Умерла турбина.

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
главное на такую вот Кинугаву когда она придет прикрутить Актуатор со старой турбины, тогда можно ездить не перешиваясь. А с тем актуатором что идет в комплекте будут передувы.

Почитал про Кунигаву, буду заказывать её.
 

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
Ну надеюсь эпопея с турбиной завершена. История затянулась, так как столкнулись на ебее с недобросовестными видимо продаванами. Долго мяли мозги, счета не выставляли и всячески тянули резину.
Затем слава богу в процесс ввязался знакомый по джип форуму и однозначно сказал турбина Китай, по поведению похоже и продаван оттуда. Был найден другой продавец, но оригинальной турбины от Субару. Обошлась с доставкой в 1350 уе. Конечно дороже чем 800 уёв, но оригинал. Будем ездить дальше. Спасибо всем огромное, за советы и подсказки.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Вот и хорошо, что хорошо заканчивается. Теперь на все деньги:suba:
 

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
Похоже история продолжается. в общем пришла турбина ещё зимой, поставили, машинка поехала.
При установке смена масла, откатал первые 500 км тихо и аккуратно, потом ещё 500 км больше 3000 оборотов не напрягал, да и потом не гонял особо. Первые несколько дней из выхлопа кидало масло по тяжёлой, но уровень масла в двигателе был стабильный, предположил, что выбрасывает масло которое надуло пока ехал до дома с навернувшейся турбиной. Тогда почти 4 литра за дорогу выплюнула. Масло постепенно перестало кидать и вроде всё наладилось, машинка едет, масло не расходует.
Но вот несколько дней стал замечать, что турбина начала посвистывать, не так сильно как старая перед кончиной, но свист явно начал слышать.
Тут как раз мою старую турбину реанимируют, переговорил с мастером, тот высказал предположение, что судя по повреждениям старой турбины её вывело из строя избыточным давлением воздуха.
Он предположил, что может быть забит интеркуллер или не работать байпас клапан.
Ну решение тут одно, мыть интеркуллер, разбираться с байпасом, ну и проверить все трубки турбосистемы на проходимость, понимаю так, что могло ведь всё маслом засрать.
Так же проверять cоленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid).
Совершенно не знаю и пока не могу найти спецов по этим делам у себя дома в Казахстане.
Поэтому куча вопросов.

1.Байпас клапан. Стоит у меня на интеркуллере, попробовал снять управляющий шланг, сидит очень плотно, похоже герметичен. Как понимаю второй конец идёт во впускной коллектор?
Попробовал продуть снятый с байпаса шланг, легко продувается в обе стороны.
Так должно быть или нет?
Как вообще проверить работает ли вообще байпас?
Вчера сунулся купить новый, говорят два месяца с Японии ждать надо.(((

2. Как мыть интеркулер внутри? Начитался всякого, кто керосином много раз полощет, кто очистителем карбюратора промывает.
Мне вообще предложили вариант с разной содой. Снять интеркулер, насыпать каустической соды и залить горячей водой или простую соду пару пачек и бутылёк уксуса. Мол при реакции идёт вспенивание и всякую хрень вымоет. Потом горячей водой хорошо промыть всё.
Страшновато, не будет ли проблем с реакцией химикатов и металла интеркулера?
Склоняюсь пока к варианту взять литров 20 керосина, замочить в керосине на пару часиков, посмотреть что оттуда польётся и если пойдёт грязь несколько раз заливать керосин, заткнув все отверстия полоскать и сливать жижу.
Потом пролить всё очистителем для карбюраторов. Ну и ещё при этом воздухом продуть.
Может ещё варианты есть?

3. Как проверить работу cоленоида управления наддувом (Wastegate Solenoid)?

Может всё это тупо проверяется компом?

4. Ну и ещё вопрос. Дают совет поставить как выразился человек "шмыгу".)))
То бишь blowoff.
Почитал в инете, мнения прямо противоположные, одни говорят пришёл из спорта и полезен, другие говорят, что понты это для звука и даже вреден, типа при сбросе воздуха смесь обогащается и даже машины глохнуть могут.
Звук и понты мне вообще ни к чему, но рассматриваю может установить временно, пока с байпасом разберусь, дабы не убить турбину.
мне говорят, что это вообще полезная и необходимая вещь, но честно гворя думаю задолбает меня его фукание, особенно в дальних поездках. Может есть устройства не так громко работающие?
Вот и хочется спросить, ставить или нет?
Если ставить как правильно подобрать, как понимаю зависит от давления, что выдаёт турбина?
Турбина стоковая по каталогу 14411-AA532 или сейчас 14411-AA532-9L, TD04L-13T.
Если правильно нашёл в инете давление 0,9. Получается "шмыгу" под это давление надо искать?
В общем если можно помогите разобраться, буду очень благодарен, а то уже башку сломал и настроения совсем нет.
Понимаю лучший вариант спецам отдать, но не знаю где у себя таких искать в Казахстане.
Рядом Караганда, есть типа субаровского сервиса и поставки запчастей, скатал поговорил, с этим помочь не могут, оказалось я начитался и знаю больше их. Астана 200 км, не проблема сгонять, но к кому ехать хрен знает, а к официалам боюсь, был опыт с ремонтом и что-то больше не хочется.(((
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
beerov, померь буст для начала. Маслоподающую трубку менял?
Вообще всегда перед установкой новой турбины, надо выяснить и устранить причину смерти старой. Иначе все пойдет по кругу.
 

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
Эх! Знал бы где и как померить буст, обязательно бы сделал. Трубка маслоподачи шла с новой турбиной, как и трубка для слива масла, всё новое.
С причиной теперь понятно, что она есть. Просто думал, что предыдущая турбина померла от пробега и моих издевательств над ней, оказалось не из-за этого. В понедельник всё облажу и интеркулер промою.
Но вот байпас как проверить не знаю.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Эх! Знал бы где и как померить буст, обязательно бы сделал. Трубка маслоподачи шла с новой турбиной, как и трубка для слива масла, всё новое.
С причиной теперь понятно, что она есть. Просто думал, что предыдущая турбина померла от пробега и моих издевательств над ней, оказалось не из-за этого. В понедельник всё облажу и интеркулер промою.
Но вот байпас как проверить не знаю.

Едь все таки к официалам наверно. Буст то уж точно померяют.
 

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
Спасибо, а тройник куда врезать? как понимаю можно в шланги, что идут от турбины к соленоиду управления наддувом? Которые идут от турбины. Что мне даст это измерение? Как понимаю помимо значения буста смогу увидеть падает ли давление при переключении, при сбросе газа?
 
Последнее редактирование:

nikkola

На тропе
4 Июл 2012
103
6
0
38
Спасибо, а тройник куда врезать? как понимаю можно в шланги, что идут от турбины к соленоиду управления наддувом? Которые идут от турбины. Что мне даст это измерение? Как понимаю помимо значения буста смогу увидеть падает ли давление при переключении, при сбросе газа?
Если деньги не жмут, поставь сразу нормальный датчик наддува, весчь нужная! Если есть передувы, актуатор.
 

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
Если деньги не жмут, поставь сразу нормальный датчик наддува, весчь нужная! Если есть передувы, актуатор.

Вопрос не снят.
Актуатор стоял на старой турбине и есть на новой.
Понятно, что идеальный вариант датчик, прибор постоянный и так далее.
Но это время, нужно найти, установить. Для установки подиум какой-то надо, а это всё время.
Поэтому пока хотя бы простым манометром со шлангом в салон замерить хочу.
Манометры есть простые, без электроники, на 2.5 и 1.
Приготовил трубки, тройники. почитал о работе турбины, пишут, что шланги с соленоида управления к турбине находятся под давлением, а от соленоида к воздухозаборнику под разрежением.
Мыслю, надо в шланги с давлением и поставить тройник, к которому подключить манометр. Правильно ли это?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Вопрос не снят.
Актуатор стоял на старой турбине и есть на новой.
Понятно, что идеальный вариант датчик, прибор постоянный и так далее.
Но это время, нужно найти, установить. Для установки подиум какой-то надо, а это всё время.
Поэтому пока хотя бы простым манометром со шлангом в салон замерить хочу.
Манометры есть простые, без электроники, на 2.5 и 1.
Приготовил трубки, тройники. почитал о работе турбины, пишут, что шланги с соленоида управления к турбине находятся под давлением, а от соленоида к воздухозаборнику под разрежением.
Мыслю, надо в шланги с давлением и поставить тройник, к которому подключить манометр. Правильно ли это?
Да.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
мерять давление/разряжение надо в задроссельном пространстве. например врезаться в шланг управления топливного регулятора.
плюс минимальная длина,диаметр и сжимаемость шлангов.
 

nikkola

На тропе
4 Июл 2012
103
6
0
38
Вопрос не снят.
Актуатор стоял на старой турбине и есть на новой.
Понятно, что идеальный вариант датчик, прибор постоянный и так далее.
Но это время, нужно найти, установить. Для установки подиум какой-то надо, а это всё время.
Поэтому пока хотя бы простым манометром со шлангом в салон замерить хочу.
Манометры есть простые, без электроники, на 2.5 и 1.
Приготовил трубки, тройники. почитал о работе турбины, пишут, что шланги с соленоида управления к турбине находятся под давлением, а от соленоида к воздухозаборнику под разрежением.
Мыслю, надо в шланги с давлением и поставить тройник, к которому подключить манометр. Правильно ли это?

Установка датчика дело не геморное, по крайней мере думаю врядли будет сложнее того, что вы собираетесь делать, + незнаю как у дорогих датчиков, у бюджета в наличии всегда есть крепёж, который без проблем можно вкорячить куда угодно хоть на двусторонний скотч, да колхоз, но навремя нормально, а как время появится за пару вечеров можно вполне расиво всё установить! Ну тут конечно дело личное!
 

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
Я не в Москве живу. Нет у меня всего под руками, надо заказывать и ждать, а дело не терпит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250