Установка биксеноновых линз в SG рестайл

Реклама

Timk

На тропе
26 Ноя 2012
169
13
18
ЮВАО
Заведомо одноразовый комплект, и об этом давно говорили.


У китайцев есть модули именно под ксеноновую псевдо-H1, на них отражатель такой же, как на их же поделках под DxS, но хвост под типа H1. Галогеновыми их назвать нельзя - с галогенкой свет кривой и выгорают от перегрева махом. Впрочем, с псевдо-H1 ксенонкой живут немногим дольше - испарения от герметика и ударная доза УФ быстро гробят лак зеркала.
Лежит у меня такой комплектик новый, выкидывать жалко, ставить себе не хочется, продавать такой шлак - и то стрёмно.


На третьей Хелле свет клином не сошёлся, есть много других годных OEM линз, тут уж кому какой свет больше нравится. Как известно, на вкус или цвет все фломастеры разные. Вот только реплики - шлак полный. Китайцы дефект со сбитым вниз хотспотом выдают за преимущество.

Для большинства китайлинзы - проходной этап, и ждать от них характеристик ОЕМов, особенно надёности, глупо. Хотя мой инсталл те же два года прожил без проблем с постоянно включенным ближним. Просто лампы Philips и балласты оригинальные в штатных местах.

1. По поводу испарений герметика ты правильно написал, об этом я и пытался донести но забыл. Даже хорошую линзу можно угробить китайскими лампами которые держаться на герметике. Плюс, китайские отражателе преимущественно пластиковые либо не из качественного металла и напыление отражателя каким то образом не выдерживает температуры свечения ксенона. Напомню температура у колбы ксенона выше чем пучок света проходящий через линзу а у галогена наоборот, все дело в инфра красном спектре свечения.
2. Про уф излучения, они идут от солнца и единственное препятствие на их пути это стекло(пластик) фары, внутренняя часть которого покрыта защитным слоем ( впрочем, этот слой необходим не только для этого), линза самого модуля не препятствует его прохождению- она полностью прозрачна. Некоторые умельцы вставляют под линзу светофильтр для того чтобы ик спектр не проходил линзу от лампы, потому что этот спектр нагревает стекло и плавит его, и это только у галогена, у ксенона этого спектра мало, поэтому и воспринимается свет от галогена человеческим глазом и объективом регистратора лучше ксенона.
3. На третьей хеле свет клином не сошелся, это да. Но это как вариант, провереный. Таких вариантов куча. И если человек заморочился и спросил- вот пожалста. Не дорого и сердито. Единственное не наткнуться на подделку.китай сразу нах, искать надо поставщика напрямую из японии ( koyto) или австрия (hella).
4. Если тебе некуда девать говнолинзы, то я их с радостью возьму на эксперименты=) просто мучу свет для дорестайла и на примере показываю почему я хочу внедрить именно это а не то)
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Плюс, китайские отражателе преимущественно пластиковые либо не из качественного металла и напыление отражателя каким то образом не выдерживает температуры свечения ксенона. Напомню температура у колбы ксенона выше чем пучок света проходящий через линзу а у галогена наоборот, все дело в инфра красном спектре свечения.
2. Про уф излучения, они идут от солнца и единственное препятствие на их пути это стекло(пластик) фары, внутренняя часть которого покрыта защитным слоем ( впрочем, этот слой необходим не только для этого), линза самого модуля не препятствует его прохождению- она полностью прозрачна. Некоторые умельцы вставляют под линзу светофильтр для того чтобы ик спектр не проходил линзу от лампы, потому что этот спектр нагревает стекло и плавит его, и это только у галогена, у ксенона этого спектра мало, поэтому и воспринимается свет от галогена человеческим глазом и объективом регистратора лучше ксенона.
Каша в голове такая каша...
Пластиковых отражателей "под гайку" я у китайцев не встречал, сплошь силумин. А вот OEMы как раз бывают с пластиковой основой. Те же Intemo - пластик с напылением, и это не мешает им светить как надо.

Вторым "поражающим фактором" китайксеноновых ламп, наравне с испарениями герметика, является именно ультрафиолет. Спектр излучения "чистой" ртутной (D1, D2) или дейтериевой (D3, D4) лампы лежит практически полностью в УФ области. Видимый свет дают раскаляемые разрядом соли, болтающиеся внутри колбы. Т.е., выходящее наружу УФ излучение - энергетический "мусор". У брендовых ламп оно срезается за счёт состава стекла колб. Китайцы на стекле экономят, и УФ-выхлоп их ламп сильнее в разы, а то и на порядки. Так же, как солнечный ультрафиолет портит поликарбонат внешнего "стекла" фары - пожелтение, помутнение, хрупкость -, так и УФ излучение портит слой полимерного лака на отражателе линзового модуля.
Солнечного ультрафиолета до отражателя линзового модуля доходит пренебрежимо мало.
 

Hasen

На тропе
23 Дек 2013
195
8
0
Начал монтировать себе Интеммы )) даже я бы сказал сейчас все в процессе... отчетик пилю тут
Есть проблемка с полировкой стекла с внутренней стороны, посоветуйте как быть, я чето весь в раздумиях пока что...
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Vladbodryi, под LED-модули нужен ещё более мощный подвес, ибо радиаторы. Фара SG и близко не проектировалась под такую тяжелую начинку. Далеко разнесённые точки опоры отражателя лишь отчасти спасают ситуацию.
Да и свет у них, в основной массе, не очень.

Hasen, одна из наиболее грамотных работ на этом ресурсе: http://forester.club/showthread.php?t=42575
 

vadim271287

В Лесу
18 Сен 2013
353
58
0
37
MOSCOW
Всем привет!отчетик зацепил с интермой.автору спасибо.было интересно посмотреть твою работу. Ссылку с драйва не могу посмотреть-прав нету. Косательно лед модулей и ксеноновых....у каждого свое представление. В боььшенстве последних моделей ауди и бмв и мерседес используют такие модули. Пока не щупал но знакомые обещали привезти разбитую фару такую с мерена что бы посмотреть. Лично мне нравится ксенон,а вот ко мне приезжал наш одноклубник и просил поставить в его sg в головной и птф диодные лампы. В процессе дальнейшего общения выяснил что светом он доволен. Так что кому что. Косательно полировки стекла из нутрии. ....пробовал пастами и различными средствами....итог ее всегда радовал....пытался насадкой дримеля полировать,чуть больше эффекта,но все равно оставались риски. Самый лучший способ подсказал друг-одноклубник:мойка с фери и тряпкой микрофибой и промывкой чистой водой после сушка продувкой.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

vadim271287

В Лесу
18 Сен 2013
353
58
0
37
MOSCOW
Опять очередной придуманный бренд😁. Такого плана щупал в галогена. Нет😊,но интересно пощупать те которые в мурзиках стоят😌😌😌😌

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

Hasen

На тропе
23 Дек 2013
195
8
0
Мойка стекла из нутри не дала абсолютно ничего... Потеки эти как спекшийся лак, шершавые на ощупь.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Vladbodryi, под LED-модули нужен ещё более мощный подвес, ибо радиаторы. Фара SG и близко не проектировалась под такую тяжелую начинку. Далеко разнесённые точки опоры отражателя лишь отчасти спасают ситуацию.
Да и свет у них, в основной массе, не очень.

Hasen, одна из наиболее грамотных работ на этом ресурсе: http://forester.club/showthread.php?t=42575

Спасибо. Видел этот отчёт, давно правда это было)
По полировка внутренне правда там ни слова

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
колхоз не асфальтированный! сейчас модно светодиодные линзы монтировать...

У меня с диодами не сложилось, да и цена их космическая, результат не впечатляет, интемо впереди
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Hasen, маленький совет: ставить линзу выше, чем была штатная лампа на 8-10 мм, иначе сильно пилить нижний край бленды и соленоид шторки может цеплять маску. Кроме того, визуально тоже выигрышнее: со смещением вверх линза оказывается в центре "колодца" маски, а не смещённой вниз.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
У меня с диодами не сложилось, да и цена их космическая, результат не впечатляет, интемо впереди

ну тут просто всё зависит от светового пятна! у светодиодов есть преимущества - чёткие границы, малая температура, мгновенное зажигание а самое важное - лёгкость.

да у ксена высокая яркость, но очень сложно реализовать чёткое светораспреление при плавающей дуге. а высокая тем-ра у галогена и ксена усложняет и утяжеляет конструкцию.

если у светодиодной оптике грамотное распределение, можно применить хитрость - влупить два комплекта задействовав имеющиеся места установки(дальний-ближний и общий-противотуманный), тем самым можно компенсировать недостаточных люксов/люменов.
 

Hasen

На тропе
23 Дек 2013
195
8
0
Hasen, маленький совет: ставить линзу выше, чем была штатная лампа на 8-10 мм, иначе сильно пилить нижний край бленды и соленоид шторки может цеплять маску. Кроме того, визуально тоже выигрышнее: со смещением вверх линза оказывается в центре "колодца" маски, а не смещённой вниз.

Да нее, не прокатит, там же на рамке декоративной снизу срезано, т.е. круг снизу обрезан. вроде хрень написал непонятную)) я думаю поймёте.
Смещать вверх не вариант, криво будет.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
... а самое важное - лёгкость.
Ты про радиатор забыл. Без охлаждения диоды работают очень недолго, порядка нескольких секунд. Охлаждение диодов в подкапотном пространстве, особенно летом в пробках - не самая тривиальная задача.

... а высокая тем-ра у галогена и ксена усложняет и утяжеляет конструкцию.
Чот не видел я никаких усложнений и удорожаний, да и некоей "высокой температуры" у ксенона тоже. Вообще, у газоразрядных ламп ИК-излучения (теплового) очень мало в спектре, чтоб ты знал. И ни с ксеноном, ни с галогеном не нужно заботиться об охлаждении ламп. Они будут работать и при -50°C в корпусе фары, и при +50, и даже при +150, от которых полупроводник окуклится мгновенно (Не, конкретно 150 в фаре не бывает, но для диодов это предельная температура перехода, температура радиатора при этом будет ниже).

Добавлено через 9 минут 15 секунд
Да нее, не прокатит, там же на рамке декоративной снизу срезано, т.е. круг снизу обрезан. вроде хрень написал непонятную)) я думаю поймёте.
Смещать вверх не вариант, криво будет.
Пардон, не вчитался внимательно. Просто мало кто так делает. Бленды на китай стоят ~$5...10, новая маска - только вместе с оригинальным стеклом, ~$250.
Если есть желание сделать красиво - можно либо поискать маски с битых фар, либо взять бленды самого большого размера по контуру, и спилить верх сильнее, чтобы внизу получилась "борода", которая будет уходить в вырез имеющихся масок.
 

Hasen

На тропе
23 Дек 2013
195
8
0
Я понял идею.
Меня впринципе устраивал внешний вид кета модуля, бленда с низу порядком точилась, но со стороны этого не видно. Видно что линза в центре маски фары, остальное мелочи, как-то так))

Что с внутренней стороной стекла делать?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
Ты про радиатор забыл. Без охлаждения диоды работают очень недолго, порядка нескольких секунд. Охлаждение диодов в подкапотном пространстве, особенно летом в пробках - не самая тривиальная задача.


Чот не видел я никаких усложнений и удорожаний, да и некоей "высокой температуры" у ксенона тоже. Вообще, у газоразрядных ламп ИК-излучения (теплового) очень мало в спектре, чтоб ты знал. И ни с ксеноном, ни с галогеном не нужно заботиться об охлаждении ламп. Они будут работать и при -50°C в корпусе фары, и при +50, и даже при +150, от которых полупроводник окуклится мгновенно (Не, конкретно 150 в фаре не бывает, но для диодов это предельная температура перехода, температура радиатора при этом будет ниже).

я ничего не забывал!

данный модуль имеет активное охлаждение, что решает задачу с охлаждением внутри корпуса и равномерную тем-ру и теплообмен, также оно решает проблему с весом:p
при таком конструктиве решается проблема с применением дорогих материалов и производства, ...например хром, металлический отражатель.

или ты не видел как в наших ксеноновых фарах облезает отражатель от температуры и покрывается плёнкой продуктов горения от колбы?

а возможность регулировки светового потока в светодиодах - получаем ДХО и работу светодиодов в щадящих режимах на дальнем свете фар, где мы убиваем несколько проблем:
- используем имеющуюся конструкцию, материал, затраты на производство
- приравниваем срок службы дальнего источника света(прибора) со сроком ближнего
- направив нагретый воздух на место прохождения светового пучка, решим проблему обмерзания фар зимой и отвод тепла со стороны стекла!(кадиллак)

вот такие нюансы могут быть в тени одного непростого прибора...
 

movak

На тропе
1 Авг 2016
36
0
0
Добрый день! Стоят в фарах ксеноновые линзы, но свет ночью просто никакущий... Тусклый, как будто не ксенон, а галоген уставший. Не видно ничего... С чем это может быть связано ? Лампочки менял, ничего не дало. Может ли полировка фар как-то помочь? Или линзы на помойку?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
я ничего не забывал!

данный модуль имеет активное охлаждение, что решает задачу с охлаждением внутри корпуса и равномерную тем-ру и теплообмен, также оно решает проблему с весом:p
при таком конструктиве решается проблема с применением дорогих материалов и производства, ...например хром, металлический отражатель...
Хорошей тебе лапши манагеры понавешали, жЫрной.
Посмотри конструктив нормальных OEM LED фар и их составляющих.
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
Hasen, маленький совет: ставить линзу выше, чем была штатная лампа на 8-10 мм, иначе сильно пилить нижний край бленды и соленоид шторки может цеплять маску. Кроме того, визуально тоже выигрышнее: со смещением вверх линза оказывается в центре "колодца" маски, а не смещённой вниз.

Я на 5 мм выше разместил и.... разъёмы для ламп у меня упёрлись в верхнюю стенку заднего колодца. Да и крышку не смог закрутить на этот колодец, т.к. ставил линзу достаточно глубоко. Ладно, выдвинул линзу вперёд, начал пробовать настраивать и... я не смог даже ближний с дальним свести, т.к. опустить линзу не мог. Пришлось переносить обратно на уровень штатной лампы, чтобы можно было не только свести ближний и дальний, но и оставить возможность регулировки по вертикали.

Да, эстетически просится линза вверх, но это должна быть короткая линза, которая оставалась бы в фаре и разъёмом не торчала в колодце ближнего света.
 
  • Like
Реакции: Hasen

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама