raging_waves, За 51 можно 5 б/у купить которые тысяч 150-200 гарантированно проездят.
лично ты эту гарантию давать будешь? Это цена за новую, оригинальную турбину, в упаковке, к которой никто, кроме заботливых японских инженеров не прикасался. К тому же парой страниц ранее был озвучен прайс в 1700 долларов, что равно 52 тыщам рублей. Покупка б/у - это всегда лотерея, а скупой платит дважды.
Ты всегда новые машины покупаешь? (раз мы так быстро перешли на ТЫ).
90% турбин, которые ставить народ - это Б/У.
От того, что турбина митсубиши будет в субаровской упаковке, лучше она от этого не будет.
А это к топикстартеру вопрос, он хотел новую брать за 1700, я предложил даже дешевле, а тут набежали правдорубы, дающие гарантию 200 ткм пробега на б/у детали. Оригинальные детали столько стоят, потому, что в случае брака, ты можешь обратиться к производителю,они проведут экспертизу, и если реально есть косяк с их стороны - деталь просто заменят.А нах она нужна, оригинальная то ? ))))
тем более за такие бабки ? ))))
52 тысяч это не дорого. В интернете дороже. Может человек просто хотел помочь. Просто не понятна целесообразность ставить оригинал.Человеку не на что новый год встречать ))))
Ты всегда новые машины покупаешь? (раз мы так быстро перешли на ТЫ).
90% турбин, которые ставить народ - это Б/У.
От того, что турбина митсубиши будет в субаровской упаковке, лучше она от этого не будет.
Нет, пока не доводилось, но на деталях предпочитаю не экономить, кроилово ведет к попадалову, так что или оригинал, или тюн. Я хорошо всю эту кухню изучил, еще когда ездил на Прелюде.
Новый год здесь не причем, если бы вы читали внимательнее - то увидели бы, что ЦС Субару уже не принимает заказы в работу. Я смотрю на этом форуме любят считать чужие деньги, это так мило, вы такие классные все.
:forester_forever::lol: при такой цене лучше глянуть в сторону не оригинала имхо,
Я вполне допускаю такую возможность, но это как правило тюнинг, а тюнинг либо сопоставим с оригиналом по цене, либо стоит дороже.raging_waves, Не принимай на свой счёт.
Просто есть запчасти, которые лучше оригинала и стоят дешевле.
Ну уж вот на чем, а на колодках и тормозных элементах экономить, ну как-то кощунственно что ли, я согласен с тем, что можно скроить на фильтре или чем-то еще..Хорошее не может стоить дешево, это моё мнение
Ну вот только не ругаться бы, меньше всего этого хочется. Сам же склоняюсь к новой турбине, но по нормальной цене. Посмотрю сейчас, что Европа скажет, не найду варианта, потяну со штатов но за 600 баков и новую, в упаковке.
Время терпит, зимой особо дел нет, морозы и все такое. Плюс есть еще машинка, правда большая, не на каждый день кататься по городу.
По поводу б/у ни чего не имею против, но когда по цене они сопоставимы с новой, но надо подождать, то ждать буду. Да и новую всегда предпочту, как ни крути с бу есть лотерея и не хочется встрять где-нибудь с поломкой в паре- тройке тысяч км от дома. А так катаюсь часто.