главное на такую вот Кинугаву когда она придет прикрутить Актуатор со старой турбины, тогда можно ездить не перешиваясь. А с тем актуатором что идет в комплекте будут передувы.
Почитал про Кунигаву, буду заказывать её.
главное на такую вот Кинугаву когда она придет прикрутить Актуатор со старой турбины, тогда можно ездить не перешиваясь. А с тем актуатором что идет в комплекте будут передувы.
Эх! Знал бы где и как померить буст, обязательно бы сделал. Трубка маслоподачи шла с новой турбиной, как и трубка для слива масла, всё новое.
С причиной теперь понятно, что она есть. Просто думал, что предыдущая турбина померла от пробега и моих издевательств над ней, оказалось не из-за этого. В понедельник всё облажу и интеркулер промою.
Но вот байпас как проверить не знаю.
манометр на 2атм через тройник в салон и прокатитьсякак померить буст
Если деньги не жмут, поставь сразу нормальный датчик наддува, весчь нужная! Если есть передувы, актуатор.Спасибо, а тройник куда врезать? как понимаю можно в шланги, что идут от турбины к соленоиду управления наддувом? Которые идут от турбины. Что мне даст это измерение? Как понимаю помимо значения буста смогу увидеть падает ли давление при переключении, при сбросе газа?
Если деньги не жмут, поставь сразу нормальный датчик наддува, весчь нужная! Если есть передувы, актуатор.
Да.Вопрос не снят.
Актуатор стоял на старой турбине и есть на новой.
Понятно, что идеальный вариант датчик, прибор постоянный и так далее.
Но это время, нужно найти, установить. Для установки подиум какой-то надо, а это всё время.
Поэтому пока хотя бы простым манометром со шлангом в салон замерить хочу.
Манометры есть простые, без электроники, на 2.5 и 1.
Приготовил трубки, тройники. почитал о работе турбины, пишут, что шланги с соленоида управления к турбине находятся под давлением, а от соленоида к воздухозаборнику под разрежением.
Мыслю, надо в шланги с давлением и поставить тройник, к которому подключить манометр. Правильно ли это?
Вопрос не снят.
Актуатор стоял на старой турбине и есть на новой.
Понятно, что идеальный вариант датчик, прибор постоянный и так далее.
Но это время, нужно найти, установить. Для установки подиум какой-то надо, а это всё время.
Поэтому пока хотя бы простым манометром со шлангом в салон замерить хочу.
Манометры есть простые, без электроники, на 2.5 и 1.
Приготовил трубки, тройники. почитал о работе турбины, пишут, что шланги с соленоида управления к турбине находятся под давлением, а от соленоида к воздухозаборнику под разрежением.
Мыслю, надо в шланги с давлением и поставить тройник, к которому подключить манометр. Правильно ли это?