес ещё и потому, что, судя по фото, как ДХО они вообще никакие.

P.S. не у этого ли аффтара первые стёкла потекли из-за двух китаев по 55W на фару без омывателей?
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
421
29
0
;1037009 написал(а):
Вывод после 2 лет - ГОВНО
Слов много, полезной информации ноль
все в принципе Marky правильно написал. В тоже время ставил себе - прожили не долго. Все китайские линзы мягко сказать недолговечны. Если ставить - только б.у. оригинал с резкой отражателя и с оригинальными лампами и блоками. Вот неплохой сборник информации на эту тему https://www.drive2.ru/o/b/288230376152281514/
 
Последнее редактирование:

Timk

На тропе
26 Ноя 2012
169
13
18
ЮВАО
вместе с линзами шли Н1

Хорошего ксенона и уж тем более ксеноновой линзы в природк не бывает. Факт.
Даже если запилить в качественную галогеновую линзу ксенон с цоколем н1, то линзу выкинешь через пару ллет.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Весь ксенон идет в цоколе D... Все остальное это колхоз.
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
421
29
0
запилить в качественную галогеновую линзу ксенон с цоколем н1, то линзу выкинешь через пару ллет.
при том что не бывает оригинальной ксеноновой оптики под Н1, это галоген цоколь) Просто Marky вспомнил те времена (начало этой темы), тогда я тоже поддался не особо разбираясь в вопросе.
 

Timk

На тропе
26 Ноя 2012
169
13
18
ЮВАО
Ну а че мозги то делать? Уже все давно придумано. Самый бюджетный из качественного варианта это взять hella 3/3r, а именно эти линзы являются наиболее качественными по силе света и стг из бюджетных вариантов. На любом заводе попросить токаря запилить переходную рамку, стоить это будет максимум тыщу, вставить и радоваться свету.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
вместе с линзами шли Н1
Заведомо одноразовый комплект, и об этом давно говорили.

Хорошего ксенона и уж тем более ксеноновой линзы в природк не бывает. Факт.
Даже если запилить в качественную галогеновую линзу ксенон с цоколем н1, то линзу выкинешь через пару ллет.
У китайцев есть модули именно под ксеноновую псевдо-H1, на них отражатель такой же, как на их же поделках под DxS, но хвост под типа H1. Галогеновыми их назвать нельзя - с галогенкой свет кривой и выгорают от перегрева махом. Впрочем, с псевдо-H1 ксенонкой живут немногим дольше - испарения от герметика и ударная доза УФ быстро гробят лак зеркала.
Лежит у меня такой комплектик новый, выкидывать жалко, ставить себе не хочется, продавать такой шлак - и то стрёмно.

Ну а че мозги то делать? Уже все давно придумано. Самый бюджетный из качественного варианта это взять hella 3/3r, а именно эти линзы являются наиболее качественными по силе света и стг из бюджетных вариантов. На любом заводе попросить токаря запилить переходную рамку, стоить это будет максимум тыщу, вставить и радоваться свету.
На третьей Хелле свет клином не сошёлся, есть много других годных OEM линз, тут уж кому какой свет больше нравится. Как известно, на вкус или цвет все фломастеры разные. Вот только реплики - шлак полный. Китайцы дефект со сбитым вниз хотспотом выдают за преимущество.

Для большинства китайлинзы - проходной этап, и ждать от них характеристик ОЕМов, особенно надёности, глупо. Хотя мой инсталл те же два года прожил без проблем с постоянно включенным ближним. Просто лампы Philips и балласты оригинальные в штатных местах.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама